черный дрозд...

ты должен помнить «черного дрозда» … прошла весна и я напомнить вправе…
все песни будут памяти его … воспоминаньем о размахе крыл…
скажи, а что-то острое в груди, чуть-чуть левее ты не мог направить?
и почему, поспешности слуга, – его останки даже не накрыл…
ведь, божья тварь … и от крупиц сыта… ей нужно мало для любви и смерти…
когда полет знакомит с высотой – не все заметно глазу на земле…
распахнуто для выстрела летит… одна стрела, и вот уже на вертел
нанизан дрозд … и в ловкости своей так равнодушен, ты был сыт «семь лет»…
с тех самых пор он стал твоей душой… я захотела – заговором ведьмы…
не веришь… почему тогда слеза предать готова просветленный взгляд?
сдержал себя … я б выпила ее … твою слезу… и мне горлянкой петь бы,
как после капли утренней росы над птицей мертвой, что черней угля…


Рецензии
Птица счастья лучше черного дрозда
Впрочем, у всех своя судьба...

Игорь Маслов   03.04.2014 09:46     Заявить о нарушении
я об этом не думаю. эгоистична)) зациклена на внутренних переживаниях.но как ни странно, они близки и всему человечеству)
спасибо,Игорь!

Елена Талленика   04.04.2014 04:30   Заявить о нарушении