400-летие Дома Б. И. Романенко. Часть 3

...Могу я спросить?
   Кто такой был НАШ Царь-освободитель, Александр II?

...Мы сейчас кичимся - типа, вот, рабство у них в Америке, было отменено только через, ну, не буду врать, через 20-25 лет после нашего 1861 года. В (и) результате кроаопролитнушей гражданской войны Севера и Юга...

   Стоп! Товарисчи! Рабство у них и крестьяне не у нас? Та, уж, хоть сейчас не кривите душой - разве Крестьянин, которому не принадлежало НИЧТО, разве крестьянин, над которым помещик имел право забить его - был не раб?

...Александр II почувствовал неминуемую гражданскую войну. Добрый Царь-батюшка? НЕ верю я в честность и порядочность Дома Романовых. Уже имя это не русское.

...Потом пошли народовольцы. Из этого же Дома, но пошли. Лучшие из лучших. Народ их не принял, хотя они шли за него. Народ верил в Батюшку-Царя и в то, что, "приедет барин, вот, и рассудит."

   И я не поверил в них. Я привык жить в ярме, в навозе, грязи... На барина и под барином ходить. Вспомните картины русских художников тех времен. Я привык...


Рецензии