живешь в моей голове

Ты засел в моей голове...30 июня 2013 года .сегодня уезжаем из Одессы,вещи собраны,а сами пока как тряпки после веселой ночи..открываем глаза и видим сильный шторм,начинается дождь...заказываем безумно вкусный кальян...Эх,Ибица))
всех хороших мужчин уже увидели вчера,но вот ты...не слишком высокий,не худой,не толстый и не качок,обаятельная улыбка и резкий мужской взгляд ...таким я себе и представляла..и вот я не могу есть,пить и курить этот злополучный кальян ,все мысли о том как с тобой познакомиться ..я понимаю что ты мой идеал ....и как не верить в любовь с первого взгляда?мы пересматриваемся,но из-за моей робости и неуверенности я не смотрю в глаза-очки ,а веду себя как маленькая запуганная дура...проходишь мимо ,останавливаешься возле моего столика ...и уходишь с другом ...знал бы ты ЧТО происходило с моей душой и эмоциями в тот момент...
раньше я реже вспоминала о тебе,но не сейчас...каждую ночь я засыпаю со сладкой мыслью о нашем будущем...спасибо тебе...теперь я знаю какого мужчину хочу видеть рядом с собой,дело даже не во внешности,а в образе,во взгляде ..ты Мужчина,МОЙ Мужчина...и я верю в это...


Рецензии