Глава 14. Чужое сознание

 Элрик прижал меня к стене, обхватив рукой мое горло. За столько лет, я лишь несколько раз видел его таким взбешенным. Аура вокруг тела полыхала. На лице была ярость.
 -«Куда пропал пленник из десятой камеры?! Кроме меня и короля, ты единственный кто может входить в ту тюрьму» - он слегка прищурил глаза и сильнее сдавил мое горло – «Последний раз Кель приходил ко мне туда более недели назад. Что ты можешь сказать?»
 -«Святейший, возьмите себя в руки!» - приложив немного усилий, обхватив его руку и резко дернув, я смог вздохнуть полной грудью – «Почему вы решили, что я вообще причастен к этому?!» - пытаясь привести дыхание в норму, спросил я – «Почему бы вам, для начала, не спросить у других заключенных, а затем уже с мечом наголо бросаться на меня?» - успокоившись, я перекрестил руки на груди
 -«Ты же понимаешь, что они как овощи в теплице, с ними не то что говорить, с ними даже и слова не получается связать! Но, поскольку стража видела последним тебя, как раз в ту ночь, когда ты заходил ко мне. Думаю, ты осознаешь, что наибольшая доля подозрения падает именно на тебя!» - Элрик все же успокоился, тон голоса стал вновь таким, как я привык слышать
 -«Я действительно понятие не имею, что произошло. Просто рассудим, трупа вы не нашли. Стража видела, как я входил, но они же и видели, как я выходил!» - пытаясь быть как можно более убедительным, я выставлял все аргументы защиты, которыми только располагал. Разумеется, рассказать ему правду, означает в лучшем случае, отправиться одну из тех камер. В худшем, придется с ним сразиться. А он, полагаю, сильнее меня.
 -«Это правда…» - задумчиво отозвался Элрик – «Хорошо. Пусть так, тем не менее. Я вынужден просить тебя остаться в Арке, до завершения передачи привилегий» - не знаю, какой реакции на это он ожидал от меня, поэтому, без лишних слов, я ограничился кивком головы.
. . .
. . .
. . .
Что не говори, а даже темница Зеленых просто пропитана жизнью. Зеленые растения, похожие на лианы, что подобно паутине висят на каждой стене, иногда движутся, как живые. Признаться, с непривычки это немного пугает. Они поочередно стягивались к Кастору, который пытался найти себе место на потолке. Перелетав из угла в угол. Очевидно, это забавляло его.
 Условия здесь, конечно, не самые приятные, но все лучше, чем ничего. Камера небольших размеров, где-то под землей. Свету извне сюда нет доступа, поэтому освещением служит небольшая горящая чаша, стоящая по ту сторону решетки. Охрана здесь превосходна, ничего не скажешь. Помимо четверых охранников в плетеных, покрытых листьями, кожаных доспехов, рядом со мной лежит большой черный волк. Изредка переходящий из угла в угол, сейчас он потягивался, поглядывая в мою сторону. Кастор прилип к потолку, продолжая играться с живыми растениями.
 Раздался звук тяжелых приближающихся шагов. Охранники выстроились в ряд. По очертаниям теней, я узнал знакомые фигуры.
 -«Оставьте нас» - проговорил грубый мужской голос. Перед клеткой показались Элрик Дворин и Солиен Горн. Стража удалилась, дикарь открыл дверь и подозвал волка. Взглянув на потолок, как раз туда, где неторопливо «ползал» фантом, он недовольно рыкнул и обратился к Элрику – «Я буду снаружи. Помните, о чем мы договорились» - с этими словами, он развернулся и покинул темницу, волк последовал за ним.
 Я поднял взгляд вверх, глаза паладина полыхали от злости, губы скривились. Хотя, невозможно было не заметить удивления на его лице.
 -«Джеймс Рен, интересно, зачем же ты явился сюда? Спустя столько лет. Зачем ты пришел?» - начал он, расхаживая вокруг меня – «Столько лет прошло, столько лет я искал тебя, и вот ты здесь» - присев на одно колено, Элрик сверлил меня взглядом
 -«Здравствуйте Святейший» - с ухмылкой на лице сказал ему – «Я здесь. Вы знаете зачем. Вы знаете, чем может обернуться ваша ложь. Но главное, я знаю, почему вы не можете убить меня здесь и сейчас» - с каждым моим словом, его злость становилась все сильнее. Не выдержав, он схватил меня за горло, но сжал не очень сильно.
 -«Передача привилегий все равно произойдет! И когда тебя выведут отсюда на честный суд, ты думаешь, я позволю тебе сказать хоть слово?!» - на его лице появилась улыбка
 -«Элрик Элрик, полагаешь, что убив меня здесь, ты не вызовешь никаких подозрений? Шлейф истории истребления рода Рен еще долго будет тянуться по реке времени» - я покачал головой и улыбнулся. Затем, посмотрев прямо на него, мои глаза вспыхнули, синим огнем – «Это ты испугался двадцать лет назад! Ты предал дружбу нашего Святейшего! Ты уничтожил весь наш род и все наши семьи. Ты думаешь, что убив меня, мир не узнает правды? Что кроется за простой церемонией смены Солнца?! Твой мир грез рухнет!» - довольно фыркнув, продолжил – «Я последний из рода Рен, и не допущу, что бы мечта нашего Святейшего, и главы нашего рода осталась погребенной вместе с его костями! Ты недооцениваешь меня»
 -«Где остальные?» - точно не слушая, что я только что сказал, спросил Дворин. На что я лишь непонимающе посмотрел на него.
 -«Понятия не имею, о чем ты говоришь» - слегка пожав плечами, мой взгляд ушел в сторону.
 -«Не играй со мной Рен! Ты думаешь, я поверю, что ты настолько глуп в одиночку придти сюда во время церемонии?!» - его тело объяла аура
 -«Если тебе так хочется, то, да! Со мной пришла целая армия, готовая сорваться с цепи по моему щелчку…» - эти слова уже явно вывели его из себя, прорычав что-то невнятное себе под нос, он со всей силы ударил меня в грудь, от чего потребовалось около трех минут, что бы привести дыхание в норму. Его злость, в целом, забавляла меня. Потому как мой расчет был безупречен…
. . .
. . .
. . .
Некоторое время назад...
-«Мне казалось, вы, мрисы знали о существовании этих катакомб» - повернув голову, Дин обратился к Селестии. Поддерживая её под руку, он помогал девушке спускаться по лестнице, что подобно квадрату уходила вниз.
 Еще некоторое время назад, мы оставили лошадей снаружи. А сейчас уже спускались в темноту катакомб древних. Здесь не было никаких факелов или любого источника освещения, но на помощь приходил Кастор, хотя и от его сверкающей ауры толку было мало. Но нам вполне хватало, что бы видеть на несколько шагов вперед. Бросив взгляд назад, моему взору открылась сцена, от которой я чуть не споткнулся о нижестоящую ступеньку. Легка улыбка на лице девушки, взгляд полный уверенности в человеке, который находился с ней рядом. Даже пусть он лишь поддерживал её…точно так же смотрел и я на свою жену, как и она на меня. Но немного тряхнув головой, прошлое растворилось в тумане.
 Лестница осталась позади, и вот мы уже шагали по узкому коридору к свету впереди. Дойдя, пред нами открылся большой зал с десятком колонн по бокам, каждую из которых украшал горящий факел. Мы вышли на середину комнаты, тогда я взглянул на карту на ладони.
 -«А что дальше?» - спросила Селестия, обратившись ко мне. Я полностью понял её удивление. Ведь за этими колоннами, и вообще в зале, не было не единого прохода, кроме как тот, через который мы вошли. Слегка улыбнувшись, жестом головы, я подозвал их подойти поближе. Дин как обычно, сверкал своей улыбкой, лишь слегка обняв девушку, повел её вперед. Круживший под потолком Кастор слился со мной. Внешнюю сторону ладони правой руки закрасил золотистый круг. Далее в нем проявились очертания коридоров и комнат.
