Расскажи мне

/авторская песня/

Расскажи, где ты по свету маешься?
С кем ты водишься, с кем улыбаешься?
Как летят твои дни
Далеко от моих
И когда мы с тобой повидаемся?

Расскажи, как живется, как дышится?
Как поется и как тебе пишется?
Расскажи, как в ночи
Сны твои горячи
И шуршит под подушкою книжица...

Расскажи, как мечты не сбываются?
Как желанья в песок превращаются?
И сгорают в печи...
Говори, не молчи,
Если любится, если прощается.


Припев:
Расскажи мне печаль твою светлую!
Расскажи мне любовь твою нежную!
Расскажи, как целуешься с ветрами
И меня вспоминаешь по-прежнему.



авторский сайт
www.onikitina.ru


Рецензии
Прекрасно, послушать бы!

Обнимаю Оленьку
~*

Вера Петрянкина   06.04.2014 22:11     Заявить о нарушении
Верочка, когда запишу, дам ссылку, хорошо?

Целую!

Оля Никитина   08.04.2014 13:33   Заявить о нарушении