Нелёгкая жизнь альфонса

Ах, как хорош этот Вадим Бойцов, как хорош! Улыбка белоснежная, глаза бездонные. Утонешь — не выплывешь. А тело… Аполлон, одним словом. Купить его, что ли, хоть на вечерок!

Марианна Ветлицкая, закрыв глаза, пребывала в задумчивости. Очнулась она от необычного, терпкого запаха у самого носа. О, боже! Да это же её любимый стриптизёр Вадим Бойцов! Если гора не идёт к Магомету…

Молодой мужчина ещё минуту покрутился возле Марианны, но она, всё ещё пребывая в прострации, так и не поняла, что же, от неё хотят. Стриптизёр обиженно фыркнул, а затем  ущипнул Марианну так больно, что она ойкнула и подпрыгнула на стуле.

— Да ты, оказывается, придурок, —  шёпотом произнесла женщина, и тут увидела в проёме входной двери своих опоздавших подруг — Катю Валюшину и Дашу Михееву. Марианна помахала им рукой и укоризненно покачала головой.

— Девочки, ну, нельзя же так! Я уже тут целый час сижу одна!

Девчонки переглянулись и подмигнули друг другу.

— Мы видим, как ты скучала без нас. Может, нам и приходить не надо было? А, если серьёзно, Мари, кто, как не ты, знаешь, какие в столице пробки! Скажи спасибо, что мы, вообще, доехали!

— Это вас не оправдывает! Я тоже за рулём, если вы помните!

— Ну, извини, Мари, так вышло. Мы тебя поздравляем, подруга, с твоим… твоим…

— Да говорите, чего уж там, — перебила подруг именинница.

— Ну, с тридц…, короче, с юбилеем, дорогая! Только извини, мы тебе бабки приготовили вместо подарка, тебе же всё равно не угодишь. Ты у нас фифа ещё та. Не обидишься?

— Подарите мне того… жиголо.

— Которого?

— Ну, того, который на сцене сейчас выкрутасы показывает.

— Их там трое…

— Разве? Ну, того, самого сексуального, в очках…

Подруги снова переглянулись.

— Ладно. Ты сегодня именинница, тебе и карты в руки…

…Марианна припарковала машину возле дома, и подошла к входной двери. Вспомнив что-то, выругалась.

— Чёрт, чёрт, ведь у нас новый кодовый замок. Как этот Вадим Бойцов к ней попадёт, если она забыла предупредить девчонок?

Марианна набрала номер Кати Валюшиной, но тот был вне зоны действия. Телефон Даши тоже не отвечал.

— Вот что значит закон подлости! Похоже, его, как и деньги, ещё никто не отменял!

Марианна присела на скамейку возле дома и задумалась.

— Зачем он ей, этот жиголо? Один вечер, и прости-прощай? Любви хочется, настоящей, не придуманной, возвышенной. А где нынче такую взять? Уж точно не за деньги…

Марианна поднялась с лавочки, отряхнулась от невидимой пыли, и молча, поднялась в свою квартиру на третьем этаже. Вот где она царица! Квартира у неё  супер-пупер — трёхкомнатная, в новом кирпичном доме, с новой мебелью, новой бытовой и электронной техникой! Одним словом, осуществлённая мечта идиотки! Ничего, она сможет насладиться сегодняшним своим положением до конца! Ещё не вечер, а, вернее, не ночь! Она позовёт своего знакомого Серёжу Зайцева, и они вместе отметят её день рождения! Правда, он женат, но к ней прилетит по первому зову, несмотря, ни на что! Любит её, как-никак! А любовь — понятие круглосуточное.

И Марианна позвонила Зайцеву.

— Серёжа, ты как сегодня, свободен?

— Марися, для тебя я всегда свободен, ты же знаешь…

— А твоя… твоя…

— Мымра, ты хочешь сказать? Дома, конечно, где же ей быть, на то она и мымра.

— Ну, зачем ты так, Сергей. Она  жена твоя как-никак.

— Раньше была жена, интересная, ухоженная, желанная, а теперь превратила себя в какую-то клушу. Даже жалко её, ей-богу! Я помню, Марися, у тебя сегодня день рождения. Если ты меня пригласишь, я прилечу в любое удобное для тебя время. Во сколько мне прийти?

Марианне стало не по себе. Ей показалось, что когда она надоест Сергею он и её будет за глаза называть то мымрой, то клушей. А ей так этого не хочется!

— Серёжа, извини, но у меня сегодня девичник…

— А зачем позвонила? Сказать, что у тебя девичник? Чтобы не рыпался и не возникал? Да, в общем-то, я сегодня и занят. Давай отметим твой день рождения позже. Позже — не раньше, можно. Тем более я уже купил для тебя подарок.

