Зеркала

На самом деле, одному не всегда так легко сосредоточиться. Порой в толпе это проще. Мыслей больше. Самых разных. Связанных в основном с окружающими. А как же уединение? Дзен, худзен. Фигня это все. Не верю. Человеческие пороки остаются даже при вечной жизни. Собственно с чего я начал это все. Вы слышали о стеклянной болезни? Думаю,что нет. Естественно. Я сам ее придумал. Почему стеклянная? Ну, можно назвать и зеркальной, но звучит как-то пафосно. Глаза - зеркало души. А что если душа зеркало? Не то, что вы видите ежедневно в своей жизни: дома, на улице, на работе. Отражение себя в витринах, рекламных щитах, машинах, окон автобусов, очков прохожих. Не то. То зеркало, что не пускает нас дальше. На ту сторону. Глубже. Шире. Попадая туда, не чувствуешь ничего, кроме легкости. Легкости невесомого тела, легкости своей физиологии, будь ты жирная корова или дрищ, как я. Зеркала не пускают. Не дают попасть внутрь. Не я один хочу туда. Вы все хотите. Вы этого не понимаете. Но хотите,чтобы вас понимали. Вы презираете безразличие, как в то же время остаетесь равнодушными к происходящему. Я не могу отнести себя ни к тем, ни к другим. Потому что болтаюсь посередине. В перерывах между бездельем и самобичеванием наблюдаю за людьми. Мне нравится. Многие так делают. Смотрят в глаза незнакомцам. Уже сам не понимаю, какую преследую цель, делая это. Я виду радость и боль. Легкость и разочарование. А что видят в моих? А в ваших? Об этом не стоит задумываться, потому что никого это не волнует. И свет от глаз попадая в зеркала душ, отражается и рассеивается в повседневной грязи. Каждый взгляд - в грязь. Надежда есть?


Рецензии