Смайлик

На белых от холодного света луны обоях гримасничали прибитые железными кнопками звериные оскалы людей. Тихо жужжал уснувший системный блок, изредка выдавая протяжный красный писк, сообщавший о том, что работа винды ещё не завершена. Монотонно двигались узкие стрелочки будильника, тарахтел крошечный механизм. Всё было бы хорошо, если бы не заведённое время. Этот сумасшедший неистово бился в механической истерике, тыча своими стрелочками на без пяти одиннадцать.

Я недовольно поморщилась. Лицо утонуло в подушке. Всё тело вытянулось в струнку. Заранее приготовленный аспирин уже шипел, растворяя в прохладной водичке моё головное спасение. Не помню почему, но для чего-то мне нужно было встряхнуть себя после приличной попойки и сесть перед мерцающим монитором. О, Боже, зачем? Зачем мне нужно было так нажираться? Ром с колой, колла с водкой, водка с ромом, текила, хенеси, что? И это ещё не всё… какие-то самодельные коктейли, хрен знает из чего скрученные… Я не знала, как мне ещё развалиться на стуле, чтобы удержать четырнадцати килограммовый шар для боулинга, разбухший вместо моей головы. И тут откуда-то раздаётся отвратительно-мерзкое пиликанье. Заплывшие глаза различают плавающие окна в конференции.

- Да какого вам от меня надо?! Я же сказала, что буду не в стостоянии… осфуществлять… да пшли вы!

Язык явно не хотел отвечать за меня. Скайп был безжалостно отключён через несколько минут. Боже, я даже не могла попасть курсором на крестик! Это был самый идиотский момент в моей жизни!

В глазах резко потемнело. На секунду мне показалось, что какой-то металлический коготь защекотал мой затылок. Что это было? Второе воскрешение никак мне не удавалось. Аспирин всё ещё ждал меня. Что за хрень сейчас произошла? Я дотронулась пальцами до затылка. Череп цел, липкой вязкости нет, да ничего нет. Как будто бы мне просто показалось. Может, так оно и было? Да, может быть, только мне не показалось. Мои брови нахмурились. Мой браузер сам вышел на какой-то сайт и открыл видео для просмотра.
Почти час спустя…

Агония идиотизма рассекала моё лицо. Какую бы эмоцию мне изобразить? Грусть? Страх? Обиду? Я знаю – полнейший ступор. Никакой эмоции. А знаете почему? Я боюсь. Боюсь, что это правда. Меня терзают сомнения. Помните то видео. Я ведь пытаюсь вспомнить, было ли что-нибудь в адресной строке. И ничего не помню. Потому что не было. Белая чистая полоска пикселей. Создатели таких видео любят преподносить всё как можно реальнее. Для того, чтобы вы ощутили себя участником тех историй, которые были заключены в них. Допустим, вы скрываетесь от погони. За вами несутся два здоровых амбала, которые только кулаком выбьют  из тебя всё сознание. А вам необходимо найти временное укрытие или просто дверь. Перед зрителем разворачивается панель кнопок, где предлагаются варианты: там мост, мусорный бак, трасса и так далее. Всё это соответствует обстановке, в которой находится твой подопечный. И лишь от твоего выбора будет зависеть его дальнейшая судьба – спасётся он, или же нет. Это, правда, очень увлекательно, необычно, потому что ново. Если же вы выбираете неверный вариант его дальнейших действий, то сначала просматриваете итог провала, а потом вновь оказываетесь у этих же кнопок. Как весело, правда? Так к чему я всё это веду. Передо мной оказалось похожее видео. Закрыть его не возможно. Я не дура, ПК выключала. Я держу в руках тройник, в который были запиханы мощные шнуры от системного блока и монитора. Питания от сети как бы ни должно быть. Но пыльный экран всё ещё светится. Я не знаю, ничего не понимаю. Совсем. Поневоле начнёшь и в домовых верить. Но и это тоже не он. Не похоже. Вторая версия всей этой ахинеи перед моими глазами – глубокое опьянение. Но даже с травки так не прёт, как меня сейчас!
Я выкурила сигарету, покрутила её в тарелочке, выпотрошив весь пепел. Не помогает. Вообще. Я нажала на плей. И мне высветилось две таблички:

Убийца   
 Жертва 

Большинство бы выбрало первую кнопку. Не знаю, но почему-то под табличкой убийца чувствуешь себя увереннее. Думают, что убийца сильнее, умнее, ему не грозит смерть. А если ты не сможешь справиться с его ролью? Ведь убивая кого-то, ты убиваешь себя. Убийца вызывает больше доверия, чем несчастная жертва. Если честно я тоже не хотела  бы быть чьим-то подопытным. И я выбрала убийцу. Кого мне нужно будет убивать? Это ведь только игра?