Марианна не спросила, какой подарок купил для неё  горе-любовник, зная его скупость. Что хорошего Сергей может ей подарить? В лучшем случае духи, которыми она никогда не воспользуется. Говорила ему и не раз, что у неё аллергия на всякие там запахи, нет, он с настойчивой периодичностью их дарит. Правда, аллергии у Марианны нет на французские духи, но где Сергей, а где Франция?

Марианна вздохнула, положила телефон на журнальный стеклянный столик, и пошла на кухню. Вот сейчас она поколдует у плиты, сварит себе ароматный кофе, откроет дорогущую, огромную коробку конфет, откупорит, оставленную заблаговременно в холодильнике (о, кощунство!), бутылку запотевшего шампанского и будет отмечать свой тридцать пятый день рождения.

Глотая от обиды на свою судьбу слёзы, Марианна достала праздничный немецкий сервиз и разложила закуску в маленькие, прозрачные, невесомые, фарфоровые тарелочки. Отхлебнув ароматный кофе, Марианна сняла целлофан с коробки из-под конфет. Тонкими, изящными пальчиками вытащила из глубокого гнезда коробки круглую, с непонятными иероглифами конфету, отправила её в рот. Закрыв глаза от наслаждения, потянулась за второй, поднесла её ко рту. И тут раздался звонок в дверь. От неожиданности подтаявшая от тёплых пальцев конфета упала прямо на новое праздничное платье.

— Вот чёрт, —  снова выругалась Марианна. — Это точно соседка припёрлась меня поздравить. Фу ты, как не вовремя! Её-то я меньше всех хотела бы сейчас видеть! Как бы то ни было, а открывать придётся, так как она видела, что я вернулась домой. Не открыть — будет дуться, да ещё и соседям расскажет, что я человеконенавистница.

И Марианна пошла открывать. Сначала она увидела огромный букет её любимых жёлтых роз, а за ним — незнакомого молодого человека.

— Вы, Марианна?

— Да, я Марианна.

— Тогда мне к вам. Поздравляю вас с днём рождения. Вы меня так и будете на пороге держать?

— Ну да, входите. Только я не понимаю, кто вы. Я вас не знаю. Вы от кого?

— Вообще-то, я от себя. То есть, не от себя, конечно, но то, что мне надо к вам — это однозначно.

— Проходите, конечно. Шампанского хотите, холодненького?

— Вообще-то, я до того не пью, но если вы настаиваете…

— До чего, до того?

Парень посмотрел на Марианну с удивлением, но ничего не ответил и, не разуваясь, прошёл прямо в комнату, где был накрыт стол.

— Приятно, когда так встречают. Ну, хорошо, наливайте, я с удовольствием выпью, что-то жарковато у вас…

Марианна долго мучилась с пробкой, но у неё от волнения ничего не получалось. Парень взял из её рук бутылку и одним движением открыл её. Марианна восхищённо воскликнула:

— Как это у вас ловко получается.

— А я барменом работаю, ещё бы у меня не получилось.

— Как барменом?

— А где вы видели олигарха на побегушках?

— А разве я сказала, что жду олигарха? Вы кто, вообще?

— Вы же Марианна? И у вас сегодня день рождения?

— Ну да.

— Значит, я к вам. Итак, приступим.

Марианну осенило. Ну, конечно же! Это подруги сделали ей подарок! Жиголо! Видно, Бойцов был занят, так они другого заказали. А что, симпатичный парень. Молодой только очень. Ну, да это и неплохо. Подарок не должен быть старым. Марианна вздохнула и предложила:

— А может, сначала в ванную?

У парня глаза полезли на лоб.

— Зачем?

— А вы разве не принимаете ванную перед… перед… этим?

— Перед чем?

Марианна прикрыла глаза рукой.

— Вы кто, вообще? Я вас не знаю и даже на всякий случай скажу, что первый раз в жизни вижу. 

— Я? Олег. Олег Малышев. Паспорт показать? Пришёл поздравить вас с вашим днём рождения.

Марианна застонала.

— Кто всё-таки вас прислал? Сергей? Мои подруги? Или вы из общества… общества…

Звонок в дверь заставил Марианну и её нежданного гостя не просто вздрогнуть, а подскочить на месте. Марианна подтолкнула Олега к ванной и приказала сидеть тихо и смирно.

— Олег, не подведите меня, пожалуйста. Это соседка, а у неё язык, как помело. Расскажет всем в доме, что я шлюха. Посидите тихонько, а я её быстренько выпровожу. Вы же не спешите?

