10 лет

И вот хвостом взмахнуло время
И пролетело десять лет,
И стали мы с тобой не теми,
А тех девчонок больше нет.

А мы сейчас сидим в машине,
И нам уже по столько лет!
А впереди наши мужчины,
Представить страшно? А мне нет!

Нас ветер лихо обдувает,
И солнце клонится в закат
Закрой сейчас глаза, сестренка,
Вернись на десять лет назад.

Идем по саду мы с тобою
И солнце весело печет
Колдунью я из себя строю,
А ты мне веришь, открыв рот.

И в магазин потом играем
И в ряд лежит весь наш базар
Ты подорожник собираешь,
Чтоб расплатиться за товар.

Потом болтаем и мечтаем
А что там - через десять лет
Потом глаза мы закрываем-
Так хочется узнать ответ.

И вот он - мы сидим в машине
Несется лето нам в окно,
А впереди наши мужчины
И мне не верится, смешно…

И я опять глаза закрою
Так хочется узнать ответ
Как думаешь, сестренка, что там,
Что будет через десять лет?


Рецензии