Непостоянство

Мне это снилось? Нет. Да. Еще бы спросил сам себя, кто я. Хороший вопрос. Когда я увидел Кармен, я потерял счет времени.

- Ну говори, кто это? Узнаешь?

- Первый раз вижу.

- Жена твоя законная.

- Которая из них?

- Кретин.

Голоса, смутно:

- Перестарались. Дайте антидот.

- Обойдется.

Кармен. Кармен, такая, какой я ее помню. Помнил. Молчи, Кармен. Лучше скажи, что первый раз меня видишь. А когда они уйдут, будет легче. Они уйдут. Я знаю. И тогда...

Когда они уходят, Кармен обнимает меня. У нее мягкие нежные губы. Я целую ее, а в голове пустота. И панический страх собственного бессилия. Даже не страх - констатация его.

- Разденься, а?

- Конечно. Совсем?

- Да. Кармен, обними меня.

Я целую ее, прильнувшую ко мне, снова и снова целую короткими отрывистыми поцелуями. Долгими не могу. Не получается. А потом я просто сдаюсь.

- Можно?

- Что, милый?

- Я хочу тебя.

- Я твоя. Совсем твоя.

Какая же она теплая... Я ласкаю ее, опуская руку все ниже. Ее стон отключает мне все контроли. Я помню дальнейшее урывками. И мне хочется умереть. От стыда и осознания своей грубости.

- Люби меня...

Я сам кладу руки Кармен себе на спину. Она закрыла глаза. Да, хорош я... Понимаю.

- Скажи это.

- Что, милый?

- Скажи!

- Что именно?

- Говори!!!

Я ударил ее. Наотмашь, по лицу. Как я ненавидел себя в тот миг... А потом я рывком раздвинул ее колени.

- Не надо так, пожалуйста!

- Молчи.

- Нет! Пожалуйста! Отпусти меня!

- Молчи. Ты моя. Молчи!

Ей было больно. В первый момент - очень больно. Преодолев ее сопротивление, я получил то, что хотел. Мерзко. Тупое животное удовлетворение собственной физиологии. Как тогда, в Афинах.

- В тебя?

Я на секунду остановился. А потом мне стало все равно. Когда все кончилось, я увидел кровь у нее между ног. И меня затрясло.

- Что я сделал...

- Все в порядке. Мне надо в душ. Скоро приду.

Кармен, чуть шатаясь, ушла. Я пытался встать и понимал, что не могу. В ушах звенело так, что голова грозила вот-вот расколоться.

- Кармен!

- Иду.

И она пришла. Надела платье, валяющееся на полу, села и закурила.

- Прости, принцесса. Никудышный из меня любовник.

- Ты мой муж.

- Не легче.

А мне хотелось увидеть другое. Осторожным движением я коснулся плеча Кармен. Ее передернуло.

- Я буду очень нежно. Разденься.

- Я не хочу.

- Ты захочешь. Обещаю.

Когда она, пожав плечами, разделась, я поцеловал ее. Очень нежно, едва касаясь, я дотронулся до ее груди, потом до живота, потом...

- У меня кровь. Испачкаешься, не надо.

- Плевать. Хочешь, я это сделаю иначе?

- В смысле?

Одним движением я подтянул Кармен выше. Я помнил ее вкус. Ни с чем не сравнимый вкус, будто ваниль, корица и мускус смешались. Кармен вскрикнула, пытаясь оттолкнуть меня.

- Нет!

- Да. Расслабься, не бойся. Я нежно.

Она была сладкой. Такой сладкой, что мед напоминала. Легкий привкус крови. Стон Кармен, а потом ее крик.

Да есть ли лучшая награда?! Нет. Не может ее и быть. Я не остановился, только крепче прижал ее к себе. И добился того, что она попросила:

- Еще... Пожалуйста...

Еще? Как скажешь! Только дай мне еще раз это чувство полета.

Я ласкал ее, не позволяя прийти в себя. Она мультик, она может это. А когда ее глаза стали огромными, бездонными, а тело стала сотрясать мелкая дрожь, я снова сделал так, как хотел. Только в этот раз - очень нежно. Долго-долго я давал ей просто привыкнуть, понять, что я делаю.

- Больно?

- Все в порядке.

- Ты любишь меня?

- Да! Да!

- Тогда давай. Вместе со мной.

- Я попробую.

Я не ждал, что у нее получится. В последний момент перед тем, как испытать полет, я коснулся губами шеи Кармен. Там, где шея переходит в плечо.

И тут она широко распахнула свои прекрасные глаза, вцепившись мне в плечи. Я почувствовал ее ответ тут же. Это было здорово. Вот все и встало на свои места.

- Прости, золото мое. Я отключаюсь. Ты знаешь, что нужно сделать.

Я провалился в черную пропасть. Но где-то рядом была Кармен. Она же не оставит меня? Наверное, нет. Или уйдет, как всегда. Она всегда уходила. Непостоянство, имя твое - женщина.


Рецензии