Парень вздохнул:

— Я, вообще-то, ненадолго пришёл. Мне сказали, чтобы одна нога тут, другая — там.

Где там, Марианна выяснять не стала, а пошла открывать дверь. На пороге стоял Вадим Бойцов. Он был без цветов и подарка. Весь его вид говорил о том, что подарок — он сам, и встречать его надо как минимум хлебом с солью, как максимум — с фанфарами…  Марианна попятилась и, споткнувшись, села прямо на пол. Платье её задралось кверху, обнажив красивые, стройные, загорелые ноги. Хищный, опытный взгляд Вадима молниеносно оценил ситуацию, и парень набросился на Марианну, прямо на полу. Правда, презерватив всё же одеть он успел. Марианна извивалась под жиголо, так ей хотелось поскорее избавиться от его цепких рук, но тот, видимо, хорошо знал своё дело, и пока не довёл его до конца, не встал. Затем Вадим подал Марианне руку и даже помог отряхнуть платье.

— Ну, как, справился я с заданием?

Марианна покачала головой.

— Более чем. Во всяком случае, всё что могли, вы сделали.

— Ну, тогда распишитесь в получении.

— В получении чего?

— Как чего? Секс-услуг.

Марианна поняла. Этого Бойцова ей «подарили» на день рождения её подруги, как она и попросила сдуру. Тогда кто же тот, второй? Олег, кажется… Она размашисто расписалась и стала выталкивать Бойцова за дверь. Тот упёрся.

— Так не полагается. Мне нужно принять ванную. И меня надо покормить. Я много энергии потратил, кто мне её восполнит?

— У меня в ванной ремонт. У меня воды нет. У меня еды нет, понятно вам?

— Да у вас же стол ломится от закусок, я видел своими глазами…

— Это не для вас. И, вообще, мой муж должен вернуться с минуты на минуту. Уходите.

— Мы так не работаем. Без ванной, без еды, с мужем. Это не по правилам.

— Сколько?

— Что сколько?

— Сколько мне вам заплатить, чтобы вы, наконец, покинули мой дом?

— Пятьсот.

— Чего пятьсот?

— Долларов, конечно…

Марианна ахнула. Он что, охренел? За кого он себя принимает? За короля? Женщина метнулась в комнату и схватила сумочку. С остервенением стала в ней рыться, затем протянула деньги Бойцову, и вытолкнула его за дверь.

— Уходите. Если вернётесь ещё за чем-то, я вас убью.

Марианна захлопнула дверь, и вернулась в квартиру. Женщине было так стыдно, как будто её вываляли в дерьме, от которого не отмыться уже никогда. Ей срочно нужна была ванная, но Олег не спешил почему-то оттуда выходить. Выхода не было, и она тихонько постучала в дверь ванной.

— Олег, выходите уже давайте! Что вы там как в засаде! Ушли все!

Парень просунул голову в приоткрытую дверь и взглядом обшарил все углы.

— Что это было? Я вам что здесь — неожиданный свидетель сексуального преступления?

— А где вы видите преступление? Меня что — убили?

— Для нормальных женщин насилие хуже убийства.

— Выходит, я ненормальная?

— Да уж, извините меня за правоту. Если честно, я такого никогда не видел. Пришёл, с порога трахнул, сунул какую-то бумагу подписать, повернулся и ушёл. Жуть какая-то!

— Вы невнимательны, Олег. Он с меня ещё и содрал пятьсот долларов.

— Теперь так стоят такие… услуги?

— Думаю, они стоят гораздо дороже... Ему заплатили за меня, это я дала на чай, ну, чтобы быстрее ушёл…

— Выходит, я вам окончательно и бесповоротно испортил ваш день рождения?

— Выходит. Если честно, я думала сначала, что вы — это он.

— Не повезло вам. Я — это я.

Марианна и Олег долго стояли молча. Первым не выдержал Олег.

— Налейте мне выпить. Если можно, не шампанского. Нет у вас чего-нибудь покрепче?

— Есть бальзам, рижский…

— Жалко переводить такой хороший продукт. А водки нет у вас, случайно?

— Виски есть, будете?

— Давайте. Хоть это и гадость редкая, но всё же, лучше, чем ничего.

Олег взял протянутую ему плоскую, красивую, разрисованную бутылку и сделал несколько больших глотков прямо из горлышка. Затем, отдышавшись, выпил остальное. Посмотрев на Марианну долгим, внимательным взглядом, отрывисто произнёс:

— Я пришёл к вам на одну минутку. Только цветы отдать. Между прочим, меня внизу осталась ждать моя девушка, Сонечка. Теперь уже, конечно, не ждёт, наверное. За что мне такое наказание, скажите?

