Way the End... 045

Единственное, такие суда сильно теряли в скорости, но торопиться – выходило из моды вообще. В моду больше входила старина, предания, легенды, мифы прошлого, но более далёкого прошлого, чем последняя научно-техническая эра. Радио и телестанций осталось мало, но ещё как-то поддерживалась сеть интернета для ноутбуков, работающих от солнечных батарей. По возможности теперь старались экономить на всём. В денежном обиходе появились королевские гульдены, но эти деньги работали по иной системе, чем раньше и права человека тут гарантировались и без наличия денежных средств. Главным же золотом сейчас становились – дети, ибо и так уже становилось ясным, что новую эру смогут поднять только новые поколения, а не старики. Потому, Ник отмечал какое-то сходство с тем племенем айхоя на островке – дети становились общественным достоянием, а не частным. К воспитанию детей относились очень трепетно, чтоб они не унаследовали грехи прошлой эры. Но как показывала практика, новые дети были куда здоровее и выносливее своих предков. Рождались дети и с малыми отклонениями, но этих пытались с ранних лет закалять искусственно, чтоб это для них вошло в норму и привычку. Мутанты порой рождались тоже, но это уже становилось большой редкостью и их использовали для альтернативной науки о человеке. Мутант ребёнок мог хорошо приживаться в любом кругу из нормальных ровесников, потому их не держали отдельно, разве что пристальнее за ними наблюдали.   
- «И что вы сами думаете о настоящем расколе общества. Это надолго? До рождения новой эры? Какие у вас на это соображения», - спросил доктор философии Абрахам фон Руге. И Ник пожал плечом, -
- «А может мир как и вселенная, зародился из хаоса? Тогда от состояния мира, то есть порядка, до хаоса один маленький шажок. Подумайте сами, сначала образуются малые соединения как и в химической структуре. Потом на основе малых соединений появятся более большие и устойчивые. По началу, одни формирования разваливаются, другие выдерживают союз, пока идёт процесс накопления опыта здоровых и прочных связей. Тут могут быть и странники нейтроны, что переходят от одной молекулярной структуры к другой, но могут в конце брожения где-то и осесть. Давайте представим проще, люди – элементарные частицы двух полярностей по полу, а духи или душа – это магнитные связи меж частицами, что одних притягивают, других отталкивают. Но может быть и паритет меж притяжением и отталкиванием и тогда частица удерживается в промежуточном или напряжённом состоянии. Парадокс и абсурд – величины от двух противоположных полюсов. Но мне отчего-то кажется – отныне полюсов станет больше чем два и это может привести к новой расе, способной заглянуть без космических кораблей в галактику. И может в далёкую галактику. И мы выйдем заочно в союз рас галактики. Поверьте, я не признаю чудес и фантастики. Но знаю что духи есть, или можете их назвать высшими силами, что удерживают наш союз и с другими расами космоса. Мы не можем быть в единственном сорте и варианте. Но возможно если мы когда-то встретим подобных нам братьев – то отвергнем их как первых врагов. И тут главным препоном может стать то, что мы считаем святым. Так же сейчас происходит и в нашей расе. Религия летит ко всем чертям. Бог ушёл с неба предоставив нас самим себе. Но думаю мы его можем и вернуть. Бог – это общее единство людей всей расы и высший показатель человека к концу нашей эволюции вообще. Если мы выживем, неизвестно сколько тысяч или миллионов лет ещё просуществуем, это несущественный вопрос. Но скорее всего мы станем жить в более медленном времени, а значит и протяжённость жизни возрастёт. Как только мы придём к какому-то духовному балансу – аномалия исчезнет. А пока мы в колыбели, где есть родители и дети. Старый мир ещё не отмер, новый ещё не родился. Оттого и процветает подобие магии. Мы словно живём вне времени и возможно эта эпоха в памяти истории не останется, разве что типа легенд и мифов. Ибо новые потомки не смогут нас понять в этом состоянии вообще. Может мы им покажемся параноиками. Но такой итог отторжения нормальный, как я полагаю. Сейчас главное выжить и всем, без различия стран и наций. Может этнические и психологические формирования в будущем станут иными и будут иные страны и иные границы. Но лидеры эры должны быть и сегодня и похоже это вы»;
- «А какую роль играет древняя раса айхоя и вообще все древние в наше время? Им наверное сейчас в самую пору стать лидерами», - спросил герцог Адамански и Ник, немного задумался играя пальцем, - «Не так всё сразу герцог. Мы для них глупые детишки, что вы хотите от них взять? Пусть они сами разбираются с духами. Это для нас как дедушки. Самое лучшее воспитание – когда внук сам дойдёт до чего-то своим умом. Просто отныне думать надо, а не делить на умных и дураков, цивильных и дикарей. Все мы люди и живём в одну эпоху. Если они даже станут знахарями или пародией на новую религию, то их напутствия тоже надо уметь понимать, а для того может понадобиться время и труд ума и души»;