 -«Конечно, меня тоже удивляет что мрисы ничего не слышали об этом обходном пути, но тогда…» - я перевел всю свою ауру в правую руку, от чего та вспыхнула как бушующий огонь – «Я покажу тебе» - чуть размяв кисть, продолжил – «Весь этот лабиринт устроен достаточно интересно, из определенной точки, можно попасть лишь в определенное место…» - удивленный взгляд Селестии немного смутил меня – «Это как ускориться в несколько тысяч раз! И пролететь весь путь на одном дыхании. Сейчас ты все увидишь»
Приложив указательный палец левой руки к золотистому квадрату на другой руке. Комната расплылась в свечении переливающихся цветов. Пространство вокруг точно сжалось до размеров небольшой точки. Но расправилось минутой позже. В тот момент, мы с Дином могли наблюдать удивленный взгляд девушки. Зал, в котором мы были еще несколько минут назад, изменился до неузнаваемости. Образовались новые проходы, по одному с каждой стороны. Цвет сменился на более зеленоватый, по колоннам расползались зеленые мхи. Выдохнув, я посмотрел на моих спутников.
 -«Что это за симбиоз человека, и этой древности?» - с долей волнения от произошедшего, спросила муза.
 Только собравшись ответить, что-то отвлекло мое внимание. Не прошло и секунды, как я отклонился вправо от летящего в мою сторону ножа. Столь же быстро среагировавший Дин, встал перед Селестией, устремив взгляд в сторону, откуда было совершено нападение.
 -«Прозрение!» - прокричал он, проведя перед собой рукой. Из нее вырвался кругообразный, еле видимый барьер, охвативший все вокруг. Сквозь две из ряда стоящих колонн, мы увидели два силуэта, мужчины и женщины, по-видимому. Неизвестные тут же бросились в нашу сторону. Выпустив вперед две воронки огня, мужчина побежал на меня, девушка же в сторону моих компаньонов. Проведя рукой снизу вверх, нарисовав дугообразную линию, о которую разбилась одна из воронок, я приготовился к атаке. Стоит отметить, что девушка обладала поистине запредельной скоростью, наверное, это связано с её духом. Её ноги по колено были объяты бирюзовым пламенем. В руках сверкали клинки. Я даже глазом моргнуть не успел, как она с разбегу ударила Дина в грудь, от чего тот отлетел на несколько метров.
 Стоило немного потерять бдительность, как я чуть не пропустил несколько огненных шаров. Чертя перед собой синие линии, приходилось отступать назад. Но оплошность я все же допустил. Последний шар огня был самым мощным, и когда он разлетелся языками пламени о мой барьер, тогда же мужчина нанес свой удар рукой. Обхватив мою шею, я заметил в его ладони, горящее переплетение синего и красного цветов.
 -«Не двигаться» - проговорил он мне, замерев за моей спиной. Конечно же, мне было не двинуться. Но тогда же, какого же было мое удивление, когда я увидел Селестию. Чьи два пальца, указательный и средний, лежали на лбу девушки. От чего та не могла и пошевелиться. Дин лежал неподалеку. В глазах моей музы я впервые видел такой взгляд, она была серьезна и решительна. Она смотрела на меня, и того парня позади.
 -«Отпусти его, или я превращу сознание твоей подруги в кашу. И врядли она в будущем хоть на что-то сгодиться» - голос Селестии был тверд как никогда.
 -«А…так вы люди…неловко как-то получилось, извините» - ответил мужчина, развеяв сплетение и отпустив меня – «Простите, простите, просто я еще никогда здесь не встречал никого. Меня зовут Фью Джинн» - он обошел меня и заулыбался –«А эта прекрасная особа – Кира. Давайте успокоимся, мы не хотим драться» - он направился в сторону Дина, помогая тому подняться – «Мы еле добрались до комнаты перемещения, и приняли вас за одних из тех монстров. Кураж, адреналин, в общем, мы приносим вам свои извинения. До этой девушки мне в целом дела нет, но без неё будет скучно, ты не могла бы отпустить её» - улыбаясь во весь рот, обратился он к Селестии. Та с недоверием посмотрела на него, а затем перевела взгляд на меня. Немного поразмыслив, я лишь кивнул.
 -«ДА Я ТЕБЯ…!!!» - прокричала Кира, как только девушка убрала пальцы от её лба. На что Селестия, с безразличием на лице, лишь фыркнула, и вернула пальцы на то же место.
 -«Какая буйная» - заметила девушка, слегка покачав головой. Выждав еще минуту, вновь попробовала вывести Киру из-под контроля.
 -«УБЬЮ ДРЯНЬ!!!» - не унималась та, попытавшись занести руку с кинжалом. Но тот остановился на полпути к горлу Селестии, чьи пальцы вновь были на лбу соперницы.
 -«Эх…» - муза тяжело вздохнула и закрыла глаза. Все остальные прибывали в легком замешательстве, не могли и пошевелиться.  Тогда девушка отвела руку, и поймала начавшую падать Киру. Подошедший вовремя Фью, уложил девушку на колено, чуть приподняв её голову.
 -«Что ты с ней сделала?!» - удивленно спросил он. Но, не успев получить ответа, сильно удивился, увидав на лице своей спутницы эмоции, которые прежде никогда не видел. Блаженная улыбка. Она походила на довольную кошку.
 -«Радуга…поляна…небо, красота, как это миииииило…» - сквозь сон бормотала Кира.
 -«Просто небольшое внушение и перестановка мыслей, ничего серьезного с её сознанием не случится, она проспит небольшой промежуток времени» - не дожидаясь пока Фью задаст свой вопрос, Селестия уже ответила на него – «Я и не думала, что ты владеешь магией» - с удивлением обратилась она к Дину
 -«Простым людям тоже приходится как-то выкручиваться» - с улыбкой на лице отвечал тот, затем перевел взгляд на наших новых знакомых – «А вы что тут делаете?!»
 -«Может быть, вы для начала представитесь?» - попросил Фью, окинув всех нас троих взглядом
 -«Девушка рядом с тобой Селестия» - с легкой улыбкой на лице, муза махнула ему рукой – «Я Дин, а это Джеймс Рен…» - ему не дали закончить
 -«ДЖЕЙМС РЕН!?» - положив Киру на пол, Джинн как ошпаренный подлетел ко мне –«Скульптор сознания, и самый великий из рода Рен?!» - было видно, что он хотел добавить еще что-то, но смутился – «Но Джошуа думал, что ты погиб…» - и тогда меня передернуло. Джошуа?! Мой брат жив?! Но почему он тогда, ни разу не пришел в Архив, ведь он единственный из прямой ветви нашего рода знал о его существовании.
 -«Откуда ты знаешь моего брата?» - спросил я, глядя ему в глаза
 -«Это долгая история…и не имеет особого значения» - Фью скинул плащ, подстелив его под Киру – «А куда вы направляетесь, что используете эти катакомбы? Уж не в Зеленые земли?» - после этих слов, он расхохотался. Но видя, что эмоции на наших лицах не меняются, его смех постепенно сошел на нет – «Вы что, серьезно? Вам-то туда зачем понадобилось?»
 -«Кровь, убийства…трууууупы…» - чуть свернувшись калачиком, улыбка так и не сходила с лица Киры
. . .
. . .
. . .
Три года назад.
 -«Новой работы нет, на дворе уже глубокая ночь. Желудок сводило от голода!» - негодовал Фью, проходя по улицам Арки.
 Яркий полумесяц украшал небосвод, меж рассыпанных по темному небу звезд.
 -«Только не говори, что ты собрался идти в лес, сейчас?!» - на плече мужчины, возник небольшой силуэт его духа.