— Вас кто-то попросил передать мне цветы? Кто?

— А я почём знаю? Посмотрите, может, внутри букета есть записка какая-нибудь? Я пришёл, чтобы отдать вам цветы. Вы заметили, я даже не разулся. Я думал, отдам с порога и сразу назад. А такое вышло, что и в страшном сне не придумаешь.

— Что вы так волнуетесь, как будто это вас изнасиловали?

— Лучше бы изнасиловали. Соня ушла, и я снова один. И всё по вашей вине.

— Да вы не знаете наверняка, ушла ли ваша любимая. Выйдете во двор, стоит там ваша Соня, как пить дать! Такими парнями, как вы, девушки не разбрасываются!

— Вы так думаете? А, может, вы выйдете, сами посмотрите?

— Почему я? Да и не знаю я вашу Соню. Приму за неё другую девушку.

— Не могу я!

— Почему?

— Я пьяный, как сапожник! Ну, чего вам стоит? Это же две секунды! Одна нога там, другая здесь!

— А если эта ваша… Соня, стоит и ждёт, что я ей скажу?

— Пусть войдёт к вам.

— Зачем?

— Затем, что вы ей всё расскажете, как было. Иначе она меня не простит. А я без неё умру, понимаете?

— Ну, знаете! Мне всё равно, умрёте вы или нет! И, вообще, у меня сегодня день рождения, а не день свиданий…

Марианна посмотрела на несчастного парня.

— Ну, ладно. Схожу я за вашей Соней. Только разбираться вы с ней будете сами. Мне оно ни к чему. И эти цветы ваши, или не ваши ни к чему. И, вообще, устала я, спать хочу.

Марианна набросила на плечи тёплую, длинную, вязаную шаль и вышла во двор. Он был пуст, как барабан: никакой Соней и не пахло. Марианна пошарила глазами по всем углам двора, зашла в свой подъезд и услышала, как с грохотом захлопнулась дверь какой-то квартиры. Вздохнув, поняла, что это Олег ушёл, прихватив, очевидно, какие-то ценности, и спустился по лестнице пешком, в то время, как она поднялась на лифте. Марианна позвонила соседке и, оправдываясь, попросила разрешения позвонить.

— Вышла почту посмотреть, а ключи забыла. Теперь в квартиру без слесаря не попасть. Вот досада, так досада.

Соседка подозрительно посмотрела на Марианну, её растрёпанную причёску, но позвонить разрешила.

— Звони, звони, не на улице же ночевать, в самом-то деле…

Марианна вздохнула и подумала:

— Такая соседка не пустит на ночлег, это уж точно. Теперь бы Серёжке  дозвониться. Без него не обойтись. И зачем только она ему нагрубила и обидела его? Правильно говорят, не плюй в колодец… Жаль, что так вышло. Этот день рождения, без сомнения «удался на славу». Его-то она уж точно никогда не забудет!

Телефон Сергея, конечно же, не отвечал. Марианна поблагодарила соседку и снова спустилась во двор. Накрапывал дождик, и веяло прохладой. Под навесом соседнего дома стоял Олег и крутил на пальце ключи от квартиры Марианны. Ехидно прищурившись, парень поинтересовался:

— Нужны?

— А как вы думаете? У меня крыльев нет, чтобы взлететь на свой балкон и пройти в квартиру.

— Могу продать.

— Мне продать мои же ключи?

— Ну, вы же дали постороннему человеку на чай пятьсот долларов? Ключи стоят дороже…

— Вы смеётесь?

— Отнюдь…

— Выходит, не было никакой Сони?

— Выходит, не было.

— Значит, всё продумано от начала и до конца? А если бы я не впустила вас в квартиру? Что у вас припасено на случай такого варианта?

— На случай такого варианта у меня припасён другой сценарий.

— Выходит, вы подслушиваете разговоры в кафе? Или вы там работаете?

— Ну, я же говорил, что работаю барменом.

— Скорее всего, уже не работаете…

— Немного я и потеряю. Если за десять минут можно получить тысячу баксов, зачем корячиться за гроши барменом? Вы как думаете?

— Вы — не он. У вас может не получиться.

— Почему? Я, по-видимому, моложе него. Я что — несимпатичный?

— Здесь нужно другое. У вас этого нет.

— Чего у меня нет? Вы же совсем не знаете меня, зачем утверждать наверняка?

— У меня чутьё…

— Ваше чутьё вас подвело. Вы и на минуту меня ни в чём не заподозрили. Как, хорошо я сыграл свою роль?

— Артистов развелось... Я просто расслабилась. Как-никак у меня сегодня день рождения. Спасибо вам за подарок. Честно признаюсь, такого дня рождения у меня ещё не было.

