О тренде

          Я так понимаю, что прожигать жизнь - это стремиться получить от неё максимум удовольствий. Так вот, если духовно пробуждённый человек, который познал своё назначение и основные ключевые способности, научился реализовывать их максимально успешно, пребывает в тренде духовном и получает от своего творчество максимум удовольствий, ему всё даётся легко, он не патологический трудоголик и у него ещё остаётся время на тренд развлекательный, бытовой, на всю огромную массу житейских развлечений. Мне кажется - это позитивный вид тренда. А, если человек духовно спит, не знает, зачем он пришёл в этот мир, и он прожигает жизнь только на тренд развлекательный. Если он работает, то спустя рукава, а главный смысл его бессмысленного существования в тренде удовольствий. И это негативный вид тренда. Если Вас, Женечка, удовлетворяет сама идея моего толкования, то я надеюсь у Вас богатая фантазия и Вы дальше разовьёте эти мои мысли в нужном нам направлении.


Рецензии