Вопросы и ответы

Таня сидела за столом, рисовала в альбоме цветными карандашами и разговаривала с бабушкой.
– Бабушка, ты боишься летать на самолёте?
– Нет, это совсем не страшно.
– Совсем-совсем?
– Да. Я много летала на самолётах.
– А ты боишься волка? Серого, зубастого, злюку-презлюку.
– Волка… Совсем не боюсь. Я щёлкну его по носу, дёрну за хвост, и он убежит.
– Тогда скажи, ты боишься высоты? Например, ты бы прыгнула с парашютом?
– Когда я была молоденькой девушкой, я два раза прыгала с парашютом. Это так замечательно! Летишь вниз, как птица. Я даже песенку напевала в полёте:
«Помнишь, как вместе мы бродили,
Помнишь, друг друга мы любили…»
– Бабушка, а ты боишься темноты?
– Я боюсь в темноте набить шишку на лбу. Только и всего.
– А домового?
– Его я никогда не видела. Ну, а если бы увидела, я бы попросила его пересказать таблицу умножения. Я уверена, что домовые не знают её. Он бы покраснел со стыда и убежал.
– Бабушка, скажи, только честно, ты боишься хулиганов? Они такие глупые и всегда дерутся.
– За свою жизнь я знала лишь одного хулигана, это был твой отец. Он был сорванцом, каких мало было в нашем городе. Но, как видишь, я перевоспитала его, и он теперь порядочный человек.
– Бабушка, ты такая смелая. Не то, что я. Но скажи, чего ты боишься?
– О, есть тот, кого я боюсь! Это зубной врач.
– Ты боишься дядю Колю?! Он же зубной врач…
– Нет, дядю Колю я не боюсь. Я боюсь зубного врача.
– Разве это не одинаково?
– Когда дядя Коля – дядя Коля, тогда я его не боюсь. Когда же дядя Коля – зубной врач, тогда я его очень боюсь. Тогда у меня ноги дрожат от страха.
Бабушка положила на полку книгу, которую читала и подсела к столу. Она стала рассматривать рисунки Тани.
– Кого ты здесь нарисовала? – спросила бабушка.
– Неужели ты себя не узнаёшь? – удивилась Таня. – Я здесь нарисовала, как ты летишь на парашюте. А вот рядышком с тобой лечу я. На воздушном шарике. И мы с тобой поём песенку.
– Интересно, – сказала бабушка, листая альбом. – Вот это – серый зайчик. Симпатичный… Тут девочка со скакалкой. Здесь машина пожарная мчится. Здесь лес и цветы. Красота! А кто же это? Наверно, солдат. Только почему он такой худой? Слишком худой. Наверное, он был в плену у врагов?
– Не был он в плену! – не согласилась Таня.
– Тогда он каши мало съел, – предположила весело бабушка. – Сейчас мы сварим ему солдатской каши и сами поедим.
– Ура! Мы будем есть солдатскую кашу, – обрадованно закричала Таня.
– Я её заправлю хорошим коровьим маслом, – сказала довольная бабушка, - будет вкусно.
– Будем есть кашу и толстеть, толстеть, толстеть, – объявила Таня  и пошла вслед за бабушкой на кухню.
– Толстеть, только этого не хватало! – вслух сказал нарисованный солдат, но его никто не услышал.


рис. Е.А. Красновой


Рецензии
Внучки они такие, вопросами замучают. Удачи.

Владимир Сорокин 3   09.11.2021 15:54     Заявить о нарушении
Воображение работает...
Спасибо за отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   09.11.2021 16:19   Заявить о нарушении