Изменщик. Все вернулось

Изменщик. Все вернулось.

Все вернул на  свои места вроде бы все   как и было, но  кто жил с женщиной тот поймет, поймет что это только кажется, уже все  изменилось.

Теперь фактически я понял не с кем даже поругаться.
Да, действительно одиночество – это то самое когда не с кем даже поругаться.
Набрал номер Пофигиста и скинул, там осталось больше политики чем дружбы, а мне нужно просто поговорить , но это  как-то не получается.
Сижу в раздумьях, убегать уезжать, устал, можно на время  уехать , но  Марина меня научила одному, что все это ненадолго, а после снова придется возвращаться. Возвращаться туда, где не с кем даже поругаться.
И  тогда, как и все свободные люди, я отправился на роботу,  а вдруг что-то очень важное происходит именно там  и как все истинно одинокие люди я решил это не пропустить.


Рецензии