Я вытерла холодный пот со лба. Хладнокровно отношусь ко всем патологоанатомическим делам. Когда-то была даже мечта. Но мечта резать умерших, а не с бьющимся сердцем. Следующим шагом был выбор орудия пыток. Помню, вроде был нож, топор, ножницы…

Настолько алкогольная продукция поедала мои нервные клетки, что мозг отказывался совершать мыслительные операции. Видео не скрывалось и не переходило на другие страницы. Оно меня не отпускало. Мне приглянулся охотничий ножик. Не буду утаивать свою страсть к холодному лезвию, на стене его предостаточно. Скажу так, я коллекционер. Собираю ножи, кинжалы, кортики. Дубовая доска в форме российского герба расчерчена под мишень дарц с искалеченной сердцевиной. Такое удовольствие доставляет попадание в десятку. Боже, какой сушняк! Я думаю, раз видео не выключается, то и дверь меня не выпустит из моей комнаты. Раздался протяжный недовольный своим похмельем стон. Как же мне леень! Я так и знала. Дверь заперта. Неважно даже кто её запер и чем. Хотя нет, погодите, очень важно! Меня душит сушняяяк! Как пережить вот это? Аааа…

И тут мои глаза ударились о серебро зеркала. Что с моими волосами? Я с ужасом поднимала криво, хотя нет, здесь это наречие явно не уместно, убого обстриженные неумелыми ручками 3-х летнего ребёнка пряди волос. Прекрасно, теперь ещё и волос нет. Вырастут, нечего переживать. Когда только это всё случается? Я ведь даже не отключаюсь. Просто сижу и пялюсь в светящийся монитор. Что за чушь? Как же я устала уже от этой непонятности, тайности. Я вновь вернулась на свой обгрызенный котом трон. Странно, а где кот? Как бы хотелось, чтобы он просто оказался не причём. Вы ведь тоже не любите, когда в ужасах издеваются или убивают животных? Я надеюсь это не тот ужас.

Внимание. Я что-то заметила. Кто-то поставил лайк на видео. К чему бы это? Я прошла совсем не далеко. Нож у меня есть. Идём дальше. Чернота окна слегка рассеивается для того, чтобы я что-нибудь увидела. И я увидела. О Боже, что это? Передо мной сидел изуродованный человек, привязанный к офисному креслу. Колёсики были подрезаны, чтобы тот не крутился. Его голова склонялась вниз. Это был парень. Его рубашка была разорвана в клочья, а с ног сняты красные кеды и прибиты гвоздями к полу. В комнате относительно ощущалась бесшумная обстановка. Его тёмные волосы отсвечивали голубоватые блики. Видимо он тоже сидел перед монитором своего ПК, перед вебкой. Внизу выскочило три таблички, как в игре «кто хочет стать миллионером». Нужно выбрать правильный ответ:

1. Глазки больше не будут плакать, мы их вырежем.

2. Увы, его карьера музыканта закончится именно сейчас, отрежь большой и указательный пальцы на обеих руках.

3. Ему слишком скучно, он даже не кричит, ну что это такое? Давай-ка оживим его, сделай несколько глубоких надрезов на его груди.

Не успела я дочитать эту «прелесть», как жертва подняла голову. Это был его последний рывок. Он посмотрел прямо мне в душу своими стеклянными от боли глазами. Из них сочились тоненькие ручейки крови.  Я не могу услышать, что он говорит, но я прочитала по губам: «Не надо… Ты предпоследняя…» Что значит я «предпоследняя»?  Нужно что-нибудь сделать, иначе… В левом нижнем углу выскочило время- 01:00. Затем секунды покапали, как сумасшедший дождь. Пятьдесят девять, пятьдесят восемь, пятьдесят семь секунд.  А я сижу на месте. Мне его как бы и жаль. Почему как бы? Да потому что я нажралась как свинья! Мне сейчас кроме своего сушняка ничего не волнует! Тыкнуть на самую безболезненную кнопку. Третья.

