Продавец сладостей

Произошло это давным-давно.
Хотя, может быть только для детей давным-давно, а для взрослых – не очень.
В то время уже летали самолёты, ездили автомобили, и все дети на свете знали, что такое чипсы, шоколад, мармелад, пряники, печенье, мороженое, пирожное и мятные конфеты.
 Тогда, в одном маленьком магазине сладостей, стала работать продавцом одна молодая женщина по имени Ксения.
 Эта женщина не очень любила рассказывать о себе,  поэтому никто толком ничего не знал о ней.
 Она была такой толстушкой, что едва вмещалась в своё красивое платье. На голове она носила белую летнюю шляпу, и самое главное – необыкновенно любила сладкое. Из-за своей любви к сладкому она и устроилась работать в этот магазин.  Каждый день Ксения брала тележку полную зефира, конфет, печенья, пряников, пирожных и отправлялась в парк торговать. 
– Доставайте монеты, покупайте конфеты! – зазывала она покупателей, установив тележку на своём излюбленном месте, под раскидистым клёном. Здесь была настоящая железнодорожная станция. Отсюда по парку бегал маленький тепловоз. Он таскал за собой маленькие вагоны, в которых катались по парку дети. Поэтому покупателей сладостей здесь всегда было полно.
– Скорее, скорее покупайте пирожные, иначе я сама их съем! – кричала Ксения, отправляя в рот то конфету, то кусочек пирожного, так что ребятишки и впрямь могли остаться без лакомства.
Однажды Ксения, распродав товар, катила пустую тележку в магазин. Она была сегодня не слишком довольна.
– Немного я сегодня съела: всего-навсего два килограмма конфет, десяток пирожных, да штук пятнадцать пряников. В другие дни я съедаю в два раза больше.
Ксения вдруг почувствовала, что голодна, как никогда. Она заторопилась в магазин, чтобы получить для продажи ещё одну тележку сладостей.
Колёса тележки закрутились ещё быстрее. Возле фонтана одно колесо зацепилось за каменную плиту, и Ксения нечаянно ударилась о ручку тележки, да так крепко, что у Ксении отвалилось ухо.
– Ой, что я вижу! – в ужасе сказала она, трогая то место, где у неё минуту назад было ухо. На месте уха  теперь, кроме круглой маленькой ямки, ничего не было.
Никто из посетителей парка пока не замечал, что у Ксении на голове не стало одного уха. Ксения поскорей подняла с земли своё ухо и стала разглядывать его, как будто видела его первый раз в жизни.
Ухо было белым, как сливочное мороженое. От него пахло цукатами и ванилью. Ксения хотела прикрепить его на прежнее место, но ухо не держалось, и каждый раз падало в руки Ксении.
Женщине показалось, что оно сделано из торта. Она лизнула его языком и почувствовала, какое оно сладкое и вкусное. Она была сегодня так голодна, что не удержалась и тут же съела своё ухо.
Вкус у него был нежный. Запах приятный. Да что там говорить, это был торт самого высшего качества. Такие торты едят только короли и президенты, да и то в сказках.
Тут впервые Ксения с удивлением стала  рассматривать себя. Оказалось, что её руки тоже были сделаны из торта, в котором было достаточное количество сахарной пудры, сливочного масла, сиропа, сдобного теста, шоколада и всего остального из чего делается торт.
И она на глазах множества потрясённых людей съела свои руки, потом ноги, а  потом всё остальное, включая собственную шляпу с лентой и туфли.
Когда посетители парка, придя в себя, подбежали к тележке, то рядом с ней нашли всего несколько крошек торта – это было всё, что осталось от Ксении, которая съела себя сама.
С тех пор в том городе взрослые говорят маленьким детям, которые уж слишком любят сладкое:
– Смотрите, не съешьте сами себя, как это случилось с одной женщиной, продавщицей из магазина сладостей.


Рецензии