Не самый лучший день

Вот уже второй день, как мне не удавалось выспаться: моё простуженное горло не давало мне покоя. И все же, вставая с постели, я успокаивала себя, что сегодня все будет хорошо. Я как обычно собиралась на работу, однако, обнаружила, что в очередной раз этот процесс затянулся, и я опаздываю.
Обувшись, накинув куртку, застегивая ее на ходу, взяв сумку, я поспешила на остановку. На моем пути возник дедуля внушительной комплекции (очень похожий на огромный шкаф). Я прокашлялась - меня не услышали. Чувствуя саднящую боль в горле, я не смогла произнести и слова. Заметив, что справа от него появился просвет дороги, я решила его обойти, но случилась неприятность. Совершенно не знаю как, но я умудрилась упасть. Мое бренное тело, оказалось лежащим частично на асфальте, частично на траве. Отряхивая свою одежду, я заметила зеленные пятна на джинсах, что  заставило почувствовать еще большую обиду от падения, чем саднящая боль в левом колене и ладонях. Пытаясь успокоиться, я пошла дальше, слыша причитания прохожих по поводу случившегося.
Я шла вперед с гордо поднятой головой, но задетым самолюбием. Но утренние приключения на этом не закончились. Решив сесть на маршрутку в положенном месте (то есть на автобусной остановке), я стала ловить приближающийся мой 58 номер. Махнув ему рукой, я ожидала, что он затормозит, и он так и сделал, однако, не около меня, он проехал дальше к девушке с длинными ногами  и разодетой как фифа. Плюнув на эту злополучную маршрутку, я села на другую, на которой в итоге надо было пройти еще остановку пешком. Пока я ехала – дала волю обиде и досаде. Наверное, стороннему наблюдтелю казалось странным, что девушка рыдает как маленькая девочка. Однако, выпустив, таким образом, пар, я пришла в себя и уже была готова к началу рабочего дня.
Но и на работе все было, не дай Бог. То коробка с печеньем оказалась с плесенью, то покупатели попадались малоприятные, то странные личности предлагали купить у них смартфон за 1500 рублей (при том, что мне самой не хватало денег  на необходимые затраты, я старалась не транжирить даже на то, что было действительно нужно).  В конечном итоге, день прошел так себе, да и выручка за  день не радовала (как и погода: холодно и пасмурно).
Смирившись с обстоятельствами, я просто решила перетерпеть, подождать, когда кончится этот день. И чтобы добавить ложку меда в бочку дегтя, я поехала к своим родителям.
Мои любимые, родные и близкие встретили меня радушно. И уже после вкусного и плотного ужина, да и чая со сладостями, когда готовилась ко сну, я поняла, что этот день не так уж плох.


Рецензии