Что за хрень?! Я не верю своим одурманенным глазам. Они делаются всё шире и шире. Да не может этого быть?! Как??!! Перед вебкой показалось лицо. Моё лицо. Оно укололо язвительной ухмылкой. Эти глаза заранее блеснули алым цветом в предвкушении предстоящей пытки. Я сглотнула слюну. Мой сабвуфер зловеще зашипел и взвыл задыхающимся кашлем паренька. И началось.

- Пожалуйста, нет… Нет… Нееет!!! – шёпот перерос в умоляющий шепелявый крик, - Зафем? Фто я вам стелал?!

Но ведь это не я. Это кто-то другой! Что за подстава?! Она достала его. Его наточенное лезвие сверкнуло в полумраке.

- Аааа!!! – он пытался бить ногами, но ничего не выходило, лишь пальцы судорожно сжимались и разжимались.

Она сделала один глубокий надрез. Примерно пять миллиметров глубиной по тому, как закипела, наживая рана.

«Будь проклят тот день, когда я забыл ключи от своей квартиры! Щиплет... Неимоверно жжёт…  Когда же это прекратится? Оно должно… Должно, ведь? Я не сдохну здесь! Это слишком дебильная смерть. Лучше бы меня сбил грузовик!»

Лезвие ножа было идеально. Любой, даже крошечный надрез приносил такую боль, хоть на стену лезь.  Но тут «моё» лицо растворилось в пыльной тишине. На его груди не было живого места.  Я попыталась связаться с ним.

- Эй, ты слышишь меня?

Мой старенький микрофон доживал свои минуты. Да будет свалка ему пухом.
 
- Парень, ты слышишь? 
- Та, - охриплым шёпотом выдохнул тот.
 
Что ещё было разбито на его лице. То ли нос, то ли губа, не было понятно. И последствие этого уродства мешало ему внятно выговаривать слова. 

- Зафем ты со мной разгофариваешь.
- В смысле? Ладно, пропустим это, хорошо?
- Нет. Мне плохо… Я не хочу гофорить.
- Ты ведь смотрел это видео?
- Видео? – удивлённо спросил парень и поднял глаза на монитор.

Он спросил это так, как будто вообще не понимал о чём я.

- Ну да. Кого ты выбрал?
- Убицу…
Что? Тогда почему? Или он…
- Ты успел причинить кому-нибудь вред?
- Нет.
Тогда ясно почему. Если ты не успеваешь сделать выбор, кто-то выбирает тебя.
- Знаешь, ты у меня первый.
- Ошибаешься.
- То есть, как ошибаюсь?
- Ты уже приходила ко мне.

Я не могла смотреть ему в глаза. Он их не отворачивал. Они сверлили, сверлили безысходностью и смиренным равнодушием.

- Мне уже никто не поможет. И фся эта болтофня бесполезна. Ты фот-фот фернёшься.
- Почему?
- Фремя.

Его голова медленно спустилась к груди. Видео зарябило. Из сабвуфера заскрипели ржавые помехи. Оно остановилось. Пауза. И что должно произойти? Как говорилось ранее, я не могу совершать какие-либо манипуляции в сторону видео. Оно само поставило себя на паузу. Но для чего? Что-то произошло. На этот раз я это заметила. Как будто прикрыв на секунду веками глаза, я почувствовала жуткую сдавливающую боль в запястьях, а в шею мне впивалось что-то острое. Ошейник с шипами  для слишком извращённого маниакального человеческого придурка.

