Приятная случайность

          ПРИЯТНАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ
Родился я ни раньше и ни позже…
Учёба, армия, завод… Жизнь – ралли.
Но так как явно выглядел моложе,
То водку не давали.
Мечтая, погружался я в нирвану
И упускал отличные моменты.
Досуг, работа, дети – всё по плану
Написанному кем-то.
Спешил, бежал за временем-кощеем,
Как конь-рысак Воронежской породы.
А потому считал, что не старею,
Свои считая годы.
Не каждый день отскабливал щетину,
А отскоблив, годился на смотрины.
И игнорировал (в свою полтину)
Залысины, седины.
Дурак, известно, думкой богатеет,
А умный богатеет своим делом.
Но я поэт, я думкой молодею,
Отсюда – молод телом.
Хотелось, чтоб такое длилось вечно.
Но вечность своенравнейшая штучка.
Склероз помог забыть, что всё конечно,
И тут родилась внучка.
Вот потому, идя дорогой верной,
Открою то, что, собственно, не тайна:
Я стал отцом вполне закономерно,
А дедом стал случайно.
09.2011г.


Рецензии
Очень рада, что вы думкой богатее.Понравилось.Удачи.

Рада Марванова   04.04.2014 07:28     Заявить о нарушении
Хороший юмор. С грустинкой: мы все, по разным причинам, кто в любовных сменах, кто в работе, кто в вечной погоне за красотами мира (благо, не надо работать)не замечаем, как проходит жизнь.. И жаль, что думкой богатеем поздно. Влт если бы тогда, да быть с таким пониманием - и жизнь пошла бы не так...

Ольга Козлова 4   11.05.2014 22:39   Заявить о нарушении