666 моей ненависти. Глава 6 Dawn


 
                %-6 


    Сейчас на часах 4 утра… Я сижу в  главной больнице города,  где лежит мой Максимилиан.  Андреас – главный по охране, сказал, что враг пробрался под землей, так как были найдены ямы под забором. Действительно, люди ради денег сходят с ума. Макс сейчас лежит в реанимации, нож попал ему в плечо. Но из-за потери крови он до сих пор не очнулся.
   
  Я чувствую себя морально убитой. Не то что не спала всю ночь, так еще и нервы на пределе… Такое чувство, будто в  меня стреляли, а не в Максима. Зачем он сделал это? Почему? Убив меня, они б оставили его в покое. Боже… что ж будет…

-Мисс  Мэдэлия? –вдруг ко мне подошел врач.

-Да я. –с огромными глазами посмотрела я на него в ожидании чуда.

-Сэр Грин  очнулся. Если хотите, вы можете эго навестить. Но только не беспокойте эго.

-Правда?! Хорошо, можно прямо сейчас?

-Да, полнее возможно. –улыбнулся он мне в ответ махнув рукой, что б я следовала за ним.

Я поднялась с мягкого дивана и пошла за врачом. Мы вышли на второй этаж больницы, и пошли долгим,серым коридором. У меня все в нутрии переворачивается от того, что я понимаю, что сейчас увижу Макса. Такого милого, невинного, родного Максимилиана.  На душе покой, хотя я понимаю, что вся «война» впереди.
    Вдруг доктор раскрыл предо мной дверь, и я зашла в палату. Макс сразу же посмотрел на меня, и слегка улыбнулся.

-Максимилиан! –вдруг я не выдержала и побежала к любимому. Я присела на корточки около эго кровати. Слезы наступили на глаза, когда я увидела что он очнулся.

-Милая моя, ты как? Тебя они не тронули? –сказал он, и эго рука потянулась к моим волосам. Я подсунулась еще ближе. Он взял в руку мои рыжие волосы, и приложил к своим губам.

-Нет, они не успели. Охрана прибежала. Но как ты успел? Ведь одно мгновение…

-Чшш. Просто я проснулся, когда учуял что-то не ладное. Смотрю, а ты на балконе. Тогда я и понял что к
чему.

-Ясно… Макс, давай убежим? Далеко-далеко. Если с тобой что-то еще случиться, я этого не переживу.

-Знаешь… я тоже об этом думал. И я чувствую за себя меньше беспокойства, чем за тебя. Ведь они пытались тебя… -вдруг он умолк, и я поняла что он хотел сказать. Хотя, я и так знала, что тут на меня зуб
острят.

-Так что? –с надеждой посмотрела я на любимого. Он мило в ответ улыбнулся и сказал:

-Мы  уедем, да так далеко, что нас никто не найдет. Поверь мне.

-И куда ж мы уедем? –с блеском в глазах и восхищением спросила я.

-А вот не скажу. Пусть это будет сюрпризом.

-Мааакс,  ну пожалуйста. –надув губы, я посмотрела на него щенячьими глазками.

-Нет, дорогая. Пусть это будет моя тайна. Хорошо?

-Ну ладно. -еле слышно произнесла я. Вдруг он потянул меня за волосы, и я губами упала на эго губы. Мы
слились в крепком, и даже немного яростном поцелуе.

-Ух ты шалунишка. –отодвинувшись, сказала я.

-Какой есть, такого и люби. –засмеялся он.

-Я и так тебя люблю.



С пор покушения прошла неделя много времени. Макса выписали, и он сразу же начал подготавливать все к «переезду». А я…ну а что я? Я читала разные книжки и занималась домашними делами.

-Макс, а когда надо собирать одежду? –читая Барбару Картленд «Тень греха», спросила я.

-Ну не знаю. Мы едем завтра ночью, так что утром можешь паковать вализы. –ответил он, и сел около меня на диван.

-Опять Барбару Картленд читаешь? –посмотрев  на обложку   спросил он.

-Угу.

-И о чем там? –выхватив у меня книжку, с наигранностью пропел Макс.

-Нуу там о девушке, мать которая сбежала с другим. И от нее отвернулись подруги, знакомые и тд.
Интересная книжка.

-Моя мама любит Барбару читать. У нее есть все книжки этой Барбары.