Какого чёрта? Глаза открылись. Я всё ещё сижу в запертой комнате и страдаю от похмелья. Я щёлкаю на видео. Оно начинает играть. Совсем ничего не понимаю. Оно не проигрывалось, сколько бы я не кликала на это идиотское изображение паузы! А тут, как только я увидела краем глаза, что со мной вытворяют, то, пожалуйста! Сразу предлагают продолжить. Плэй. Видео слегка рябит. В колонках слышно как жужжит ток в настольной лампе. Это вебка. На матовой затёртой клавиатуре аккуратно лежит его голова. Она лежит так близко, что возможно рассмотреть узор на его голубой радужке. Он уже мёртв. Они всё говорят за него. В них проглядывается такая тоска. Неужели при смерти он думал не о боли, гложущей его, а о том, что он ещё ничего не успел в жизни? Никто не вырезал ему их. Сейчас, конечно, это будет неуместно, но именно сейчас его лицо великолепно. Прекрасная смерть. Эти мелкие куски запёкшейся крови в уголках чуть приоткрытого рта, и высохшие ручейки алых слёз. Небрежно спадающие густые тёмные волосы. Мне он даже приглянулся. Я действительно залипла. Спустя какое-то незначительное время, я заметила свежую лужу крови, растекающейся по столу. Ему порезали сонную артерию. Монитор погас на несколько секунд.

Кто следующий? На видео появился один лайк. Не значит ли это, что «один готов»? Игра жаждет продолжения развратного развлечения. Настолько развратного, что обычное обнажённое тело вряд ли её заинтересует, а вот нагие мышцы или даже вспоротые животы больше порадуют. Она обожает человеческую анатомию и естественность звуков.

Теперь девушка. Она лежит на животе в своих дорогих шёлковых простынях обрызганных её же внутренними соками. Её руки туго связаны в морской узел за спиной погрызенным кабелем от интернета. И что с ней уже сделали? И тут она начинает подниматься. Тяжело, медленно она подтягивает под себя ноги, затем садится. Её голова резко поворачивается в мою сторону. Нижняя челюсть безжизненно болтается на жевательных мышцах. По подбородку стекают кровавые массы слюней. Когда они не могут удержаться внутри ротовой полости, то медленно вытягиваются в струйки и падают вниз, пачкая дорогие простыни. Зачем ей кляп, если ей сместили челюсть, скажете вы. Но она ведь должна произносить какие-то звуки, ей же не голосовые связки вырвали? Во рту было слишком много крови, следовательно, ей либо вырвали парочку зубов, либо… Я присмотрелась. Нет, зубы на месте. Значит второе. Язык. Её глаза были прикрыты плотной тряпкой из её же трусов, как оказалось. Ну что за извращенец заставляет меня смеяться? Надеюсь, она тоже сможет меня услышать. Я прилегаю губами к микрофону.

- Барышня, вы меня слышите?

Барышня? Почему мне вдруг захотелось назвать её барышней? Во всём виноваты роскошные условия её проживания, я себе такого позволить не могу. Я вижу тут и не только шёлковые простыни, свет падает на какие-то дизайнерские прикроватные тумбочки из красного дуба. Как бы странно это не звучало с моих уст, но она, блин, заговорила.

- Хгт…ооо…фвфыфф…ыы?

Что? Это был вопрос? Я, естественно ничего не поняла, хотя пора бы уже, ведь моё сознание расплылось по моим мозгам, и распознавать невнятные, растянутые, шипящие, плюющие или кричащие звуки теперь моё предназначение.

- Барышня, а вы можете ещё раз повторить для меня лично?
- Хгто… - бедняжка, этот звук сопровождался жгучей болью,  она судорожно сглатывала металлическую слюну, - фвы?
Ааа… «кто вы?»
- Кто я? Да, никто. Я всё равно тебе ничем не смогу помочь. Хотя ты ещё не в худшем положении.
- Нгн…ее…ффф…хухушчеемм?! 
 
Я сболтнула лишнее, признаюсь. Она так взбесилась с этого.

-     этто…ноогмаальнноо?!

О, Боже, она ещё не до конца убилась, что есть хорошо. Я бы ещё долго умилялась сей прелестной картине, но тут опять выскочили таблички и время «01:00». Ах, нет, прекрати.
ЗЫ: Давай повеселимся.
И знаете что? Смайлик в конце! Как мило, будто бы он ведёт некий диалог со мной. 

1. Я за естественную красоту, может быть, избавимся от желеобразного лжеразмера, трясущегося как коровье вымя на её грудной клетке? Вырежем химию!

2. Жаль, что ты не выбрала иглу. Тогда мы бы зашили этот похотливый ротик, пихающий в себя всякую половую гадость. Давай просто разрежем ей щёчки.

3. Ну, третий вариант будет лишний, но я бы вырезал ей гланды. Действуй.

