Тетрадь снов - Парашютисты - апрель - 2014

     Все эти путешествия, заграничные поездки, загородная жизнь в роскошном особняке – всё это с одной стороны лишь консумерки Души, с другой стороны это только сон, который отражает твой естественный путь к успеху.

     Моя любимая Тёща собрала нас всех вместе и мы попрыгали в её машину. Это светлая Шкода Октавиа. За рулём этой тачки я уже сам сидел не раз. Больше всего в ней радует плавный ход, машина порой как-будто летает.
     Она темпераментная и свободолюбивая Женщина, так что езда полностью отражает её натуру. Ездить с ветерком – это мягко сказано. Мы неслись по склону от Молодой Гвардии до Лузановки и мне даже захотелось высунуть голову в открытое окно по-собачьи. Мы неслись так всю дорогу, миновав многочисленные пробки центра города.
     Одесса не такой большой город, но и не маленький. Она растянута вдоль моря от Посёлка Котовского до Черноморки. Проезд к примеру с Посёлка Таирово, с улицы Архитекторской до Посёлка Котовскго, улицы Затонского занимает около двух часов. У нас нет метро, зато есть Катакомбы. У нас не много автобусов, зато бесперебойно ходят трамваи и троллейбусы.
     Как-никак, но с Тёщей мы добрались быстро, нам повезло. Нас было как минимум шестеро, но каким-то образом мы выбрались из машины живые и фактически не помятые. Скрытая реклама ? Возможно. Летом на Таирово хорошо, летом у Юга прохладнее, а Зимой куда теплее. На Посёлке Котовского всё наоборот. Переезжая с одного полюса города на другой, ты чувствуешь перепад температур на своей шкуре. Вот такая Одесса «длинная». Летом жил-массив Таирово по-особому располагает к себе, несмотря на всё тот же контингент быдло-массы. Зелёные дворики, шумные дети, старики, рвущие друг друга в шахматы или в нарды и наконец бабушки, что повидали и уже забыли всё на Свете. Я люблю этот  город и я повернут к нему Душой.
     События разворачивались столь стремительно, что я вспомнил себя лишь за общим столом. Хотя что-то было, что-то ещё однозначно было… Какая-то малолетка – дылда, кричащая что она маг, залезла ко мне в трусы в туалете. Она там была не одна такая. В соседней ванной заперлись трое и стоны были еле-еле, но слышны через гипсокартонные стены. Что все эти люди делали на празднике Жизни ? Что был за повод для праздника ?
     В разгар шуток застолья я по-английски покинул всех и вышел на балкон - покурить. Я позвал к себе Серого и Стаса. Они не курящие, но у меня был к ним какой-то срочный тэ-та-тет. К тому же намерение Сталкера звало меня.
То, что мы вдруг увидели в Небе превзошло бы все ожидания, если б таковые были. Сотни самолётов оставили в Небе свой след, десятки вертолётов бороздили Небеса, а парашютистов мы навскидку насчитали более 1000. ВДВ. Гордость Российской армии, не так ли ? Они стремительно спускались, уже вооружённые до зубов. Копоть стояла в воздухе, воздух дрожал, задрожал тогда и я…
     Когда я пришёл в сознание все были удивлены. Я не редко теряю сознание, но это происходит в самых непонятных или же неподходящих ситуациях. Меня обрызгали водой и снова вытащили на балкон. Голубое небо оставалось чистым. Российские войска фотографировались с молодёжью и семьями. Позже мне объяснили, что это был всего-лишь флэшмоб.


Рецензии