-Оу правда? –широкими глазами посмотрела я на любимого, и мне стало стыдно. Я ведь совсем ничего не
знаю про его маму.

-Да, именно. Она всегда восхищалась ею. И ее романами разуметься. –заулыбался он. –Она любит, как Барбара пишет про жизни девушек. Ей нравиться разнообразие историй.

-Мне тоже. Барбара Картлэнд достойна похвал. –посмотрев прямо в его фиолетовые глаза, сказала я.

-Угу, я полностью с тобой согласен. –вдруг он схватил меня за талию, одно мгновение и я уже сижу на нем.

–Как думаешь, она про тебя написала б книжку?

-Ну, судя по моим неудачам и жизни…нет.

-Значит, ты считаешь, что ты не достойна книги? 

-Нет. Я ж простая девушка.

-Не совсем ты такая и простая.- выпалил парень и  с порывом поцеловал меня в губы.

-Кому как. –с улыбкой ответила я и губами вцепилась в эго губы. Он повалил меня на подушку. Эго руки
крепко сжимали мою  спину, а язык как рыба изгибался в моем рту.  Я  чувствую эго всем телом, всем
нутром. Я чую эго аромат, он божественный.

-Не хочешь наш разговор продолжить в спальне? –хрипло спросил он.

-С удовольствием. –прошептала в ответ я и мило улыбнулась.

-Тогда пошли. –вдруг он поднял меня на руки и понес в спальню.

-Макс! Макс, что ты делаешь?! Поставь меня, я тяжелая. Тебе нельзя тяжести поднимать на руку! –заорала я. Если честно, я очень боюсь высоты. Даже не очень значительной, ну и на самом деле рука
действительно не полностью здорова.

-Пфф, какие тут тяжести? По мне ты как перышко. А рука не болит.

-Оставь меня. –опять проорала я.

-Хорошо хорошо милая, как хочешь. –ответил он и положил меня на кровать. Ого… я даже не заметила как
он донес меня…

Он положил меня на подушку а сам  сел сверху. Тяжело дыша, он снял с себя футболку. Потом нагнулся ко мне и начал целовать в шею, в  то же время он медленно снимал с меня кофту. Я пальцами вцепилась в эго спину. Ммм, как же мне нравиться, когда он целует мою шею. Макс начал снимать с меня штаны и целовать от груди к низу живота.

-Ох, Макс! Как же ты это делаешь?

-Не я делаю, а любовь моя к тебе это делает.

Он продолжал целовать меня. И мне захотелось взять ситуации в свои руки. Я поднялась и упала на него.

-Ч-что ты делаешь? –хрипло, еле дыша спросил он.

-Чшш, сейчас увидишь. – прошептала я и легонько дотронулась пальцем к эго губам.

Я поднялась и  начала стягивать с него штаны. Он всего лишь смотрел на все это. Я конечно не очень
хороша в этом деле, но я хочу дать эму максимум удовольствия.  Я нагнулась к нему и начала целовать его в  шею, он в то время расстегивал мне лифчик. Вдруг он потянулся к моим трусикам, и я откинулась назад, что б эму было легче их снять.

-Какая же ты прекрасна, Мэдэлин. Я тебя просто обожаю. –шепотом сказал он.

-И я тебя. –еле слышно ответила я и почувствовала как он вошел в меня. О да! Это блаженство. Он медленными толчками насилует мое тело. Как же я обожаю этот экстаз. Чувствовать эго в себе. Так прелестно, так прекрасно сливаться с ним телами. Мы как две половинки одного целого пытаемся сделать друг другу как можно приятней. И нам обоим хорошо получается. Мы делаем «энд» одновременно, и он такой прекрасный, такой нежный. Макс ложиться на подушку, а я ложусь на эго руку. Он второй рукой обнимает меня за талию.

-Ты просто божественна, Мэди. –посмотрев на меня, с улыбкой сказал он.

-Ты тоже… знаешь… у меня такое чувство, будто мы созданы друг для друга.

-У меня тоже. Я никогда не думал, что ты будешь моей. –вдруг сказал он.

-Но почему? – с огромными глазами посмотрела я на него.

-Просто.. Мне казалось что ты не захочешь  со мной  разговаривать даже. Что мне о тебе остается только
мечтать.

-Если человек чего то хочет, он обязательно это получит.

-Значит я достойный, сто б ты была моей.

-Да. –улыбнулась я и поцеловала эго в щеку.

