Подход Митрича

 -Послушай Митрич, скоро ведь выборы. В этот раз оппозиция как никогда конструктивна и лидер есть, говорит грамотно, программу вот намедни опубликовал. Он в ней коррупцию в два счёта победит, криминал прижмёт и с инородцами вопрос порешает. Чего молчишь, сосед мой дорогой, пойдёшь голосовать?

 Евлампий Дмитриевич, а попросту, по-свойски Митрич, не торопясь достал из кармана пачку «Беломора», обстоятельно размял папиросу натруженными , грубоватыми пальцами и с видимым наслаждением закурил.

-Видишь ли , какая штука Сергеич, я, конечно, понимаю, политическая активность, жизненная позиция, вера в светлое будущее и всё такое, вещи может и нужные, но…не серьёзные. Вот возьмём, к примеру, нас тобой. На двоих уже считай без малого полтораста лет. Какой-никакой, а опыт ведения , так сказать, дебатов приобрели.

-Ты, загадками-то не говори, Митрич, чего ещё за опыт?

-О чём ты, оставим ребусы болтунам телевизионным, они мастера пудрить нам мОзги, я о делах наших семейных, вполне себе приземлённых. Суди сам.  Давеча обсуждали мы с женой и тёщей планы на будущее. Благоверная моя собирается , ну, то есть предлагает, вроде невзначай и не настаивая (хитрюга!), вырученные  деньги от продажи дачи  пустить на ремонт квартиры, её мамаша,  пользуясь случаем, здоровья ей недюжинного пожелаю, аж горит вся- рвётся попутешествовать..

-А ты, Митрич, чего планируешь сделать?

-Я? Иду на компромисс!

-То есть?

-Соглашаюсь, киваю головой, поддакиваю, а придёт время- сделаю по-моему. Куплю моторку, и на рыбалку! Вот тебе и вся "оппозиция", их удел- создавать фон, а я им подыгрываю, обижать ведь хочется- родня, как ни крути…

 


Рецензии