Лиза

Лиза сидела у окна, всматриваясь в пейзаж опустелой мрачной улицы, руки ее легко обхватили толстую подушку, остренький подбородок вместе с аккуратным носом погрузились в обитый тканью пух. Глаза ее отчего-то были наполнены горькими слезами, и весь стан ее, весь печальный вид был исполнен неоправданной грусти и разочарования. Я не спеша подошел к ней и обнял ее хрупкие красивые плечи, обнажившиеся из-под теплого пледа, я чувствовал биение ее сердца, чувствовал, как то вздымалась, то опускалась ее белая грудь. Присев рядом с ней, я тоже принялся наблюдать за картиной, раскрывшейся передо мной, как на ладони, из запотевшего окна. Расплывчатые силуэты прохожих мелькали вдали, ворчали машины, и серый холодный дождь стучал каплями по голой крыше.
- Отчего ты такая грустная, Лиза?- спросил я, бережно обхватив руками ее миленькое личико. Лиза, обратив на меня свои большие, сверкающие слезами глаза, промолчала и вздохнула. Ветер влетел в квадрат форточки и легко подхватил ее белые, словно спелая рожь, волосы, и тогда я почему-то заревновал Лизу к нему и, прихлопнув окно, выгнал его из комнаты. Здесь нет место никому, кроме меня и Лизы.
-Отчего ты такая грустная, Лиза?- спросил я снова в надежде, что моя возлюбленная снова взглянет меня и я снова почувствую трепет и наслаждение, какие чувствуют, наверное, только чистые души в раю. Личико Лизы, ее хоть и не маленький, но прямой носик и бархатный нежный румянец были так любимы мне, так сладки, что я еле сдерживал себя от непреодолимого желания сорвать с ее алых губ страстный горячий поцелуй, такой продолжительный и обжигающий. Но она снова промолчала в ответ и, к моему великому сожалению, даже не взглянула на меня. Серые кучевые облака безропотно плыли куда-то вдаль, за оттененные дома, дождь продолжал стучать по крыше, а Лиза молчала. Я еще раз взглянул в ее чистые зеркальные глаза, в которых отражалась серая пустая улица, и еще раз спросил у кого-то, кто мог бы ответить мне вместо моей возлюбленной.
- Отчего ты такая грустная, Лиза?
И ветер, раскрыв широко заплаканное окно, влетел в комнату.


Рецензии
О чем же думала Лиза? Бывают такие минуты...

Дебора Вишневская   29.04.2014 09:48     Заявить о нарушении