Твоё письмо 39

Здравствуй, спасибо за письмо!

Не знаю, понравилось ли тебе моё предыдущее письмо, там, наверное, куча ошибок, да ещё прервали, срочно вызвали на работу, так и не удалось отдохнуть, а теперь до Нового года без выходных.

Сейчас морозы, в цеху – 20 градусов, на улице за - 30, руки к металлу примерзают, хожу греться каждые 15 минут, но согреваюсь только в душевой, да ночью в кровати.

Я так по тебе соскучился, засыпая, загадываю желание, чтобы хотя бы во сне побыть с тобой рядом и поговорить.

Заявление на свидание ещё не подписал, но ориентировочно на 18 января, это понедельник, как ты и говорила.

Ещё мне дали поощрительное краткосрочное свидание за хороший труд, приказ будет в январе, так что в феврале сможем увидеться.

Завтра 11 декабря, тебе снимут гипс, ты только береги руку, не напрягай сразу, пусть заживёт, не торопись на работу, посиди ещё дома, почитай книги, посмотри телевизор, помоги дочке с домашними заданиями, а то она занимается до двух часов ночи, не может с подружками даже погулять.

Спасибо за картинку, мне так захотелось такого же щенка. Я вспомнил про собаку, которую держал до этого в колонии. С продуктами тяжело на зоне, но я делился с ней своим пайком. Она мне очень нравилась, когда я ложился отдыхать, она залезала ко мне на живот, пыталась всегда лизнуть меня. А осенью заболела «чумкой», за три дня вся высохла, ничего не ела, просто лежала.  Я уже думал, что она не выживет, но она ушла и прибежала через неделю, вся худая, но радостная, наверное, вылечилась травами. Она визжала, крутилась под ногами, всё пыталась залезть ко мне на руки.

Я тогда сам был очень рад, задумался о том, что жить прекрасно, и как это здорово, когда есть эта радость жизни, есть преданность, что можно свою судьбу исправить. Я это и сделал, когда освободился, устроился на работу, женился, жил хорошо, пока не увлёкся наркотиками, будь они прокляты.

Ну вот, я опять о грустном, просто я стараюсь тебе писать правду о своей жизни, и часто вспоминается грустное, ты извини меня, ладно?

Ты спрашивала, женат ли мой брат,  официально он женат не был. Он дружил со школы с девушкой,  но попал в колонию, и она вышла замуж, родила ребёнка, позднее развелась. Потом они с братом сошлись и прожили четыре года, но разругались и разбежались. Так что, племянников у меня нет, у отца моя дочь – единственная внучка, он её очень любит, дарит ей подарки, балует. Но у брата всё впереди, он ещё подарит отцу внуков, а мне племянников.

Пиши, я жду, целую в твои милые щёчки и губки, я тебя обожаю!

                10.12.2002 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/03/2235


Рецензии
Это необычные, редкие, думаю вечные письма. Возможно, если б не та сложная ситуация, в которой оказались герои, этих писем бы не было.
Счастья Вам, Ольга!

Кристина Заяц   28.05.2015 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Конечно, герой, попав в трудную ситуацию, переосмыслил многое в своей жизни, сумел пойти против условностей, против установок, в чём-то усложнил своё пребывание в лагере, а в чём-то облегчил.
Счастья, с теплом,

Ольга Шрейнер   29.05.2015 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.