Чижик-пыжик, где ты был?

Мы по-разному относимся к тем, кто так или иначе оставил след в нашей жизни. Неважно, хороший или плохой. Вот знаете: вроде бы и человек неплохой, и хорошего чего много сделал, но есть один поступок, который перечёркивает всё. Или наоборот, много плохого делал, а воспоминания, не смотря ни на что, хорошие.

Песенка что-то вспомнилась: "Чижик-пыжик, где ты был? На базаре водку пил..." В тему о Чижике. Был и у меня один персонаж такой. Так вот, долго был, на самом деле, много стихо моих ему посвящено... Мдя. Это я о своей всеядности вдруг вспомнила. Ну да не обо мне речь. Был он, пил водочку-то и не только. Рядом жориков находящихся угощал... Как же без этого? Должность такой: сам пей и народ угощай. Ну или сам угощайся, если предлагает кто, ну или повод есть. У начальства, кстати, поводов намного больше, чем у простого народу. Ага. А не спивается так быстро оно, начальство то бишь, только потому, что у него закусь есть постоянно. Должна быть, по идее, на то оно и начальство.

К чему это я? Ах, да: спустили нам тут по случаю информацию о предполагаемом награждении лучших представителей коллектива денежной суммой, а-ля премия, от имени кругов типа вышестоящих. Даааа... Ну так вот, и почему бы по такому случаю в демократию не поиграть-то? Всё прекрасно, но среди кандидатур достойных, по моему личному мнению, и Чижика этого предложили... Вооот. Господи, прости, но... просто представила, сколько народу плевалось бы, узнав о, что увидела если не Ниагарский водопад, то Карасевку в весеннее половодье точно.


Рецензии