Уральский волк никому не товарищ

Едут в поезде в одном купе двое молодых людей. Один рассказывает:

-   Я на Урале был в гостях и со мной там произошёл такой случай. Пошли мы с братаном в лес, а из кустов, как истребитель, выскакивает здоровееенный волк. А у нас ни ружья, ни топора, представляешь? Но мы его всё-таки завалили. Вдвоём, никто нам не помогал.

-   Ну и чем ты хвастаешься? Всё было не по чесноку. Вас с братаном двое, а волк один. Ну и где справедливость? Вот если бы волк один на один с кем-то из вас...

-   Ну и что, что нас было двое, братан же не настоящий. Это я его так называю, а на самом деле: Гномика родила его мамка, а меня - моя. А поскольку он мне не брат, значит всё было честно.

-   Не понял. Сейчас тут без меня произошли какие-то изменения?

-   Конечно! Я ж тебе говорю, братан не кровный, поэтому силы прямо пропорциональны равенству.

-   Стоп. Давай посчитаем по людям. Ты - раз, братан не настоящий - два. Всё, народ закончился. Остался один волк.

-   Вот и я про то. Нас, народу, было двое и с нами единственный волк.

-   Так он был с вами?

-   Нет, он против нас. То я имел в виду: с нашей стороны - нас двое, и волк - с его стороны.

-   Вот видишь, сам сказал, что вас всё же парочка, а волк в глубоком одиночестве.

-   Ну как ты не поймёшь? Братан - это не братан, а всего лишь кореш.

-   Всё равно не по понятиям: ты был не один, а с корешем, а волк без кореша.

-   Нам ещё его кореша не хватало, тут с ним да еле справились.

-   А чего он хотел?

-   Кто?

-   Ну не я же...  Санитар леса.

-   Да кто его разберёт: рычит, зубами щёлкает.

-   Так надо ж было спросить по-человечески, а вы сразу убивать. Может, ему помощь какая требовалась?

-   Ага, помощь... Чего ж он тогда нападал? Как схватил братана за штаны, что аж снял их. Помощи так не просят.

-   Так конечно, вы же ничего не понимаете, а его зло берёт. Вот и пришлось схватиться за штаны, хотел вас поторопить.

-   А зачем он тогда кусался?

-   А что ему оставалось делать? Помощи ни от кого не дождёшься, хоть "караул" кричи, кругом одно бездушие. Я же говорю, надо было разузнать, чего ему так неймётся?

-   Можно думать, он бы разобрал.

-   Ты хочешь сказать, что волк был тупой? А вы, прям, его язык знаете...

-   Волчачий, что ли? Откуда? Мы в школе такой не проходили.

-   А зачем тогда других обсуждать?

-   Да кто его обсуждает, нафиг он кому нужен? Мы этого придурка не трогали, сам выскочил.

-   Ага, на свою голову. И погиб смертью храбрых ни за цапову душу.

-   Да ничего он не погиб, это я приукрасил... Искусал нас и в лес майнул. На наши крики лесник прибежал, а волк не дурак, ружьё заприметил и сразу был таков. Зато мы стоим: братан без штанов, вся нижняя часть в травмах, то есть, укусах. Я ему ору:

-   Братан, передок прикрывай, а то отхватит.

Волчара сразу на меня переключился. За считанные секунды куртку в лохмотья превратил и за плечо куснул, но тут лесник подоспел. А ты говоришь, интервью надо было взять. Да мы глазом не успели моргнуть, а серый уже начал разборки. Шли себе спокойно, никому зла не сделали и ни за что отгребли.

-   Вот представь себе, зверюга доберётся до логова и расскажет волчице, как он в одиночку - двух лохов жизни поучил. Естественно, она, как и любая другая женщина, будет гордиться своим мачо. Хорошо, что с вами подруги не присутствовали, а то таким случаем не возгордишься.

-   Ты тут сидишь в поезде, деловой, а если бы побывал на нашем месте? Хотел бы я посмотреть на твои действия. И как бы, чисто по-человечески, ты справился у него о самочувствии, о здоровье его детей и как бы жене-волчице привет передал.

-   Вот жене точно бы привет не передавал.

-   Почему?

-   Зачем допускать ошибки? Он бы приревновал.

-   Чудик ты. Твоей ошибкой уже б являлось то, что ты в лес зашёл.

-   Ну что ж, мораль той басни такова: "Не ходите, дети, в Африку гулять."  Ладно, на этом и закончим, спать пора. Понарассказывал ты тут всяких страстей на ночь, а я памперсы не захватил.


Рецензии
Человек человеку-волк.

Сильвестр Строганов   01.08.2018 04:56     Заявить о нарушении
В основном, так и есть.

Клименко Галина   01.08.2018 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.