— Ещё не вечер. Хотите, мы отпразднуем его до конца? Вы мне понравились, как ни странно, и я не хочу вас оставлять на улице под моросящим дождём. Всё-таки вы не стерва.

— Да, я не стерва. Иначе вы уже давно бы сидели в КПЗ. Так, вы мне отдадите ключи или нет?

— А вернитесь на полчаса назад и представьте, что я никуда не уходил, а вы просто-напросто застали меня в ней, как ни в чём не бывало!

— А Соня?

— Далась вам эта Соня! Не было никакой Сони! Не было! Ну что, идёт?

— Как будто у меня есть другой выход…

— Тогда я пошёл? Вы как предпочитаете? Пешочком по лестнице или на лифте?

— Мне всё равно! Я могу и пешочком…

— Ладно, я поеду на лифте, всё-таки ключи у меня, и я к вашему приходу, то есть, подходу, уже открою перед вами дверь. И вы зайдёте, как царица. Царица ночи.

Марианна посмотрела на часы. Была половина двенадцатого. Наверняка ей звонили мама, подруги, Сергей. Всё она пропустила, вот солоха! Попалась на удочку альфонса, или кто он там? Разве так бывает? Марианна остановилась перед своей дверью и задумалась.

— А вдруг этот Олег самый настоящий маньяк? Лучше уж ей просидеть на лестничной клетке до утра, чем быть убитой в собственной квартире!

Марианна подвернула шаль и села на неё, прислонив голову к перилам. Так, она просидела довольно долго, пока из двери не высунулась голова Олега.

— Видел, видел, а такого не видел. Ты что, думаешь, я маньяк? Успокойся. Я тут уже везде засветился, меня и соседка твоя видела. Хочешь, паспорт покажу?

— А что, в паспорте стали указывать, маньяк человек или нет?

Олег глубоко вздохнул и подошёл к Марианне.

— Придётся тебе поверить мне на слово. Заходи уже давай. Дрожишь, как осиновый листок. Я чайник поставил. Пойдём, выпьем чаю, что-то мне тоже стало не по себе. Сколько можно? Бери уже себя в руки. Знаешь, сколько в жизни всякого случается? Расскажу о себе, если хочешь. Сравнишь наши судьбы и поймёшь в этой жизни многое. Или не хочешь?

Марианна посмотрела на Олега, который показался ей несчастным, опёрлась о его руку и поднялась.

— Ладно, пойдём. Какая разница, как умирать? Если останусь здесь до утра, как минимум воспаление лёгких схлопочу.

— Вот видишь? А я что говорю? И соседи у тебя гнилые, можно сказать, на улицу голышом выгнали. А ты, небось, их гостинцами закормила. Вот и получается, что благими намерениями…

Олег подал Марианне ключи.

— Я когда уходил, твои ключи под дверью лежали с наружной стороны. Как они там оказались — не знаю. Так что выходит, не брал я их. А назад зайти не решился. Это было бы посягательством на чужое жильё. 

Марианна вспомнила, как выталкивала Вадима Бойцова из квартиры. Видимо, тогда и выронила из сумочки ключи. Она вспомнила, как что-то стукнуло о кафель, но что именно она тогда не поняла. Зевнув, обратилась к Олегу, которого ещё недавно назвала маньяком.

— Вы обещали чай.

— Давай на ты. А то я чувствую себя твоим нерадивым учеником.

— Как хочешь.

Олег налил Марианне чай и подошёл к креслу, на котором она сидела.

— Выпей, согрейся. А я тебе расскажу о себе.

— А спать когда?

— Успеешь. Завтра выходной, выспишься. Когда мы ещё увидимся…

— Ты прав — никогда.

— Никогда не говори никогда. Ладно — слушай.

Олег допил чай, посмотрел зачем-то на дно чашки и стал говорить в неё, как в рупор.

— В девять лет я лишился родителей. Моя тётя, мамина сестра, взяла меня на воспитание к себе. Сначала вроде всё было нормально, но у тёти были свои дети, и вскоре я почувствовал, что не нужен той семье. Квартира моих родителей была продана, и я остался ни с чем. Я стал убегать из дома, и вскоре меня тётя сдала в детдом. Там я продержался до четырнадцати лет, пока не сбежал и оттуда. Потом я стал скитаться, работал то там, то там. Однажды не выдержал, наведался к тёте, чтобы дала мне каких-нибудь денег, ведь за квартиру она получила немало. Знаешь, меня просто-напросто вышвырнули оттуда её повзрослевшие сыновья. Я дал себе слово больше к ним ни ногой. Вскоре я узнал, что тётя умерла, а её сыновья меня не признавали совсем. Больше всего на свете я боялся сломаться и попасть в тюрьму. Искал работу, где только мог, не гнушался никаких предложений. Познакомился с девушкой, Соней, мы полюбили друг друга. Хотели пожениться. Её мать, узнав, что у меня ни кола, ни двора, запретила дочери встречаться со мной. Вот тогда я и решил мстить женщинам за то, что они унижали и обижали меня. Сначала тётя, потом…

— Выходит, Соня всё-таки была? Но вы… ты, боялся сесть в тюрьму? Выходит, уже не боишься?