- «А что вы сами испытываете как молодой муж? Можете поделиться с нами. Вы знаете духов, так уверенно знаете о будущем», - спросила принцесса Антуана, несколько дерзкая девица. И Ник, -
- «Мне кажется что я ребёнок и вернулся в своё детство. Но это не то трудное детство которое я уже пережил. И вообще, что история начинается с начала. Память не отмирает, но становится неощутимой и туманной о том, что было раньше, да и было ли. Я не могу сказать, что я знаю духов, хоть и имею поверхностные представления. А будущее есть в каждом из вас, его только надо уметь прочесть. А в сути я тот же молодой неустроенный лоботряс, хоть каждый свой цент раньше добывал трудом и никогда ни мечтал о богатстве. Меня больше увлекала какая-то суровая романтика и я хотел себя чувствовать настоящим парнем. С девицами у меня никогда ни клеилось, с того я в сути таким и остался, только девицы отчего-то сами стали бегать за мной и конечно не от такой дурости, что я там какой-то экстрасенс или тем паче реститор. Мелони меня вообще называет ледяной глыбой или северным медведем и это скажет куда больше умных слов. Я не был последние пять лет на материке и похоже помолодел, но не постарел за это время. Просто у айхоя порядок с духами и вообще это райский уголок на Земле. А там где рай – там Адам и Ева и любовь ещё только зарождается с нуля. Секс тут  не причём»;
Ник вообще не понимал, зачем он был нужен Европе, но понял, что для них важно его присутствие и если он почует какие большие опасности или перемены, он конечно даст знать. Он стал как официальный пророк, слова которого обязательно сбудутся, хоть и не в какой-то там точности предсказаний. А так он с виду оставался обычным парнем, но девиц что-то в нём манило и это было правда. И это наверное был дух Адама, который просто ещё не открыт любовью и не созрел для любви. Антуана позже рассуждала в саду с подружками, -
- «А он и на деле северный медведь, его подруга точно подметила»;
- «Я не знаю что подметила его подруга, но я оказалась в группе встречающих из-за своего жениха. Я знала, что на ваш саммит не попаду и хотела сама поглазеть на это чудо. Конечно, может и я бы ничего особого не заметила, задрав свой знатный носик, если бы не глаза молодух, которые таращились на него. Я его увидела словно их глазами и они его рассматривали не как реститора и не как американца. Это был весьма завораживающий взгляд и они в нём что-то видели. На него надо смотреть со стороны, а не таращиться прямо в глаза. Ты просто ничего не увидишь и не почувствуешь. Я даже прочувствовала тех девиц и не скажи что это были дешёвки возблажившие себе что-то в своём воображении. Это были открытые взоры и полные женственности. Так что твою оценку про него никто не оценит, как кстати и ты сама», - сказала дочь графа Камила не стараясь поддевать Антуану. И та немного хитро сощурилась и погрозила подруге пальчиком, а затем, - 
- «Я ещё ничего про него и не сказала, а ты уже сделала про меня такой веский вывод. Ну хотя бы мне стало интересно это твоё наблюдение. Что ты можешь представить про суровую романтику сидя тут в уютном саду? Все вы тепличные растения, а я себя в своё время не жалела, как не жалели меня и предки за мой характер. Я его как раз могу прочувствовать, лучше чем вы. То что ближайшая подруга его окрестила ледяной глыбой и северным медведем, это для его натуры как раз скорее комплимент. Он непробиваем на амуры. В конце он сказал и сам – секс тут ни причём. Хоть он сам за собой не замечает – в каждом его жесте и слове есть определённая уверенность. Такой может и сможет покорить и северный полюс и добьётся любой цели. А в нём есть что-то от ребёнка и на деле. Вернее его назвать мальчишка, а не парень. Лёд – прозрачный и чистый, это говорит о его открытости и честности, но и о холоде. А медведь ни с кем не считается и подминает всех под себя. Но его амуры не интересуют. Медведя трудно пронять, ибо у него шкура толстая и прочная. У меня есть идея как его попытаться пронять и у меня духа хватит. Я его тоже от начала воспринимала иначе, он уж не тот примитив, кем кажется»;
- «А ты уверена что у тебя что-то получится, если он может всё предвидеть наперёд? Или ты хочешь кого применить для своей авантюры, а сама прятаться на стороне? Не самоуверенна ли ты? Европа для него не родной дом и тут он всяко будет настороже», - сказала более мнительная и скромная Бригита, дщерь герцога.


Рецензии