***

Снова я заметил, что оказался на том месте, где обычно люблю оставаться один на один с самим собой. Я часто выхожу из дома с решением погулять по городу, но ноги сами меня несут в лес, на это место, где стоит дерево уже много лет, где все те же цветы. Я так привык к этому месту. На дереве какая-то надпись, но уже заживающая, у деревьев тоже есть раны. Я часто прохожу и думаю почему и за что это дерево получило рану. Со мной все ясно... Мне 27 лет, я разведен, люблю и хочу детей, по воскресеньям хожу в детский дом, отношу вещи, игрушки, еду. Моя жена бросила меня, по иронии судьбы ушла к богатому. Она всегда смеялась надо мной, когда я говорил, что назовем дочку Верой, а сына Ваней, она утверждала, что мужчина не может хотеть иметь детей, переводила разговор. Каждый день с ней был сказкой, она была как ребенок...вначале, потом превратилась в барбе и ушла. Я прощал ее всегда и простил сейчас. Закончив школу я получил образовани, которое как мне казалось очень нравилось мне, но не так давно я получил образование педагога, точнее воспитателя детского садика. Мужчина-воспитатель странно для людей.
Ладно, пора идти домой. На улице уже сереет, люблю это время, люди с роботы спешат домой, к семьям...а я не люблю в это время включать свет в квартире.
В моем садике есть девушка, тоже воспитательница. Последнее время мы начали часто разговаривать и гулять, после смены. В одну такую прогулку она меня спросила...


Рецензии