— А мне уже всё равно.

— Разве все женщины плохи?

— Все…

— А твоя мама? Она, что, тоже была плохая?

Олег до боли сжал кулаки и подскочил к Марианне.

— Этого не трогай! Это святое!

Марианна спокойно отвела от своего плеча руку Олега.

— Хорошо, не буду. Только знай, если ты, хоть раз поднимаешь руку на женщину, без разницы на какую — ты потеряешь своё лицо. Ты уже не будешь Олегом.

— А кем же я тогда буду?

— Ты будешь третьим лицом…

— Как это?

— Не он, а оно…

— Ладно, не буду ни на кого поднимать руку. Я, между прочим, мирный человек. Я хочу работать, хочу семью. Мне ничего сверхъестественного не надо. У меня есть силы, молодость, здоровье…

— Это всё очень быстро пройдет… Зачем же ты пошёл на кражу, Олег? Ну, прошёл бы номер с одной, другой, третьей…  Бог любит троиться. А на четвёртый бы попался. Сколько верёвочке не виться… Ты хотел Соне доказать что-то? Так ведь если любишь, ничего доказывать никому не надо.

— Разве?

— Да, Олег. Не надо. Любят не за что-то, а вопреки…

— Странно ты говоришь, я не понимаю… Женская логика — отсутствие всякой логики…

— Не надо сушить голову над словами. Ты просто живи по наитию сердца. Служи людям, и они поймут тебя рано или поздно. Звёзды не для всех. Есть люди, которым сразу фортуна улыбается, а есть такие, кому надо подождать. Вот ты относишься ко второй категории.

— Как гусь в кулинарии? А я не хочу ждать, Марианна. Я долго был один, я не могу быть один. Не по-людски это…

Марианна вздохнула.

— Странный ты. Похоже, что ещё не испорченный. Если хочешь, я могу предложить тебе свою дружбу. Но только дружбу. Сам понимаешь, разница в возрасте и так далее…

Что значит это её «так далее», Марианна не объяснила, да Олег и не стал выяснять.

— Ладно, принимается. Дружба, так дружба. Ты не пожалеешь, что поверила в меня. Я тебя буду ото всех защищать.

— Ты сам себя защити, хорошо? А теперь стели себе на диване и ложись, Христа ради. Уже сил нет никаких. А утром договорим.

Олег достал из кармана брюк помятую пачку сигарет и спросил:

— А можно я покурю на балконе?

— А ты куришь?

— А как же! С десяти лет! Детский дом этому рано учит…

…Олег остался жить у Марианны. Она отдала ему самую маленькую комнатку в конце длинного коридора, и Олег совсем не мешал ей. Более того, он уходил на работу вечером, приходил под утро, и они с Марианной успевали только поздороваться. Олег неплохо готовил, и каждый вечер хозяйку ждал лёгкий, но вкусный ужин. Марианна так привыкла к «волшебной палочке» по имени Олег, что даже не представляла, как раньше жила без него. Так прошло полгода. Подходили майские праздники, и Марианна решила пригласить подруг к себе домой. Олег пообещал не выходить из своей комнаты, чтобы никого не смущать, за что Марианна была ему благодарна. В самый разгар вечеринки Дашка Михеева буквально налетела в коридоре на сонного Олега. Смерив с ног до головы молодого парня, женщина охнула:

— Девчонки, девчонки, идите все сюда! Я клад нашла!

Все женщины, как одна, рванули в коридор, и увидели Олега. Парень стоял, опершись о стену, не имея возможности зайти в свою комнату по причине блокады со стороны дородной, высоченной Дарьи Михеевой. Он пытался мягко отстранить женщину, но та превратилась в крепость. Тогда Олег с жалостью посмотрел на Марианну, ожидая от неё помощи. Хозяйка подошла и отстранила всех подруг.

— Это мой родственник приехал ко мне погостить. Что это вы налетели, как коршунихи? Вы что, не видите — парень молодой, неопытный. Ну, девочки, ну, нельзя же так в самом-то деле!

