О Языке для Сущности в Познании мира

   Математика – это абстрактная наука.
Для меня долго оставалось  загадкой: Почему математику считали (да и  сейчас считают) «царицей» наук?
Совсем недавно, ко мне пришло Понимание Сути этого изречения.
А суть проста.  Язык «высшего» мира – Математика!
Абстрактные Образы и Понятия есть  элементы  этого Особого Языка.
 А конкретные: символы, знаки, числа – Являются «кирпичиками» построения этих  абстрактных Образов и Понятий.

  Любая  математическая Формула это  есть «о-формленный» Образ отдельного математического Понятия. А сама Формула, составленная  из конкретных отдельных символов, знаков, чисел – называется чаще всего «Математическим Выражением».  Полученный Результат называется «ВЕЛИЧИНОЙ»!   
  Величина – это  ТО, что может меняться, становиться  больше или меньше.  Продолжительность (величина) дня и ночи - изменяется. Температура (величина) воздуха -меняется. Размер видимой части (величина) Луны на небе – меняется.  Все меняется,  все есть «ВЕЛИЧИНА».
Какое прекрасное и всеобъемлющее Понятие.
Это и есть  Слово  Сущности.

  Язык «математических слов» и их Понятий и есть особый  Язык  понимания  СУЩНОСТИ!

  Какие замечательные это понятийные  слова (математические «термины»).
Они  вобрали в себя  неисчислимое число единичных  конкретных «вещей».
Они выражают  общее всех вещей, их  СУЩНОСТЬ!
А Сущность и  есть  Основа   высшего мира!
Почему же, работая с  Сущностной Основой высшего мира, мы не можем  донести  это до Осознанного Понимания?   
  Не потому ли, что и мы, все: учителя, родители и взрослые - сами этого не знаем?! Нас просто этому тоже не учили!
    Потому,  работая с отдельными типами Математических Выражений,  Учитель и учащиеся  не задаются  глубокими и общими  Вопросами:  о СУЩНОСТИ данного Выражения, об Образе его, о связи с другого рода Понятиями.   Им попросту  некогда озадачиваться такими вопросами, без которых у них и так много проблем и забот, и, к тому же, они полу-осознанно понимают, что  «и без этого  вполне можно прожить»! 
  Короче, знание Сущности  считается не главным!   
Такие «куцые», «обрубленные»,  зауженные знания мало что дают для Развития кругозора,  расширения Сознания растущего  нового человека.
 
 О, люди-люди! Каков  наш век, таков и уровень познанья!


Рецензии
«Математику уже затем учить надо,что она ум в порядок приводит». Помню эти слова Ломоносова над школьной доской в кабинете математики. И мама моя, учительница, любила повторять эти слова своим внукам, когда они школьниками были. Но вот не давалась им эта наука, и на то были разные причины... Язык «высшего мира» остался невыученным. Тем более, «и без этого вполне можно прожить»!
«Не потому ли, что и мы, все: учителя, родители и взрослые - сами этого не знаем?! Нас просто этому тоже не учили!»
«Им попросту некогда озадачиваться такими вопросами, без которых у них и так много проблем и забот».
В суете и делах земных всё-таки прорывается в сознании: А куда я так бегу? Сколько можно горбатиться на потребу желудков? Зачем опять допоздна просидел в «сети», но ничего существенного для себя, для своего духовного роста, не приобрёл?
Когда появляются вопросы, то должны быть найдены ответы. Такие ответы, которые человек может вместить, понять и применить к себе, к своей жизненной ситуации.
Те, кто ищут – находят, задумываются, меняются сами и тем самым влияют на своих близких. Кто не ищет – продолжают жить жизнью «тела».
Но ребёнку, «растущему новому человеку», такие новые Знания необходимо дать. Если его сознание готово - оно вместит. Если нет – то, как говорится, «на нет и суда нет». Хорошо, если начало таким Знаниям положит родитель, а затем продолжит и углубит учитель…
А тем, кого «этому не учили», придётся учиться самостоятельно. Время такое «на дворе», и называется оно «космическая реальность».
С уважением,

Вера Третьякова   03.04.2014 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, за столь развернутую рецензию, годящуюся в со-доклад.
Радует, что идет творческий взаимообмен психической энергией.
А что это именно так, готов подтвердить на деле.
Я прочитал твою эту рецензию, внял её настрою, и вернувшись к себе на страницу, где заканчивал редактировать известную тебе Статью, ПЕРЕДЕЛАЛ "концовку". Она у меня превратилась (к моему удивлению!) в Призыв-Обращение.
Можешь убедиться и прочесть. Она точь в точь передает твой боевой дух и деловой настрой.
*
Так будем же и дальше сотворчество Являть!
С добрыми пожеланиями тебе -

Николай Катаржнов   03.04.2014 11:29   Заявить о нарушении
Спасибо! Будем Являть!

Вера Третьякова   03.04.2014 17:26   Заявить о нарушении
Если тебе интересны рассказы о школе, то у меня то у меня тоже есть кое-что.
Даю прямую ссылку на мой рассказ-быль о школе:
( http://www.proza.ru/2010/11/04/869 )

Николай Катаржнов   03.04.2014 19:40   Заявить о нарушении