 -«Я, хочу, есть!» - Фью интонационно выделил каждое слово – «Мы с тобой неплохо ориентируемся в этом лесу. Не пропадем. Я думаю…» - разведя руками, мужчина уверенно продолжал шагать к выходу из города.
 По стенам, как обычно, ходили солдаты, осматривая округу. У самого выхода, сидит несколько караульных, и один паладин из гвардии Белых, единственный из всех кто дремлет на посту. Подвесной мост был опущен. «И зачем понадобилось идти так?» прозвучал голос Алама. Ответ прост, надо было себя чуть развлечь и хоть как-то отвлечься от голода, пока не дойду до лесу. Хотя может…
 -«Эй! Не будет немного еды, простому бедняге?» - обратился Фью к караульным, не сбавляя темп ходьбы
 -«Для тебя точно нет, Джинн. Где мои деньги?» - проведя рукой по густой бороде, отозвался один из солдат – «Сотня золотом, между прочим!»
 -«Хм, давай-ка посмотрим. Что мы можем придумать. Как насчет небольшого фокуса?» - размяв руки, Фью чуть прокрутился на месте, оставляя за собой голубоватую завесу. В несколько ярких синих вспышек, в его руке оказался небольшой мешочек, который тот прощупывал пальцами. Он улыбнулся, завеса исчезла.
 -«Вот, тут даже немного с процентами» - бросив в сторону мужчины мешочек, Фью продолжал идти вперед – «Так, у вас есть что-нибудь для меня?»
 -«Вот еще! Иди отсюда» - караульный принялся пересчитывать золотые.
. . .
 Эх, жаль, что я еще не полностью проработал этот фокус! Крайне небольшая зона применения, да еще и не такая уж незаметная. Но, кошелек тот паладина сделал благое дело! Для меня…
 Что ж, вот и наш лес. Даже не смотря на глубокую ночь, лунного света для меня было более чем достаточно. Вспомнив все свои навыки выживания, начались поиски ягод. Изначально было ясно, что для этого придется углубиться в чащу. Хотя, в какой-то момент, мне показалось, что вот прямо сейчас я буду готов грызть хоть засохший дуб. Но лишь бы хоть что-нибудь оказалось у меня в желудке. К счастью, до этого не дошло! Раздвинув ветки одного из кустов, с улыбкой на лице, я увидел белые ягоды, по форме схожие со сливами. Но стоило мне только протянуть руку, как раздался звук перетягивающейся веревки. Что-то сильно потянуло меня за ногу. Помню только, ударился головой…
 Проснулся наутро от того, что внизу собралась небольшая стая лисят, быстро придя в себя. В какой-то момент я понял, какого быть червяком на крючке. Хотя, эти рыжие мелкие выглядели так мило!
 -«Ох, и как же вас угораздило попасть в мою ловушку!» - проговорил женский голос, с небольшим усилием повернувшись. Я увидел её. Среднего роста девушка, с прекрасными голубыми глазами и длинными черными волосами. Из-за её спины выглядывала часть какого-то причудливого музыкального инструмента. Под руку она держала корзинку, наполненную ягодами. Ловко достав откуда-то сзади небольшой ножик, она разрезала веревку. Приземлился я  удачно. Ничего не говоря, девушка  присела рядом с тем кустом, и аккуратно начала собирать белые ягоды, в отдельную стеклянную баночку.
 -«Я был так голоден, хотел поесть, а тут ловушка» - начал говорить я, поглядывая на её корзинку.
 -«Понимаю, но эти ягоды крайне редки, я не могла допустить, что бы с ними что-нибудь случилось. Вот, поешьте. Выглядите как выжатый лимон»
 Хотелось съесть лишь несколько штук, но, сам того не заметив, я за несколько минут выел все содержимое корзины.
 -«Простите. Это было очень хорошо с вашей стороны! А почему вы здесь одна? В лесу. Неужели не страшно? Такой красивой и милой девушке явно нужна охрана» - с небольшой ноткой заигрывания, проговорил я
 -«На что это вы намекаете?» - собрав все ягоды, девушка убрала баночку, и повернулась ко мне лицом
 -«Может, за то что я съел все ваши ягоды. Вы позволите проводить вам до дома?» - проводя рукой ей по талии, спросил я
 -«Думаю тебе лучше собрать свои глаза в кучу, убрать свою руку, и погрызть немного древесной коры. Соблазнитель!» - после этой фразы, меня прямо, скажем, передернуло. А девушка, с улыбкой на лице, подобрав корзинку, зашагала туда же, откуда пришла.
 -«А ну-ка постой!» - слившись с Аламом, в моих руках собралась переливающаяся сфера красного и синего цветов.
 На резкий разворот девушки я даже не успел среагировать. Перекинув инструмент со спины, она пробежала пальцами по струнам, неизвестная мне мелодия пронзила слух, еле заметные нити обвились вокруг моего тела.
 -«Если ты, хоть один из выживших Ренов, а я надеюсь что это так. То прошу тебя, возьми меня к себе в ученики!» - сомнений не было, иллюзия девушки, Синяя аура, голубые глаза – «И дай пожалуйста ягодку!» - с широкой улыбкой на лице, я потерял равновесие, от опутавших меня нитей.
. . .
. . .
. . .
 -«Так зачем вам понадобилось к Зеленым?»
-«Это тебя не касается» - ответил я на его вопрос
 -«Да брось, Джеймс. Мы вам не враги, а поскольку наши пути на какое-то время пересекутся, можешь и рассказать» - Фью окинул взором зал – «Тем более, что у меня тоже есть, что вам рассказать. Например, о враге, с которым мы явно столкнемся…»
-«Человеческие голоса, вот уж не думала встретить кого-то здесь» - из-за одной из колонн вышла девушка с ярко красными волосами, за ней следом шли парень, лет 25-и, и еще один мужчина чуть постарше, за плечами которого красовались два меча – «Джеймс Рен, уж не думала, что встречу тебя живым» - вся троица зашагала в нашу сторону.
 -«Тесея Аланар? Не так ли?» - поинтересовался я, глядя на девушку
 -«Докажи что это ты!» - с этими словами, за её спиной полыхнули огненные крылья. Сведя руки вместе, из них вылетела стая маленьких птиц, охваченных огнем. Чуть приподняв руки перед собой, подступая вперед, проводя атаки руками, я растворял птиц одну за другой –«Недостаточно!» - прокричала Тесея, выпустив в мою сторону практически ровный, тонкий луч огня. Выставив одну руку вперед, точно в её центр вошла атака. Разлетающиеся вокруг языки пламени лишь подчеркнули мое превосходство. И только лишь когда весь луч был поглощен мною, девушка успокоилась.
-«А теперь, к чему была вся эта показуха?» - слегка размяв кисти рук, спросил я
-«Джеймс Рен, нам так и не удалось встретиться с тобою много лет назад, ты был еще слишком мал, я уже убила несколько человек. Затем вас предали Дворины, а меня моя семья и Кель. А сейчас мы здесь, я не могу упустить такой возможности, мне нужна твоя помощь» - Тесея неспешно зашагала в мою сторону.
. . .
 Джеймс Рен, однажды я встречалась с его отцом, но тогда даже он не смог мне помочь. Секрет моего безумства остался, скрыт, глубоко внутри моей души. По просьбе моего отца, Дион даже согласился использовать Диадему Власти, но, к всеобщему удивлению, даже с её помощью у него ничего не получилось. Однако, сколько надежд он возлагал на своего сына. В его глазах горел огонь, когда он говорил о нем. И я верила, что однажды, Джеймс исцелит меня, или хотя бы поможет разобраться, что на самом деле происходит со мною. Но, очевидно, у судьбы были планы насчет меня…
. . .