Да, она человек, ну и что? Я тоже хочу жить. Сиськи отрежем, нехрен всякой фигнёй заниматься, лучше бы нормального ребёнка родила, они бы сами тебя порадовали. Нож как скальпель, я даже здесь почувствовала манящий запах крови. Как же она орала. Когда свинью режут она и то тише просит о пощаде.    
Я начала задумываться, а не была ли я случайно маньяком в прошлой жизни? Или сторожевым псом где-нибудь у чёрной мафии? Где меня каждый вечер подкармливали останками должников?

Багровые соки струились по её молодому телу, как виноградная лоза. Жаль, что такие простыни пропали. И тут в плече раздалась и разревелась резкая боль, как будто кто-то запихнул туда раскалённый металлический прут. Аучч! По полу забрякали гильзы. В меня стреляли? На плече кровоточила приличная ранка. Стоп, гильзы посыпались, значит, выстрел был не один. Но почему я не слышала хотя бы тихий шёпот глушителя? Какой глушитель, если звенели гильзы? Сабвуфер затих. И как-то невзначай повеяло сомнением и такой подозрительной прилив горечи во рту. Чёрт! Меня так расколбасило на собственный ковёр. Проклятая пьянь! Ненавижу себя! Что со мной случилось? Я ведь никогда себе такого не позволяла. С чего вдруг? Это был чей-то день рождения… Я не могу вспомнить кого? Меня пригласили случайно. Точнее меня затащили туда насильно мои шлюшки-подружки. Этот парень был там. Приступ упоротости. Неужели, это был его праздник? И так нажраться на чужой вечеринке… 

Полное отсутствие самоконтроля. Эууфф! Какая же гадость! Где жвачка? Отбить бы эту вонь изо рта.

Видео вновь отключилось, на этот момент, когда мне было плохо, и я выпучивала глаза на простреленное плечо. Теперь возврат в увлекательное путешествие висящих обрывков кожи с кусочками мышц, ошарашенных глаз и хрупкой нарушенной психики. Потихоньку я начинаю задумываться, а что делают со мной, ну или хотя бы кто? Волосы обстригли, плечо нагло продырявили… два орудия никак не может быть, значит нас трое. Трое убийц. Убийцей могла быть и эта шлюха без трусов на окровавленных простынях. Теперь не может. Вроде бы на прикроватной тумбе блестело очертание ножниц.

А где же тогда мой нож? Я кинула взгляд на стену с коллекцией. На ней не было одного. Может он где-нибудь в комнате? Естественно, где бы ему ещё быть. Герб истекал кровью.  Ах, вот ты где! Я подошла и схватила за рукоять, чтобы вырвать его. Но мне потребовалось гораздо больше усилий, чем я предполагала. Из колонок раздался протяжный стон затухающей жизни. Я кинулась к монитору. На пол из чудовищно грязной ванны вываливалось женское тело. Её некогда красиво уложенные локоны струёй спадали на грудь. Они сворачивались в лохматые катышки. До того как она шлёпнулась на мокрый пол и отшибла себе что-нибудь, я и не знала, что… Она всхлипывала, давилась собственной слюной, кашель терзал ей горло. На её спине не было живого места. Она скоро отмучается, я только что убила её. Нож, что торчал из герба, был вбит ей в спину и как ржавый гвоздь сверлил её изнутри. Она пыталась орать о помощи, но разодранное горло не позволяло её чувствам воплотиться. Где-то рядом со мной записывала маленькая вебка. Она жадно тянула к ней искореженные, обглоданные пальцы, облитые человеческим томатным кетчупом.

- Помоги мне…помоги… - шептали её зарёванные глаза.