— А что ты его держишь взаперти? Почему мы о нём ничего не знаем? Пусть, хоть посидит с нами! И, вообще, праздник сегодня или не праздник?

Марианна, прищурившись, посмотрела на Олега.

— В самом деле, Олег. Если хочешь — посиди с нами. Что одному в комнате сидеть? Если хочешь, конечно…

Олег принял душ, оделся и постучал в комнату, где сидели гости. Все обернулись и так остались сидеть с открытыми ртами. Парень стоял в проёме двери — молодой, сильный, свежий, красивый. Если в тёмном коридоре не все заметили, что он безумно хорош, то сейчас женщины даже притихли.

Первой не выдержала Верочка Малина.

— Боже, как хорош! Мари, что это ты его держишь взаперти? Сколько ему лет? Шестнадцать, семнадцать, двадцать? Да тебя посадят за совращение малолетнего!

— Я же сказала, что он мой родственник! Проходи, Олег, садись. Возьми себе приборы. Хочешь, выпей с нами шампанского. Хочешь?

— Выпью. С вами выпью. У вас столько подруг, а кто из них лучшая?

Все переглянулись, а затем, как одна, уставились на Марианну. Ждали, что она скажет. Хозяйка укоризненно покачала головой.

— Олег. Ты что — задавать такие вопросы. Все — лучшие.

— Так не бывает. Много — значит, ни одной. Вот к кому вы первой обратитесь, если что-то случится неординарное? Вы же не будете набирать всех без разбора? Наверняка сердце подскажет, кому первой позвонить, так ведь?

Марианна уже не рада была, что позвала Олега. То, что он при всех стал называть её на вы, успокоило, а вот вопросы его, её озадачили. Ну, не знает она, что ему ответить, не знает! Марианна подошла к Олегу, обняла его за плечи и попросила такие каверзные вопросы больше не задавать. Парень сжался, как от удара, но вытерпел объятия обожаемой им женщины. Марианна вставила диск в компьютер, и первая закружила по комнате.

— Девочки, давайте танцевать! Как редко мы это делаем, не так ли?

Олег убрал с дороги стулья, отодвинул стол, и собрался уже было выйти, но его на ходу поймала Катя Валюшина.

— Ты такой славный, такой цыпа, потанцуй со мной!

Олег мягко, но уверенно отстранил женщину от себя, и молча вышел из комнаты. До конца вечера его больше никто не видел. Как подруги ни старались его выманить, им это не удалось сделать. Наконец, Марианна пошла провожать своих гостей. Назад она шла по тёмному переулку, шарахаясь от каждой тени. Увидев Олега, прислонившегося к дереву, со всех ног побежала к нему. Запыхавшись, прокричала.

— И зачем я пошла их провожать? Что-то с электричеством приключилось — ни одна лампочка не горит! Так страшно! Спасибо тебе, что вышел встретить меня, Олег.

— У страха глаза велики? Я сразу за тобой пошёл. Смелость города берёт? Их целый табун, а ты одна…

— Не называй моих подруг табуном!

— А кто же они? Почему сами не сказали, что тебе нельзя идти по такой тёмной улице?

— А откуда они знали, что улица тёмная? Когда они шли ко мне, было ещё светло!

— Не защищай их, всё они знали!

Марианна и Олег зашли в комнату. Женщина развела руками.

— Представляешь, Олег, мне всё это убирать теперь! До утра не управлюсь!

— Вот я поэтому и спросил, кто твоя лучшая подруга. Уж она-то не ушла бы, оставив тебе всё это мыть и убирать. Но ушли все, до одной. Значит, нет у тебя этих самых подруг. Это не подруги, а просто знакомые. Поняла?

Марианна кивнула головой в знак согласия.

— Поняла, но не могла же я тебе сказать правду. Все бы обиделись.

— Все бы обиделись, это правда, но пусть бы задумались, что ты не посудомойка и уборщица, а личность. Ты иди, ложись, а я всё уберу и помою. Я выспался, да и сил у меня больше, чем у тебя.  Иди, иди.

Олег легонько подтолкнул Марианну к её спальне и повернулся к горе немытой посуды. Засучив рукава, он быстренько привёл всё в порядок. Чтобы не разбудить Марианну не включил пылесос, а помыл все полы вручную. Затем уже под утро принял душ и пошёл в свою комнату. Здесь он достал небольшой фотоальбом и стал рассматривать фотографии хозяйки. Гладя нежно глянец её белокурых волос, не услышал, как за его спиной стала Марианна. Она захотела поблагодарить его за помощь, но тут заметила, что он плачет над её фотографиями.

— Олег, ты что, плачешь? Что, Олег?