-«Тебя изгнали, а укрыть на территории Синих Земель уже было не кому. Ведь это случилось спустя шесть лет» - на мгновение, мне стало не по себе – «Итак, чего же ты хочешь?» - я сделал несколько шагов к ней на встречу. Тогда, мы встали на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Девушка молчала какое-то время, пристально вглядываясь в мои глаза.
-«Тебя удостоили титула “Скульптор Сознания” незадолго до того, как Элрик раскрыл ваше предательство, и уничтожил всех из вашего рода, ну, почти всех. Итак, ты поможешь мне понять, что со мной происходит!» - по её волосам пробежали языки пламени.
-«Извини, сейчас у нас нет времени. К сожалению, мы спешим…» - начал, было, я, немного развернувшись, и зашагав в сторону моих спутников
-«Зеленые земли никуда не денутся. И еще, нам по пути. Я могу предложить тебе свою помощь, хотя еще не знаю цели вашего визита туда» - взмахнув рукой, Тесея очертила круг огня прямо у моих ног – «До следующей комнаты перехода не так много времени, а до передачи привилегий еще три дня. Давай заключим сделку»
 -«Хей хей! А у вас девушка очень агрессивный нрав! Вы так не заведете друзей, вам так не кажется?» - Фью встал между мною и девушкой, неспешно двигая правой рукой по окружности. Из ладони струилось синее свечение, огонь у моих ног медленно угасал
 -«Не вмешивайся Джинн» - в моих глазах сверкнул синий огонек, Фью, пожав плечами, уселся рядом с Кирой. Я же обратился к Тесее – «Во-первых, ты не можешь убить меня. Думаю, ты прекрасно понимаешь это. Во-вторых, нет никакой вероятности, что то, что находится внутри тебя, не вырвется, и не сожжет нас всех. Уж прости, но я пытаюсь предположить самые худшие последствия. И, в-третьих…» - не успев закончить, у меня невольно дернулся глаз. Вокруг моего тела обвивались головы полупрозрачных змей. Чуть заглянув за спину Тесеи, увидел, как эти самые головы гидры, тянулись от руки темноволосого парнишки.
-«Нуэ?!» - Аланар явно была удивлена таким действием
-«Нуэ значит…» - повторил я, смотря, как парень сделал несколько шагов вперед
 -«Я не знаю кто ты. Но если ты, можешь хоть как-то помочь Тесее, то сделай это, прошу тебя. И тогда, мы поможем тебе, какова бы не была твоя цель…» - голос этого юноши звучал твердо и уверенно, он практически в точности повторил слова своей спутницы.
 -«Черт! Алам, как я мог забыть бутылку своего священного имбирного пива! Тут такое зрелище!» - совсем шепотом негодовал Фью
Нельзя было принимать скоропостижных выводов. Конечно, я понимаю, что убить меня Тесея не может. Этот парень, его взгляд, пусть даже и такой кратковременный, когда он смотрит на неё.
-«Эта показуха нам ни к чему, я думаю, что ты проникся глубокими чувствами к этой девушке. Но даже это, не дает тебе права угрожать мне» - кивком головы, и жестом руки, Тесея указала парню отступить, что тот сделал без промедления. Развеяв свою ауру, головы гидры исчезли – «При любом исходе моего эксперимента, вы поможете нам. Иначе, я даже не буду пытаться»
 -«Хорошо. Приступай» - с её согласия, Кастор влетел в мое тело.
. . .
. . .
. . .
Отсюда, с летающих островов Небесной Цитадели, до любой территории рукой подать. Сказать честно, мне очень жаль, что я не смог увидеть всей красы этого творения. Сейчас остается лишь наслаждаться руинами, оставленными после самой жестокой битвы, что я когда-либо видел. У нас с Сокаром в запасе оставалось целых три дня. Сунуться сейчас к Зеленым, конечно, не совсем ровняется самоубийству, но просто является бессмысленным. Поэтому пока мой временный компаньон оставил меня, я мог в одиночестве наслаждаться красой поднебесья. Стоило сосредоточиться на предстоящем ритуале, но почему-то каждый раз в моей голове всплывала она, Мирабель. Её поцелуй… и её тайна. Приподнявшись, потер повязку на глазу. Размяв шею, двинулся к краю островка. Вопросы в голове сменяли друг друга с поразительной быстротой. Но, как мне кажется, все сводилось к одному, чего я на самом деле хочу?
 Не успев дойти до края, меня чуть отбросило назад нахлынувшим потоком ветра. Спустя мгновение, я увидел вернувшегося Сокара.
  Собрав по округе всю древесину, что осталась от строений, мы развели костер. Все это время мой спутник сидел, практически не шевелясь. Я понимаю, что использовать духа как маленький погреб не очень красиво, но однажды он проиграл мне в шахматный спор, так что, используя некоторые манипуляции, я мог хранить в своем друге пару бутылок самого отборного вина и немного провианта на экстренный случай. И, в данный момент, он таковым и являлся. Вокруг не было абсолютно ничего съестного! Выжженная трава не в счет. С этой мыслью я невольно улыбнулся. Поймав мой немного жалостливый взгляд, Ирис вздохнул и чуть увеличился в размерах, застыв в вертикальном положении. Удлинив хвост, он извлек из правой части тела закупоренную бутылку и мешочек, размером с кулак. Дабы долго не мешкать, я просто слился с фантомом, и срезал горлышко с крышкой нитью. С мешочком, разумеется, подобной операции не потребовалось.
 -«Раз уж нам все равно предстоит провести вместе какое-то время, может, ты расскажешь немного…» - усевшись у костра, напротив него, начал я
 -«О чем?» - резко отрезал Сокар
 -«Например, как тебе удается владеть стихиями пяти солнц одновременно? Ведь все люди…» - но он не дал мне закончить
 -«Люди. Человечество крайне ограниченно в своих способностях, их тело не может физически вынести некоторых нагрузок. Хотя, даже и во мне, есть что-то человеческое…» - на мгновение, он задумался и сделал паузу – «Пять Солнц…разве ты совсем ничего не знаешь о них?»
 -«Ну, извини! Некоторые из здесь присутствующих» - указал на себя пальцем – «Вообще много чего не смыслят в истории. Может, поделишься? Ведь все равно, делать больше нечего» -  сделав солидный глоток, я пристально смотрел в глаза моего собеседника
 -«Пожалуй, нет» - сжав кисть в кулак, он выдохнул струю огня, чуть усилив пламя костра.
 -«Знаешь что! Не расскажешь, я не стану проводить ритуал! И ты, что бы ни задумал, так и останешься при своем! Так что рассказывай» - повысив голос и плотно приложившись к бутылке, я настаивал
 -«А ты не думаешь, что я могу убить тебя прямо сейчас? Или подвергнуть таким мукам, что тебе и не снились?» - ехидно спросил дракон
 -«Конечно, можешь! Но ведь сейчас, наши с тобой цели совпадают, разве нет? И поскольку время нам все равно не ускорить. Рассказывай» - после моих слов он чуть оскалился, но по каким-то своим причинам, заговорил.
-«Единственное что отличало мир прежний, и мир теперешний – это духи. Разные твари и диковинные животные и по сей день населяют наш мир, но скрываются от человеческого взгляда. И еще скажу сразу, на какие-то вопросы ты получишь ответ, на какие-то нет» - Сокар сложил крылья за спиной.
 -«Может, тогда я буду спрашивать, а ты отвечать?» - приложившись к бутылке, поинтересовался я.