-Мэди, я тебя люблю. –вдруг сказал Макс и закрыл глаза.

-Я тебя тоже. –шепотом ответила я, и уснула.


Открыв глаза, я увидела, что эго рядом нет. Я быстро спрыгнула с кровати и одев халат, побежала к нему в кабинет.

-Макс! –выпалила я, когда забежала в кабинет.

-Да милая, что такое? –увидев меня, он встал с кресла и пошагал мне на встречу.

-Ничего, просто я не увидела тебя и что то испугалась. –схватившись за голову одной рукой, со взглядом вины посмотрела я на него. На нем были одеты лишь ночные штаны и больше ничего. Это выглядит ну
очень привлекательно.

-Не надо так беспокоиться, все хорошо. –с улыбкой ответил он.

-Знаю… наверное мне уже пора лечиться.

-Не говори так, все хорошо. Ну разволновалась, ну с кем не бывает.- он обнял меня за талию и поцеловал в лоб.  –а сейчас  иди в ванную, и собирай вещи. Планы поменялись, мы едем в 17:30. Анна поможет тебе
собрать вещи.

-Ммм хорошо. –промурчала я и пошла в  ванную.


-Как же тут хорошо. –промурлыкала я, когда залезла в эту божественную ванну. В помещении играла песня «Florence and The Machine – Bedroom Hymns». Не знаю почему, но она мне напоминает меня и Макса. Он такой нежный, милый. Я его просто обожаю. Интересно, куда мы уедем?  Долго ли там будем? А что ждет дальше?  Эти вопросы давно мучают меня. Я вылезла з ванной, так как нет много времени что б там понежиться. Посушила голову и пошла в гардероб.

-О! Мисс Мэдэлин. –с улыбкой повстречала меня Анна.

-Здравствуйте, Анна. –с той же улыбкой ответила я. Анна-женщина средних лет, она высокая и с каштановыми волосами. Как по мне, она очень милая.

-Что вам помочь, Анна?

-Ой нет. Что вы, я уже все собрала.

-Хмх..-я посмотрела вокруг себя. А действительно! Она все быстро упаковала.

-Спасибо вам.

-Ой да что вы. –засмущавшись ответила она. Это моя работа. Пожалуй, я пойду, сделаю вам что  то
перекусить. Вы не против?

-Отлично, но делайте еще на Максимилиана.

-Хорошо. –с этими словами она пошла на кухню. Я посмотрев на вализы, пошла к Максу в кабинет. Он
увидев меня нежно улыбнулся.

-Ну как принцесса, ты готова? Времени совсем мало.

-Да да, только перед уходом давай поужинаем? Я сильно проголодалась.

-Отлично, я тоже голоден.

 Взяв меня за руку, он потащил в сторону кухни. На столе уже красовались бутерброды с кофе. «и как она это всё успевает?» промелькнуло у меня в голове. Макс сел за стол и начал поедать свой бутерброд.

-А ты действительно голоден! –посмотрев на него,  с восторгом сказала я.

-О да, ты давай тоже ешь. Они очень вкусные.

-Знаю. Анна хорошо готовит. –сказав это я  посмотрела на нее. Она немного покраснев удалилась из кухни.

-Так, значит сейчас едем? –с грустью произнесла я.

-Да… мне тут так хорошо…но тут не безопасно.

-Знаю… так ты не скажешь куда едем?

-Нет не скажу –с искоркой ответил он.


Мы зашли на борт самолета. Макс тут же сел на один из диванчиков, и жестом пригласил меня к себе. Я села ему на колена, и он провел рукой по моем бедре.

-Мэдэлия. Я так счастлив. –с восторгом сказал он.

-Чему же?

-Ты со мной. И мы летим туда, где никогда не станет нога  лишнего человека.

-Ммм это так мило. –ответила я. –Макс, почему именно ты? Почему именно я? –вдруг вырвалось у меня.

-Я даже не знаю если честно. Но я счастлив, что это именно ты, а не кто то другой.- с улыбкой произнес парень, и поцеловал меня в руку.

-И я этому рада, что ты а не кто то другой. –с радостью ответила . –Кстати, мы долго лететь будем.

-Немножко, а ты спи давай, я тебя разбужу как мы прибудем на место.

-Хорошо. –с этими словами я сползла в низ и легла Максу на плечо. Он поцеловал  меня в голову, и я уснула.


Рецензии