400-летие Дома б. и. Романенко. Часть 4

...Нет, Вы не думайте, что ухожу от темы. Будет настроение - напишу и 6-ю, и 7-ю части. Перед уходом можно.
   Почему я назвал свою работу так...

...Борис Иванович, так получилось, от Юрия Петровича Трусова был всегда моим другом. И когда уже совсем не в моготу стало - он, даже тогда, считал меня выше себя. Так... было...

   Я же, всегда, считал этого человека, преддверием нашей космонавтики и ни в какие-какие я не мог быть на одном уровне с ним...
   Я имею право называть его своим другом, при условии, что он есть и будет для меня старшим товарищем...

...Так вот! Ни один царь, ни один король, падишах не может сравниться с этим замечательнейшим ЧЕЛОВЕКОМ - Б.И.Романенко. Его именем названа планета нашей Солнечной системы... Я верю, что и Твоему Дому, Борис Иванович, не менее 400 лет!
   Я верю, что не царю, или царям, я могу посмотреть в глаза, а Тебе, простому Человеку...Нашему, русскому...
   Когда он ушел - ему было 97 лет. Это, почти, столетие. Эпоха. Этот человек видел на своем веку то, что не могли видеть мы... Человек столетия. Так его и называли в СМИ.
   Я горжусь не царями, не Романовыми, я горжусь этим простым человеком...


Рецензии