 -«А может мне откусить тебе руки?» - с довольной ухмылкой на лице спросил дракон
 -«Хм, но тогда я не смогу провести ритуал» - я пожал плечами
 -«Тогда ноги…» - улыбка на его лице стала еще больше
 -«ЛАДНО ЛАДНО!» - судорожно замахав руками перед собою прокричал – «Не горячись…Что за кристалл у тебя меж рогов? И вообще, откуда у дракона рога?! Я явно чего-то не знаю» - чуть погрустнев, я вновь сделал солидный глоток
 -«Я не знаю, как зародилась жизнь в этом мире, и тому подобное. Поэтому расскажу тебя все с момента, когда уже помню. Тот, кого вы знаете как Великий, на самом деле не являлся богом, он был лишь оружием и воплощением творения Пяти Великих Богов. Каждый из них дал частичку себя. Ни я, ни он, понятие не имеем о цели, с которой боги создали его. Хотя затем эта цель проявилась…» - дракон взял небольшую паузу, очевидно раздумывая над своими следующими словами.
-«Не очень понимаю, так он твой…» - подняв взгляд, я посмотрел в глаза моего собеседника
-«В некотором роде, он мой отец.  Да…он создал меня, используя сильнейших тварей, которые когда-либо обитали на этом свете! Он вложил в меня часть себя. Поэтому я могу, практически не есть, моя кожа тверже самого прочного металла, глаза видят дальше самой дальнозоркой птицы. Но затем» - Сокар раскрыл ладонь, над которой повис золотистый кристалл, что еще несколько мгновений назад парил меж его рогов – «Песочные часы…» - еле добавил он
 -«Что?» - переспросил я
 -«Песочные часы, что были спрятаны Синим в Великом Архиве. Именно на их охрану боги и оставили свое создание. Рассчитывая, что он будет охранять их до конца света. Так говорил он мне » - дракон задумался, а в моей голове зависло два слова «Великий Архив», еще и Синий бог, но тогда почему мне ничего не известно об этом?! Я знаю, что у нашего рода есть как прямая ветвь, это собственно мой отец. Но так же, косвенная - Джеймс. Тогда…возможно про эти часы и ему не было известно.
 -«Что за Великий Архив? И, прости, конечно, но я пока не вижу никакой связи» - продолжая попивать вино, я все внимание сосредоточил на его рассказе. Нужно было не сболтнуть лишнего.
 -«Я всю жизнь мечтал о свободе, мне было мало этого мира. А он…» - в этот момент я увидел, как его когтистые лапы сжались, на лице мелькнула злость – «Он понял, что не сможет повернуть часы сам. И тогда, на сцене появился я. На тот момент, та часть человека, что была, и сейчас есть во мне, уже знала обо всем, что необходимо. И мы заключили сделку, он рассказал мне о духах, и о будущем, которое он видит. Единственное, чего он не ожидал, что эти часы вызовут настолько большие перемены. Я проник в Великий Архив, а затем, по его приказу, повернул, и запечатал часы. И именно после этого я получил этот камень…»
 -«Выходит, что раз Великий проводил время с этими часами, он смог разгадать их? Докопаться до того, чего не смогли даже Пять Богов? Ну и ну…» - дракон лишь слегка кивнул
-«Как насчет Пяти Солнц?» - я продолжал задавать вопросы
 -«Пять Богов, Пять Солнц» - он еще раз указал на золотистый камень, который занял свое привычное место. Тогда меня осенило…
-«Но ведь, легенда правдива?! О том, что пять богов спустились на землю, за ними ушли первые из людей…» - с волнением в голосе говорил я
 -«Разумеется. Это случилось как раз после поворота часов. Но именно тогда, я предал отца. По его плану, мы должны были уничтожить его создателей. Вместо этого, я забрал их души, и заключил в этот камень. Это и есть ответ»
 Я вспомнил битву между Сокаром и Великим. Тогда, его камень давал трещины, а к концу поединка вообще чуть не рассыпался в прах. Если его слова правдивы, значит именно поэтому он может управляться со всеми стихиями Пяти Солнц. А в этом самом кристалле заключены те самые боги, которым не очень нравится, что их там сдерживают.
 -«Невозможно…» - я был настолько ошарашен тем, что он сказал, пытаясь собрать мысли воедино и составить полную картину того, что же произошло, все же, не следовало подавать вида. Еще и учесть то, что мне оставил Великий, точнее, после него – «А, как насчет знаков власти?»
. . .
. . .
. . .
 Прикоснувшись ко лбу девушки, я очутился в кромешной тьме. «Придется постараться» - подняв правую руку ладонью к себе, промелькнуло в голове. Руку по локоть охватило синее пламя. Поворачиваясь по часовой стрелке, я наблюдал за светом своей ауры. В некотором роде это похоже на своеобразный компас. Быстро найдя, где же находится пик сверкания, зашагал вперед. Только тогда мое внимание привлек тот факт, что я ступаю будто по водной глади. От каждого соприкосновения ступней моих ног, отходил небольшой круг, как от камешка, брошенного в тихое озеро. Абсолютно ни для кого из тех, кто знает хотя бы основы проникновения в сознание, не секрет, что здесь время идет намного быстрее, чем в реальности. Так что, по меркам этого времени, я шел вперед минут десять. Наконец, увидав небольшую, парящую в воздухе сверкающую сферу красноватого цвета, аура покрыла все мое тело. Не торопясь, я бережно взял её на руки. «Тесея Аланар, покажи мне, что кроется в твоем подсознании». Подумав об этом, я, со всего маху отправил сферу в направлении пола. На мгновение, пространство вокруг меня заполнил яркий белый свет. Но уже спустя мгновение, взору открылись четкие узоры бушующего огня. Пламя было повсюду, от этого у меня возникло легкое замешательство.
 В душе этой девушки полыхает целый пожар, даже находясь в её сознании, я всем телом чувствую жжение. Глаза невольно щурятся от обилия огня и злости. Но где-то здесь, кроется ответ на её вопрос. Однако, как разглядеть истину, в этой полыхающей бездне пламени? Вокруг меня лишь языки огня, охватывающие все вокруг. Что ж, придется постараться. Сведя руки вместе перед собой, мое тело медленно окутывала синяя аура. Мельчайшие крупицы переливающихся огоньков сходились на мне. Собрав достаточное количество сил, я резко выставил руки перед собой. Аура разлетелась ровным поясом, пройдя сквозь бушующее пламя. Немного погодя, и осмотревшись по сторонам, к моей руке потянулось еле видное синее свечение. Оно, подобно воронке, входило мне в руку, а её другой конец скрывался где-то далеко, за пределами огня. Я последовал за ним, как за нитью, что выводит заблудившегося путника из чащи. Огонь сам расступался предо мною, образовывая целый коридор, по которому мое тело, практически само несло вперед. Еще несколько минут я двигался спокойно, следуя за еле видной синей воронкой, но чем дальше я углублялся, тем сильнее ощущал неизвестную мне энергию, что все больше и больше давила на меня. Взглянув сначала вниз, где по-прежнему была пустота, но меж тем от моих шагов так же образовывались круги, я поднял взгляд, и увидел четкое очертание полыхающего овала. И тогда, огонь разбушевался, подобно сильно горящему костру на ветру. Меня окутало пламенем, и выбросило из сознания девушки. Открыв глаза, в теле ощутилась легкая слабость, тем не менее, я не убирал руки от головы Тесеи. Не зная, что делать дальше, мои мысли прервала Селестия, положившая руку девушке на голову.
 -«Я помогу» - с улыбкой сказала она, закрывая глаза. Невольно улыбнувшись, я тоже вернулся в транс.
 Прямо передо мной возник силуэт музы, чьи руки были расставлены в стороны. Оглядевшись по сторонам, стало ясно, что она сдерживала волны огня, которые с новой и новой силой накатывали на её барьер, мы двинулись дальше. Выставив вперед руку, я двигал наши не материальные тела вперед, Селестия же, тем временем, сдерживала огонь. Чем ближе мы подходили, тем больше огонь наслаивался волнами друг на друга, устремляясь вверх. Собираясь в сферический сгусток, пламя повисло над овалом. Муза открыла глаза, и, улыбнувшись, приставила к нему руку. Я сделал тоже самое. В яркой вспышке света исчез весь огонь, все окружающее нас пространство залил яркий, приятный белый свет.