Мне не давала успокоиться вся эта сумятица с хорошенько спрятанным оружием. Кто-то из них должен же был прострелить мне плечо. Ах, вот оно! Честно, я так не радовалась даже, когда мой парень удовлетворял мои прихоти в очередной раз. Из-под смятого тела торчал приличный такой ствол на 10 калибр. Так эта сучка в меня целилась?! С каким же азартом я вновь ждала появления этих табличек на видео. Аж ладошки зачесались. Я облизнулась. А вот и таблички! Постойте… здесь что-то другое:

Я вижу, тебя подобный садизм завораживает до состояния эрогенного удовлетворения. Не мучь эту пташку, ей и так досталось от тебя. Ты же обкромсала её пальцы как морковку в салат. А твой любимый охотничий нож? Помнишь его? Торчал у неё из спины. Ты целилась в лёгкое. Как метко. Кто тебя учил метать? Можно взять урок? :)   
    
Что за? Это не… Я уже сомневаюсь в том, что это не я. Кто знает, что происходит, когда я моргаю, или поворачиваю голову… ну это же бред! Я не могла! Не могла физически! Хахахаа… Я вдруг заливисто рассмеялась в ответ собственному глупому сомнению. Если дверь заперта и ПК продолжает работу без сети, невидимые пули спрятанного в углу подсознания пистолета прожигают мою плоть, призрак-парикмахер изуродовал своей шуткой мою голову, значит, и я могла быть там. Среди них. Может, я просто этого не помню. Может, мне и не нужно. Он ведь показал мне мои ночные похождения. Что мне ещё нужно? Та надпись исчезла. Вместо неё возникла новая, ещё более странная:
Ну как тебе шоу? Понравилось? Мне тоже. Скоро увидимся :)

С кем это я ещё увижусь? Шутишь, представление, что надо… Моё же безрассудное авторство. Я почувствовала, как чьи-то ледяные пальцы коснулись моих плеч. А потом чей-то бархатистый голос прошептал над моим ухом:
Привет.

Я обернулась. Никого. Мне было приятно. Я догадалась, кто это был. Я повернулась в другую сторону и наши взгляды столкнулись.

- Ты всё-таки живой? – улыбаясь, спросила я. А потом подумала, зачем я так открыто подлизываюсь. На что он мне ответил с такой же лёгкой приятной улыбкой:
- Мы оба мертвы.
И тут я опешила. Что?! Как? Когда успела?!
- Скажи, ты ненавидишь своё отражение?
- Почему?
- На твоём месте я бы взглянул на него.

Я послушно подошла к зеркалу. Всё моё лицо было разъедено щёлочью, а на плече гнила дыра от пули. Его отражение показалось за моей спиной. Вспоротая грудная клетка источала вонь разлогающегося мяса. Искарёженные стопы светились отблеском грязи, а некогда белоснежные шнурки на потрёпанных конвёрсовских кедах, окрасились в новый «натуральный» цвет.

- Когда это произошло?
- Скажем так, передоз.
- То есть, когда я смотрела это видео, я уже была мертва?
- Не совсем. Но с каждым лайком, твоя смерть душила тебя ещё убедительнее.
- Кто убийца?
- Какой убийца?
- Который устроил это всё?
Он повернул меня к себе, убрал с моего лица упавшую прядь волос и наклонился близко, близко.
- Я.

Его поцелуй забрал последнюю частичку меня. Теперь я уже не слышала звуков тарахтящего системного блока, рябящего тока в настольной лампе, своего дыхания. Его не было. И сердцебиения тоже не было. Он был смерть. Красивой смертью. Такой пленяющей и спокойной. Говорить я уже не могла. Он слышал мои мысли.

- Почему?
- Почему ты умерла? Потому что ты мне понравилась.
- Как смешно. А если честно?
- Я с тобой честен. Все эти люди были твоими друзьями.
 - Да? Мне так не показалось.
Мне почему-то стало так весело.
- Я тоже так же подумал. Потому что они напоили тебя.
- Они мои убийцы?
- Да, именно так. Я подумал, почему бы и нет. Всем воздается за содеянное. Они особый случай. Твои друзья. Они в худшем месте.
Он взял меня за руку и подвёл к раскрытому окну.
- Теперь можно всё.

Мы прыгнули вниз. Внизу визжали клаксоны жёлтых такси, недовольные крики замученных уставших за день людей. Хоть и было всего два часа ночи, город жил так же, как и днём. Куча разрозненных огоньков, мерцающих иллюминаций, приглашающих в свою развратную, алчную, похотливую пасть нажраться до усрачки и отыметь всё, что движется. Может только на утро станет известно о нескольких жестоко убитых людях. И никто никогда не узнает, кем они были до смерти. А может это никого и не удивит, ведь это сплошная формальность. Несколькими подонками меньше. Хоть немного белый свет вздохнёт со свободным облегчением.   


Рецензии