400-летие дома Б. И. Романенко... Часть 1

  Типа, кинули меня все... Грустно! Ведь я только просыпаюсь...
  Тем не менее... хочется мне...

  Сейчас, когда в СМИ идёт муссирование и массирование о праздновании 400-летия дома Романовых, хочу высказать своё личностное и личное мнение и свой человеческий взгляд на историю "государства нашего", на "Царя освободителя" и, простите, на Святого - христианского, сейчас, - Николая, прозванного в народе "кровавым"... Прошу прощения, ни кого не ярлычу и постараюсь быть честным, хотя бы по отношению к себе самому...

                Девочка моя, чивой, там, на прозе у нас?
                Я не проснулся ещё знаменитым?
                Обычный наш утренний разговор,
                с девочкой моей.

...Работал я тогда водителем на скорой помощи. Часто ездил с одной дамой. И всегда мог предсказать о чём у нас пойдут разговоры.
-  Вот, в старое время женщин уважали... Балы, шелки, а красота... Женщины не работали, мужи добивались их, любили...
-  А, дети?
-  Что дети? Гувернантки были, воспитывали, образовывали...

   Один раз не выдержал:
-  Простите, Вы не из графьев, или из дворян?
-  А, причем, тут, это?
-  А, притом, милая женщина, что Вы забываете самую малость. В то время, которым восторгаетесь, было и временем, когда на балы ходило от 3 до 10% Россиян. А 90% - были крестьяне, имевшие по 15 детей, рожавшие в поле, безграмотные, обездоленные люди...

   Кстати, куда ежегодно выезжают дочери В.В.Путина? Правильно, на бал. На какой и где? Да, у них же, в Европе...
...Дихлофос заступился за Тебя и за Россию. Это наша гражданская правда. За Крым! За Путина! Но, Дихлофос вправе быть, по большому счёту, против  Тебя и иметь своё человеческой мнение... Да, Ты сейчас на волне, на гребне её... Посмотрим, что будет дальше. Ты третий, после "меченного". Посмотрим...

...Так вот, Александр II - "Освободитель..."


Рецензии
Перепечатка:
- Ты, Сучара! Будешь хаить русскую историю? Кто ты сам? Святого Николая плохо выставляешь? Историю Российскйю позоришь?! Тварь!

...Я знал на что шёл и долго думал, прежде чем представил свои заметки на всеобщее обоззрение. Знал, что многие поднтимуться против меня. Поверьте, никого не собираюсь обижать...
Сахарный диабет (2), сердечная недостаточность, мерцательная арритмия, недостаточность по правому бронху... 67 лет. Пологаю - я имею право высказаться по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ? Что бы Вы не желали мне, я без Вас скоро уйду. Или "перейду". Только это мне даёт право взглянуть на историю Руси и нашу современную без обиняков и приукрас... Поверьте, нет шахов и падишахов, нет королей и царей, нет Сталиных, Брежневых, Путиных... Есть люди... Одних забывают, о других дольше помнят... Люди! И, при этом как бы ни кичились и не превозносили себя... Просто, люди...

Простите, я только начал.

Владимир Молчанов 2   03.04.2014 08:31     Заявить о нарушении