 Огонь исчез, его как не бывало. С улыбкой на лице, Селестия посмотрела на меня. Я вновь повторил процедуру поиска пути с помощью руки-компаса. На самом деле, меня все происходящее очень удивило. Ведь по тому, как я практиковался, здесь уже должен был лежать центр сознания Тесеи. Но вместо этого, мы здесь. Ответ, разумеется, пришел с тем, как мы все дальше и дальше уходили по этому белому пространству. Признаться, я был крайне удивлен. Все, как и в самом начале. Сверкающая красная сфера. Абсолютный повтор.
 Но в этот раз, вместо заполненного вокруг пространства огнем, все, что нас окружало, провалилось во мрак. Несколько мгновений спустя, неведомо откуда снизу, начала медленно подниматься небольшая, кажется что даже иногда деформирующаяся сфера. Переливающаяся светло и темно красными цветами. Не успев даже коснуться её, она раскололась на две части строго по центру. Пространство вокруг вновь заполнил яркий свет, сквозь который невозможно было ничего увидеть. От невыносимого свечения, глаза невольно зажмурились сами собой. Но тогда, с каждой проходящей минутой, я чувствовал – что-то меняется. В тело вновь вернулось то жжение, но теперь я ощущал его еще сильнее. Все вокруг окутала тьма. Открыв глаза, стали заметны небольшие языки пламени, которые, то появлялись, то исчезали повсюду!
 -«Джеймс…» - попробовала заговорить Селестия. Но стоило ей только открыть рот, как огоньки устремились в её сторону с поразительной быстротой. Выставив одну руку перед собой, а другую положив себе на грудь, девушка создала полупрозрачный барьер вокруг себя. Сначала я был спокоен, но мгновение спустя, только успел увидеть ошарашенные глаза музы. Огоньки поглотили её барьер, подобно тле, что поедает листья. Раздался небольшой взрыв, и на месте девушки осталась небольшая кучка пепла.
 «Боюсь, что дальше я не смогу тебе помочь Джеймс» Прозвучал голос Селестии в моей голове. Почему она, из расы мрис не может?
 Мимолетную мысль оборвало действие. Тот самый пепел начал понемногу подниматься вверх, неспешно, каждая крупица точно плела какой-то непонятный мне узор. Но, уже спустя некоторое время, можно было отчетливо разглядеть пару ног. Пепел преобразовался в девушку, причем, она была точной копией Тесеи. Те же волосы, та же броня, в которой я её встретил. Единственным отличием были глаза, они полыхали черным пламенем. Она улыбнулась. Но это была не приветливая улыбка в честь знакомства, скорее, совсем наоборот.
 . . .
 -«Давааааай…» - протянул Фью, все так же сидя рядом со спящей Кирой – «Неужели это все настолько долгий процесс?»
 -«Умолкни!» - сердитым голосом приказала ему Селестия, не отходя от Джеймса ни на шаг – «Тебя здесь никто не держит!»
 -«Я должен напомнить, что это ты усыпила мою спутницу! Я не могу идти дальше без неё!» - Джинн поднялся и зашагал в сторону девушки
 -«Я должна напомнить, что это вы напали на нас первыми! А за пылкий нрав твоей подруги я не в ответе!» - не сходя с места, проговорила муза
 -«Это плохо!» - прокричал Перей. Спорящие, сначала устремили свое внимание на него, но затем, поняв, куда он смотрит, стало ясно, о чем он говорит.
 Правая рука Тесеи, сидящей на коленях, медленно покрывалась огнем. Нуэ немного вздрогнул. Огонь все больше и больше охватывал правую половину тела девушки. Джеймс тем временем сидел, не шевелясь, его рука по-прежнему была на её лбу. Расползаясь по телу Тесеи, как лесной пожар в жару, огонь объял её полностью
. . .
 -«Вот значит как» - рассуждал я, расхаживая полукругом то в одну сторону, то в другую – «Ты, это она, а она, это ты, Тесея. Что знает она, знаешь и ты. Полагаю» - наши ауры полыхали
 -«Будто это не очевидно! Идиот!» - все с той же улыбкой на лице прокричала она – «Ты первый, кто добрался до меня. Может, стоит поздравить тебя…» - девушка задумалась – «Хотя нет!» - с этими словами, она развела руки в стороны. Поочередно поднимая каждую из них, она создавала на полу вокруг меня небольшие вулканы. Прочертив в воздухе несколько узоров, выброшенные потоки лавы облепили мой сферический барьер. Магма застыла, мгновенно превратившись в черную, твердую массу. На поверхности которой начали образовываться небольшие трещины, сквозь которые просачивалось синее свечение. Черные куски постепенно отделялись, падая на землю, и исчезая в никуда. Девушка фыркнула, из-за её спины пятью лучами вырвался огонь, постепенно закрывший собою все, что нас окружало.
 -«Может, ты ответишь мне сначала на один вопрос?» - говоря спокойным тоном, я оценивал обстановку вокруг.
 Сознание любого человека само по себе имеет защиту. Проникновение в него уже отнимает немало сил. А сражение на этой территории может полностью измотать меня. Но все же, я могу получить ценного союзника в достижении своей цели. А понимая, что будет происходить на передаче привилегий, помощь не помешает. Придется идти до конца.
 -«М-м-м…Нет! Дерись!» - Тесея взяла разбег и прыгнула вперед, под её ногами образовалась небольшая волна огня, которую та лихо оседлала. Стоит отметить. Мало того что сама волна становилась все больше и больше, с каждым метром приближения ко мне. Девушка еще успевала посылать в мою сторону полыхающие камни. Решив, что стоит сэкономить силы, на всякий случай сформировав перед собою барьер, я бросился вперед. Мою соперницу удивил такой поступок, но ничего не изменилось. Я мчался на встречу огненному потоку, мой барьер постепенно приобретал остроконечную форму, походя на большой конус. Отпрыгивая из стороны в сторону, уже перед самым подходом волны, пришлось сделать резкий рывок вперед. Барьер схлестнулся с пламенем. Подобно сверлу, что проходит сквозь камень, с трудом, но волна огня осталась позади. Развернувшись в мою сторону, под ногами девушки остался небольшой диск огня, на котором та держалась в воздухе.
 -«А ты неплох, гад!» - подметила Тесея, собирая огонь в своих руках.
 Мне нужно было лишь коснуться её. На полет уйдет немалая доля сил, но попытаться стоит. Чуть размяв плечи, за моей спиной появились два полупрозрачных крыла, похожих на крылья птиц. После небольшого разбега, я взлетел, сделав большой взмах, полетел в её сторону. Та оскалилась. Выпустив еще несколько шаров огня, от которых не составило особого труда уклониться, девушка выставила вперед правую руку, предварительно заготовив в ней небольшой светящийся шар. Тонкий луч, от которого я сначала ушел в сторону, оказался не так прост. Я поздно понял, что это как длинный нож. Она срезала им одно из моих крыльев, но к тому моменту, расстояние между нами уже свелось к минимуму. Махнув второй рукой снизу вверх, Тесею закрыл щит огня, который брал начало от диска под её ногами. Пройти сквозь него оказалось сложнее чем мне казалось. И к моменту когда барьер был преодолен, мне не хватило пары сантиметров, что бы коснуться её головы. Сделав прыжок назад, она с разворота ударила ногой. Удар пришелся немного в скользь, но все же отчасти зацепил мою голову. Прокрутившись, слегка потерявшись в пространстве, я упал на землю. Тесея же плавно приземлилась, примерно с сотни метрах от меня.
-«Бесполезно, ты не можешь победить меня здесь!» - Кулаки девушки вобрали в себя часть огня, что окружал нас. Раскрыв ладони, из них, в мою сторону устремились полыхающие змеи.
