***

Почему-то горит до рассвета
На стегающем плетью ветру
Свечка, видно, забытая кем-то
У плывущей ладьи на носу.
Мой паромщик устал и невесел,
Плавно вёслами правит волну.
"Почему так ругается ветер?".
Перевозчик молчит - 
Я молчу.

Молчаливая капелька света
Одиноко плывет поутру -
Слёзы воска засохли от ветра, 
Видно, кто-то оставил свечу.
Кто-то в лодке оставил насечку,
Перевозчика снова зову:
"Кто оставил в ладье эту свечку?"
Перевозчик молчит -
Я молчу.

Пеной волны мне шепчут секреты
В затуманенном полубреду,
Слышу женское пение где-то
Под строчащую саван иглу.
"Что за голос разлился по венам?
Что за песня? откуда поют?"
Перевозчик помедлил с ответом...
Перевозчик молчит -
Я молчу.

Поутру, не дождавшись ответа,
Я сошел на другом берегу
И, свечу прикрывая от ветра,
Шел к погасшему в ночь маяку.
Мой паромщик уплыл на рассвете,
Плавно вёслами правя волну -
Кто-то вскоре забытую свечку
Отвезёт к своему маяку.


Рецензии