Принцесса и Дракон черновик

- Ннно, лошадка! Игогого!! Полетели!!!
Дракон чуть не поперхнулся.
- Я не лошадка
- А кто ты?
- Я в меру упитанный, хорошо воспитанный...Дракон (небольшая, но важная ремарка: "Я хорошо воспитанный, только когда хорошо поем")
- Кто, кто?!
- Дра-кон
- Да ты - хмурк, шмырк.. хамелеон!
За словом Принцесса в карман не лезла, а совать свой нос в чужие дела очень любила. Интеллигентный дракон даже немного позеленел.
На высоте было довольно холодно, но Принцесса не замечала этого, что-то ей подсказывало что там, за Долгими Горами, их ждут приключения...
- А как тебя зовут? - поинтересовалась Принцесса
- Меня зовут Бард де Смерт

[...]

Бард де Смерт был наглым образом разбужен Принцессой, наступившей дракону на хвост.
- Пора завтракать!
- Я в шеф-повары не нанимался
- Холодно! - Принцесса топнула ножкой
Дракон медленно повернул голову в сторону одиноко стоявшего дерева
- Fiat lux!
Древо вспыхнуло от пламени. Немного помолчав, Принцесса ещё что-то хотела сказать, но передумала и придвинулась поближе к огню.


Рецензии
Хорошая миниатюра

Элина Шуваева   04.10.2023 13:28     Заявить о нарушении