Душа

    Высоко-высоко в небе сверкала чистым холодным светом чудо-Звездочка, она была прекрасна и неповторима. Ее обожали, ей восхищались, о ней писали стихи. Была у Звездочки подруга там, внизу - на Земле. Обычная Хрупкая Душа, каких много везде. Хрупкая Душа часто протягивала к Звездочке руки и просила ее научить летать, или хотя бы стать чуть поближе.
 
- Смешная, маленькая, наивная Душа - отвечала ей Звездочка, -  как я могу спуститься к тебе? Лучше ты тянись повыше, что бы быть со мной наравне - И смеялась своим чистым хрустальным смехом.
- Ты слишком высоко, мне не дотянуться до тебя, у меня слишком мало сил - отвечала Хрупкая  Душа
-Я не могу тебе помочь - отвечала Звездочка, - таких как ты много, а я – неповторимая!

    И Хрупкая Душа тянулась все выше и выше, преодолевая препятствия, тянулась за своей  звездой...
Но однажды Душа просто не выдержала, дело в том, что она  была просто  наивной, доверчивой да к тому же еще и Хрупкой  Душой.Что-то надломилось в ней,заскользила сверкающая как молния трещина и... Душа разбилась на кучу мелких осколков в которых отразилась холодная далекая Звездочка, миллион звездочек...

    Каждая Душа неповторима, будь она хрупкой, нежной или не очень...
И давайте не будем забывать об этом, не будем разрешать ее топтать иначе однажды на месте души  мы обнаружим только горстку колючих осколков


Рецензии
Спасибо, Светлана. Очень тронуло!

Оксана Шей Мар   07.07.2014 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.