 -«Позволь помочь тебе!» - прокричал я в ответ
Чем ближе головы змей приближались ко мне, тем больше становились. Этот шипящий звук, точно заноза, раздражал меня. Раскрытые пасти, эти выделяющиеся сверкающим пламенем клыки, готовы были вонзиться в мое тело. Прекрасно понимая, что если я сейчас проиграю, то останусь в сознании Тесеи навсегда. Даже хуже, останусь в той части подсознания, где Аланар не властна над собою, то есть, в пространстве её безумия. Реализованного этим клоном. Но все же, и у нее должн быть предел?
 -«Если ты так хочешь» - я отодвинул левую ногу чуть назад, встав в боевую стойку. Выставив руки вперед, правую, чуть дальше левой. При этом, ни один палец ни касался других – «Я выбью из тебя ответы» - занявшие параллельное положение, змеи вонзились в мое тело. Одна, всей челюстью обхватила корпус, вторая – выставленную вперед ногу. Улыбка на лице девушки все ширилась и ширилась.
 -«И все?» - удивленно, ехидно спросила Тесея. Мое тело растворилось в водовороте синих линий. Губы девушки скривились, она вернула змей к себе, обвив ими свои руки – «Скульптор Сознания, Джеймс Рен, я и не ожидала, что будет легко»
 -«Тогда приготовься, будет еще интереснее» - проговорил я, проявив верхнюю половину своего тела, недалеко от головы девушки. На что та отреагировала ожидаемо. Выставленная вперед руки, пасть змеи широко открылась, и меня объяло полыхающим огнем – «Ты слишком не сдержанна, разве нет?» - спросил, проявив себя, в нескольких шагах от неё. Реакция не заставила себя ждать, вторая руки, с выпущенной змеей уже была направлена в мою сторону. Разведя руками, я лишь закрыл глаза. Голова змеи чуть увеличилась в размерах, и её пасть, резким движением, захлопнулась, оставив видимой лишь ноги, от моего тела – «Ты готова, неизвестная мне сущность Аланар?»
 -«Я спалю тебя к чертям!!!» - змеи исчезли. Мое тело проявилось не десятке метров по правую сторону от нее. Аура вокруг её тела полыхнула с новой силой, сложа руки на груди, девушка чуть наклонила тело вперед. Огонь, окружавший её, стянулся в перекрестие рук. С криком, Тесея расправила корпус и раздвинула руки в стороны. Примерно на сотню метров разошелся огонь, окружив нас куполом. Не подавая никаких признаков волнения, я, стоял на том же месте. Принявшись чертить в воздухе невидимые линии, девушка задвигала руками. Вместе с тем, с основания купола, в мою сторону полетели небольшие лучи. Напоминавшие, скорее, полыхающие копья. Пройдя сквозь мое тело, первоначальная улыбка девушки, сменилась сначала замешательством, а затем – злобой. Я снова развеял себя в переплетениях синего цвета, и проявился в воздухе, чуть левее девушки. Честно сказать, у нее отменная реакция!  Стоило мне появится, как в мою сторону уже устремлялось порядка десятка новых лучей. И так раз за разом, она пронзала меня вновь и вновь.
 -«Пожалуй, моя очередь» - я появился за её спиной, собрав в руки весь свет своей ауры. Резким разворотом, девушка повернулась в мою сторону. Кисти её рук загорелись огнем. Выпуская поочередно столпы огня, она, неспешно пятилась назад. Скорость полета оказалась поразительной! Едва успевая уклоняться, я уверенно шагал вперед. Иногда Тесея выпускала просто шары огня, их скорость была заметно выше. Чертя перед собой синие линии заслона, я рассеивал их.
 -«НЕ ПОДХОДИ!!!» - со всей яростью в голосе прокричала девушка. Сведя руки вместе, она направила в мою сторону огромную волну пламени. Выставив свою руку вперед, я встретил атаку. Огонь точно схлестнулся с водой. Я держался стойко. Но в какой-то момент, аура Тесеи еще больше усилилась, что дало новую силу её атаке. Я закричал от боли, огонь окутал меня полностью. Крича от этой агонии, я упал, катаясь по полу. Девушка улыбнулась. Звуки криков постепенно угасли.
 -«Близко, но не совсем» - произнес я, поднимаясь, и чуть размяв шею. Ноги чуть пошатнулись, на долю секунды даже показалось, что они сейчас не выдержат и мое тело упадет, вопреки приказу сознания.
 -«Ах ты…» - она чуть осмотрелась вокруг. Её губы дрожали все сильнее, от обилия нарастающей  злобы. Взгляд упал на меня, тогда на её лице снова возникла все та же улыбка – «Я сожгу тебя дотла! Чертов Скульптор!» - прокричала Тесея, кисти её рук засверкали. Выставив ладони перед собой, она начала сводить их вместе. Купол огня, что окружал нас, постепенно стал уменьшался, причем я отчетливо видел, что чем ближе кисти друг к другу, тем меньше становился барьер. Который, замыкался надо мною. Нужно было действовать, и быстро! Бросив вперед себя несколько переплетений, что было сил, я рванул вперед. Ожидаемо, девушка не прекращала свое занятие. А лишь сделала несколько шагов назад. Закрывшись несколькими волнами огня, что отслоились от, становившегося все меньше, купола. Девушка чуть оглянулась. Мы оба понимали, что такими темпами, её ловушка не успеет захлопнуться, я достигну своей цели. Но ей, очевидно, хотелось поиграться со мной. После нескольких смешков, Тесея сделала еще несколько шагов назад. Я не мог бежать быстрее. Расстояние сократилось до минимума, собрав все свечение ауры в кисть правой руки, немного добавив себе скорости за счет прыжка, я нанес удар. Девушка захохотала, по её телу прошла граница купола. Мне не хватило какого-то сантиметра…
 Потеряв Тесею из виду, моя рука ударилась о стенку барьера. Который продолжал уменьшаться. На какой-то момент стало ясно, что та часть, на которой лежала моя рука, не двигалась. Но проблемы это не решало…
 -«СДОХНИ!» - прокричала Тесея с той стороны. Руки девушки захлопнулись, купол завращался. Сжавшись до размеров человеческого тела, раздался взрыв – «Ах, милашка» - девушка сделала глубокий вдох и залилась смехом – «НЕ настолько уж ты и хорош!»
 -«Попалась…» - произнес я, появившись из пустоты позади неё. Она только чуть успела повернуть голову, когда я, сделав нехитрый выпад, провел скользящий удар своей кисти. В ту самую секунду я поймал её удивленный взгляд. Даже можно сказать, ошарашенный. Рука прошла точно сквозь  тело, разрезав, как нож масло, ауру. Поймав момент замешательства, подхватил Тесею под талию, и, сделав резкий обход, приложил пальцы к её лбу.
 Безупречный расчет. Конечно, пришлось кое-чем пожертвовать. Моя нога кровоточила, как и плечо. Вверх, небольшими черными линиями, уходил дым от всего моего тела. То, что она использует купол как оружие, было ожидаемо. Но именно таким образом, я не подумал. Полный барьер сразу бы выдал мое истинное местоположение. Пришлось импровизировать, и защититься лишь до той степени, чтобы не загореться. Что ж, покажи мне правду.
. . .
 Джеймс отчетливо узнал территорию Красных земель. Ведь только этой местности присущи такие больше горы, и бурлящие потки лавы. Он видел все глазами Тесеи, даже чувствовал все то, что чувствует она. Каждый шаг, который делала девочка, он делал как свой. Она двигалась куда-то, пересекая мост, под которым отчетливо виднелся поток кипящей лавы.