Парень спрятал фотоальбом и вздохнул.

— Прости меня, прости. Это выше моих сил. Если бы ты не зашла — никогда бы не догадалась о моих чувствах. Я ведь уже и квартиру для себя нашёл, вещи собрал. Видишь, стоят в углу…

— Да разве можно скрывать свои чувства, Олег?

— Да, можно. И нужно. Кто ты, а кто я. Ты леди, а я нищий бомж…

Марианна подошла близко к парню и взяла его лицо в свои ладони.

— Ты почти в два раза моложе меня. Так не должно быть, Олег. На моём лице уже морщинки, а у тебя всё такое юное…

— Я уверен, ни одна из твоих так называемых подруг и бровью бы не повела, если бы им выпала возможность овладеть мной. Но ты лучше их всех вместе взятых, и я люблю тебя…

— Олег, не надо…

— Я очень уважаю тебя, Марианна. Ты изменила меня, мою судьбу, и я благодарен тебе за всё. Зачастую за красотой женщины нет ни света, ни тепла. Ты — другая, ты настоящая. Я могу для тебя сказку сделать былью, хочешь?

— Уважение — не любовь. Этого мало.

— Любовь, Марианна, без уважения — ангел с одним крылом. Ты, конечно, вольна в своих поступках. Хочешь — выгони меня, хочешь — оставь при себе. Что хочешь, то и делай. Я  предоставляю тебе право выбора.

— А как же Соня? Ты её уже не любишь?

— Не было никакой Сони. Была, есть и будешь только ты одна. Навсегда, на всю жизнь…

Марианна стала медленно оседать на пол. Олег подхватил её на руки и отнёс на свою кровать.

— Что с тобой? Ты меня пугаешь зачем-то, Марианна...

— Это от твоих слов кому хочешь, плохо станет, мальчик…

Олег погладил Марианну по растрепавшимся волосам, и поцеловал нежно и трепетно её глаза. Его губы коснулись её губ, и Марианну охватило такое желание, что она задрожала всем телом. Олег медленно расстегнул халат Марианны, обнажив прекрасную, упругую белую грудь, и нежно провёл кончиком языка по её соскам. Женщина закричала. Дальше она ничего не помнила. Олег целовал её всю, каждый миллиметр такого желанного, ещё молодого, холёного тела. Затем страстно взял её, доведя любимую до вершины блаженства...

Марианна пришла в себя и заплакала.

— Я хочу ещё. Мне стыдно в этом признаться, но за свои тридцать пять лет я никогда не испытывала ничего подобного. Мой муж был неотёсанным мужланом, и от его «ласк» меня не раз забирала скорая помощь, а нынешний любовник так и не смог за пять лет довести меня до оргазма. Как мне с тобой хорошо, Олег. Кто-то сказал, что удовлетворение — это состояние святых. Мне и стыдно за то, что я, взрослая женщина, пошла на близость с мальчишкой, и хорошо одновременно. Вот как мне теперь с этим жить?

— Ты забываешь самое главное, что я люблю тебя. Люблю больше всех на свете. Если боишься кому-то в этом признаться, не говори никому, мы и дальше будем скрывать наши отношения. Пусть все и дальше думают, что я твой родственник. Главное — наша любовь и наше счастье.

— Хорошо, Олежек. А теперь поцелуй меня…

…Свадьба, а вернее, регистрация брака Марианны и Олега состоялась через полгода, когда уже был виден довольно внушительный животик Марианны. Женщина была на седьмом небе от счастья. А как же! Все врачи в один голос твердили, что у неё не будет детей. А теперь она беременна двойней!

Подруги завидовали Марианне. Она даже боялась этой зависти. Но у неё был Олег. Её любимый мужчина, отец её будущих детей. Счастье пришло в дом. Оно ещё было хрупким, как хрустальный шар, но теперь Марианна знала, что главное в жизни — это любовь. Только она способна творить настоящие чудеса…

 
Автор: Надежда Бойер


 


Рецензии
Прямо, сказка с чудесным концом, побольше бы в жизни случалось такого хорошего, очень понравилось.

Мила Потапова   08.05.2016 18:49     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Мила! Все пишут то о войне, то о политике, и я этим грешу. Но так хочется чего-то сказочного в жизни. Было немного времени, посмотрела фильм «Верни меня». Созвучно с моим рассказом. А почему нет? Тем более, что рассказ имеет прототипов. Нужно верить в лучшее. Правильно сказал герой фильма, что роман написан, а жизнь – это чистый лист, и каждый пишет на этом листе свою жизнь сам. С праздниками Вас и счастья! С уважением, Надежда

Надежда Бойер   08.05.2016 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.