Счастливый брак

На днях обнаружил, что санктпетербургский журнал "Телесемь" № 15 от 7-13 апреля 2014 г. тиражом 169325 экз. опубликовал переделку моей шутки 2007 года. Отрадно, что семилетняя выдержка ей не повредила. Хотя она пошла в народ слегка переработанной:

* * *
Не спешите предлагать любимой женщине руку и сердце. Вдруг возьмёт? А потом будет Вас пилить: "Какой ты безрукий! Какой бессердечный!"


Сравните с оригиналом:


Счастливый брак

Когда я захотел жениться, я предложил невесте руку и сердце.
Мы стали мужем и женой.

Руку она мне завернула за спину, а сердце постепенно склевала.
Теперь я безрукий и бессердечный.
...

http://www.proza.ru/2007/02/18-247

http://www.ruspoetry.narod.ru


Рецензии
Все мы имеем своих «дублеров», мыслим одинаково, на то воля Создателя. Наша же задача вовремя «застолбить» мысль, чтобы она пошла к тем, кому предназначена, людям!

Федор Радецкий   26.06.2016 06:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.