 -«Эй, ты должен заплатить за проход через этот мост!» - сказал юноша, за спиной которого стояло еще несколько парней его возраста, мужчине средних лет, который нес на своей спине плетеную корзину –«Госпожа Аланар» - все поклонились ей – «Проходите пожалуйста» - в темноте,  перед Джеймсом появилась небольшая золотистая чаша, в которую пролилось немного воды. Картинка поменялась.
 Девочка шла по зеленой траве. (Очевидно, это недалеко от Красных земель) Её внимание привлекло несколько мужчин, что столпились у одного из деревьев. Подойдя чуть ближе, она увидела человека, что лежал, прислонив спину к дереву. Побои на лице невозможно было скрыть, от губ по подбородку текла кровь.
 -«Это наш лес! Ты должен спросить разрешения, прежде чем собирать здесь ягоды!» - кричал на него один из толпы. Тогда, парень что стоял рядом с ним, толкнул его в плечо, жестом указав обернуться – «Госпожа Тесея, добрый день» - заслонив собою того, кто лежал у дерева, они все поклонились.
 В золотистую чашу пролилось еще немного воды. Картинка снова сменилась.
 Зеленая густая трава. Чуть подняв глаза, виден дом, огороженный забором. За ним целое стадо овец. Но стоило девочке чуть перевести взгляд, как открывается неприятная картина. Пожилой мужчина с седыми волосами, держа в руках палку, бил ею девочку, лет 12-и.
 -«Глупая девчонка!!! Ни на что от тебя толку нет! И на что тебя оставили твои родители! Пошла прочь!!!» - в очередной раз, замахнувшись палкой, девочка от страха, в слезах, быстро побежала в сторону дома. Старик успокоился, опершись на палку, неспешно зашагал вперед. Пройдя несколько метров, поднял взгляд – «Госпожа Аланар, добрый день!»
 Золотистая чаша вновь еще немного наполнилась водой. В пространстве вокруг закружились картинки, точно небольшие нарезки из жизни Тесеи, но, сколько бы Джеймс не всматривался в них, везде виднелось одно и то же. Боль. Алчность. Ненависть… Пейзаж сменился.
 Это выглядело так, будто девочка сидит в каком-то шкафу. И сквозь небольшую щелку, видит все происходящее в комнате. По ту сторону стояло два человека, по очертаниям понятно, что это мужчина и женщина.
 -«Раздевайся» - проговорил мужчина грубым голосом
 -«Тебе это так с рук не сойдет!» - отвечала женщина, попытавшись замахнуться на него. Но тот остановил её руку, и, вероятно, сжал с такой силой, что женщина постепенно встала на колени, и всхлипнула.
 -«Госпожа Аланар, у вас нет выбора. Вы, столь привлекательная женщина, что я просто не могу упустить такой возможности. Выполняйте все, что я вам велю, и с вашей любимой семьей , и вашими землями ничего не произойдет» - после резкого взмаха руки, он несколько раз ударил женщину по лицу. А затем, приподняв, принялся раздевать, вместе с тем укладывая её на кровать.
 -«Ты же Кель…как ты смеешь позорить этот род» - последовало еще несколько хлестких ударов
 -«ЗАТКНИСЬ!» - прокричал он, скидывая с себя верхнюю одежду.
 Золотистая чаша наполнилась до краев. Из нее начала вытекать красная жидкость. И когда только первая капля коснулась земли под чашей, от этого столкновения явился огонь. Что взбирался вверх по еще текущей из чаши жидкости, к её горлышку. Теперь уже, этот кубок походил на ярко горящий факел.
. . .
Господин Джеймс и Тесея открыли глаза, огонь вокруг её тела сошел на нет. Я лишь успел увидеть легкую улыбку на лице господина, перед тем как он, с закрывающимися глазами, начал падать на  бок. К счастью, его успела подхватить Тесея.
 -«Что ты узнал?» - спросил девушка, с серьезным видом глядя в его закрывающиеся глаза
 -«Все…» - еле слышно ответил Джеймс.
. . .
. . .
. . .
 -«То, что вы называете «знаками власти», не более чем святыни первых богов» - Говорил Сокар, помотав головой, когда я предложил ему немного вина
-«А поподробнее можно?» - поинтересовался у него, открывая вторую бутылку вина.
-«Как мы уже говорили, легенда правдива. После Сдвига, пять богов, по очереди сошли на землю. Каждому из правящих родов, была дарована Святыня Бога» - Сокар сделал паузу, выдохнув небольшую струю огня – «Каждый из богов обладал своей, уникально особенностью. В последствие, эта особенность воплотилась в реальные вещи. Белый бог подарил первому правителю Щит, что способен заблокировать любую атаку. Красный бог, отдал меч, способный сокрушить любую броню. Зеленый оставил после себя ожерелье, что приносит мгновенную регенерацию любым увечьям. Синий дал первым из людей диадему, что несет в себе великие знания. И, наконец, Черный, отдал кольцо, что способно вернуть мертвого к жизни» - видя, как с каждым его предложением, на моем лице все больше и больше возникает удивление, Сокар, тем не менее, продолжил – «Как известно мне, некоторые из Святейших нашли интересное применение этим реликвиям. Святейший Анку, что с Черных земель, за счет своей жизненной силы, поддерживает жизнь мертвецов, что помогают простому народу. Дарон, Святейший Зеленых земель, с помощью ожерелья в один момент может восстановить целые гектары вырубленных деревьев. Но, это только то, о чем я знаю» - он сделал глубокий вдох, и покосился на меня – «Предвижу твой вопрос. Да. У каждой из этих реликвий есть недостаток. Они, все без исключения пожирают жизненную силу свои владельцев. Использование каждой из реликвий, влечет за собой тяжкие последствия. Секрет каждой из реликвий передается только по прямой ветке рода. Насколько мне известно. Хотя, принимая во внимания некоторые обстоятельства, информация могла распространиться и за пределы семей» - дракон чуть пожал плечами, и расправил крылья.
 -«Но мой отец ничего мне не рассказывал» - пытаясь еще переварить слова, сказанные моим спутникам, подметил я.
-«Это уже не мое дело, я рассказал тебе о том, что знаю» - его слова заставили меня задуматься. Значит, диадема, оставленная Синим богом, сейчас находится во власти рода Шену?! Что сменил нас, после предательства Дворина.
. . .
. . .
. . .
 Солиен вошел в комнату своего отца, Святейшего. Который, спокойно погрузившись в свои раздумья, сидел на троне.
 -«Отец, сегодня мы ожидаем прибытия всех Святейших» - Солиен уверенно зашагал в сторону трона
 -«У нас есть причины для беспокойства?» - без каких либо эмоций спросил Дарон
-«Почему ты считаешь, что эта церемония, будет отличаться от какой-либо из предыдущих? И пусть этот Синий тебя не тревожит, я сам с ним разберусь. И с Дворином, если потребуется» - с легкой улыбкой на лице ответил Солиен
 -«Это еще не все сын мой…Это еще не все» - произнес Святейший, пробежав рукой по ожерелью на его шее.


Рецензии
Грамматические и пунктуационные пометки:
1. "Вы позволите проводить вам до дома?" - "проводить вас", наверное?
2. "Но все же, и у нее должн быть предел?" - в слове "должн" пропущена буква "е".
3. "больше горы, и бурлящие потки лавы." - потки лавы? Прикольно :))
4. "пожирают жизненную силу свои владельцев." - словао "свои" нужно поправить на - "своих".

Смысловые пометки:
1. Нууу как-то слишком заезжено и банально, что все персонажи встретились вместе именно в одном и том же месте и в одно и то же время, попахивает фальшью. Вот бы как-то раъединить эти временные промежутки. К примеру встретились бы две пары, а третья подоспела бы в процессе, чуть позже или начала бы первой, как-то так. И это появление потом можно хорошо разыграть в ходе событий.

Лучик Дмитрий Зелик   24.05.2014 19:35     Заявить о нарушении