Тексты песен. Часть 4

"Спи, мое счастье"

Кожа моя не годится, чтоб ловить свет               
Пальцы раздавят лимон, лимонада не будет
Я посмеюсь, но ты как всегда не поймешь
Что себя выставляю обычно в невыгодном свете

Каждый мой вздох отпечатался на стекле
Я дышал на него целый день, а еще будет ночь
Я знаю, что ты никогда не оставишь меня
Иди ко мне, я поцелую тебя, иллюзия

Спи, мое счастье, спи, мое счастье, спи
Под одеялом пришедшей с восходом весны
Спи, мое счастье, спи, мое счастье, спи
Читай в облаках и складывай жизнь в стихи


"Мумия Ганса"

Мумия, свет на губах
В нож забинтована медь
Взлетает над сфинксом смеясь
И хочет тобой овладеть
В шкафу тебе чудится гном
В устах опять ложь показалась
Беспокойный лишь мыслью одной
У тебя еще что-то осталось?

Мумия Ганса жива, танцы ее - самолет
Подводная лодка на дне, экипаж ее Ганса зовет

Глаза в золотой потолок
Мифический сон, голос пепла
И тянутся пальцы весь день
Желая забить себе место
Где нет даже капли воды
Колодцы полны пустотой
Где ящики давят числом
Часть света, что под землей


"Свобода моя - полет камикадзе"

Лучше пишущая машинка
Чем плач младенца
Лучше быть непонятным, чем быть никем
Вычитать свою жизнь, но любить ее
Извини, не осталось сил
На твою мечту
И свобода моя – полет камикадзе
И безумие быть  со мною вместе

Жаль, что ты считаешь, будто я шучу
Что я не посмею, что я не смогу
И в этом месте мне бы улыбнуться
Но идет дождь

Пустотой отделяются комнаты
Их и моя
Я забыт, но есть святая наивность
Она желает спокойной ночи
На тебя поднимал ненавидящие
Глаза
Но ты человек ли, расскажи мне
В чем удовольствие быть с ними?


"Эскимо"

Конечно, устал, да и цены известны
Клетку не бьет беспокойная тайна
В жизни моей, в искусстве моем
Женщины живут не случайно

Конечно, исчез, когда ты вошла
И были соблазны стать холодней
Но финиш один, к тому же есть факт
Что после зимы теплеет

И вот ты со мной
И ты таешь как эскимо
Бастионы твои
Белый флаг поднимают
Опускается подъемный мост

Мне можно сказать, без пыли в глазах
Без попыток казаться лучше
Она такова, миледи провинций
И с ней пока что не скучно


"На близкий контакт"

Он сел, на стул последнего сна
Взглянул он небу в глаза
Спросил у неба «Ты кто?»
Оно, спускало вниз белый снег
Молчи, молчи, человек
Не отвлекай облака….
Опять… к тебе на близкий контакт
В одной тебе создано
Желание быть со мной

Он лег, лег, не снимая носков
Вот если снять так любовь
Отмыть и так сделать новой
Весна, уже подула на лоб
Пока не чувствую ног
Но свет спускается ниже…
И  в ночь… к тебе на близкий контакт
В одной тебе создано
Желание быть со мной

"Люди-флейты"

Нет, не сказка, мне известно
Люди-флейты жили вечно
Нас создала тоже флейта
Мелодична нотка лжи
Здесь мутация как честность
Память ноль, а как иначе
Им бежать, а ум тяжелый
Всадники без головы

Вот подложенные свиньи
Вот коты в пустых мешках
Без обид, мы люди-флейты
Без обмана нам никак
Яд в стаканах, ножи в спинах
И преступны и фальшивы
Где ответы, где мотивы
В темноте сознания

Не волнуйся, твоя спичка не промокнет, не затлеет
Только сделай что-то вечное без флейты
Кто-то весел до упаду, кто-то падок до веселья
Ты получишь после них, но много больше
 
Все кончается внезапно
Жизнь обычная формальность
Если действиям дать космос
То свобода нас убьет
Ну а вместо эпилога
Мы маяк включаем снова
Это символ – мы уходим
Люди новые идут…

"Человек с идеальным лицом"

На афишах написано "хит"
И в анонсах мелькает лицо
Мы пойдем вслед за этой толпой
Чтоб увидеть большое кино
Там подлинный бал убийств
И он, конечно, победит
И мы должно быть сходим опять
Коснуться вечности на миг

А вот и он, а вот и он
Человек с идеальным лицом

И наше дыхание сбито
Глаза завистью полны
Мы ожидание вдыхаем
И выключаются огни
И лишь появится заставка
Улыбнутся сотни людей
И на задних местах кинозала
Он тихо скажет ей

"Магнит и Железо"

Покажи мне лицо, покажи мне ладонь
Мои Весы - воздух, твой Овен - огонь
Отдай свое лето, я отдам год
Удели мне минуту, сделай свой ход

Удиви меня взглядом, следуй мечте
Взлети в поднебесье, всегда и везде
Зови меня словом, отвечу - не жди
В этом весь смысл свободной любви

Ты Магнит - я Железо
Ты Магнит - я Железо
Что с нами не делай
Ты Магнит - я Железо

И долгие годы не канут в туман
Найди место мне, оставь место нам
Одни в ночной мгле, видишь - звезда
Ты знаешь высоты, но где глубина?


Рецензии