7. Книга Судеб, ч. 125

Глава 140. Последние пять вопросов Павла Г. Господу.

1. С любовницей, хоть она и не на первом месте, расстаться тоже проблема.

Дневник Павла Г.:
Вопрос шестой: «Как быть с Мариной?»
Видение: С внуком рассматриваем самодельную игрушку, которую мы собирали с ним накануне из деталей конструктора и она сломалась (легко из-за несовершенства нашей конструкции). У меня появляется мысль: сделать игрушку более прочной, чтобы впредь не разваливалась так легко. Для этого надо, кроме продольных крепящих её деталей применить поперечные, которые стянут продольные. Тогда конструкция будет более жесткой и прочной.
Понятие: То есть укрепить связи за счет новых направлений.
Поражаюсь мудрости и фантазии Бога в ответах: с одной стороны понятен ответ, с другой – есть неясности, которые дают возможность переосмыслить, то есть Бог беспокоится и о моем развитии при этом. Вижу, что ответ многозначен.
 1996: Павел Г. понял ответ как понял бы его апостол Павел в отношении его к Фекле: мол, надо усилить воздействие на неё, чтобы укрепить её привязанность к нему и к делу. Как укрепляют привязанность мужчин к себе женщины, ТВ сейчас (2014-02-21) показывает в фильмах, где одна женщина учит другую, как возбудить ревность у её ухажера связью с кем-то. Тому же самому учат и отрицательные мужчины друг друга. На мужчин, возбуждающих ревность таким способом, ради усиления привязанности, мне смотреть вообще тошно. В следующем фильме показывают девицу, которая одного за другим убивает мужчин, смотрящих на сторону. В принципе, это точно отрицательные мужчины или женщины, их не жалко. А если заглянуть в суть отрицательной Материи, то на внутриклеточном плане обязательно обнаружится способность укреплять свою структуру подобными, мягко говоря, нехорошими средствами.
С точки зрения конструктора, надо укреплять конструкцию дополнительными связями. Людям сообщается мысль о Любви как о счастье, чтобы людям интересно было жить: пока человек стремится к чему-то, он живет. Если же перестанет искать свою Любовь и, как следствие, остановится, то у него найдется время подумать о том, а зачем он вообще живет, если Любовь это детская  игрушка.
То же самое с религией. Прямо Павлу Г. не говорится, как ему строить отношения с христианской церковью. Прямо ему об этом сказали бы позднее, если бы повторилась история апостола Павла с внедрением новой идеи в жизнь. Две тысячи лет назад требовалось создать новую религию, сейчас потребовалось бы укрепить религию имеющуюся. Павел Г. учил бы людей способам соединения с Богом, которым научился у меня. Каноническое Христианство это запрещает. Поэтому появилась бы новая ветвь, как она появилась у иеговистов. У иеговистов их новая ветвь смотрится уж очень примитивной, поскольку они, как попки, повторяют тексты Библии. Так она смотрится со стороны. А в действительности планировалось как-то привязать сказанное в Библии к современной жизни. И в этом направлении учители Иеговы не устают учить своих учеников, но ничего не получается у них. И не может получиться, потому что, во-первых, не тем путем идут товарищи. Грубо говоря, старым путем они идут к новой цели, к которой ведет совсем другая дорога. В результате, получается пародия на Путь.
У Павла Г. тоже получилась бы пародия, но несколько более современная – с медитациями, управляемыми сновидениями, с вопросами и ответами. Очень на меня обижаются последователи Коркина, занимающиеся осознанными сновидениями, за моё разоблачение, поскольку их работа по осознаванию себя во сне это нечто, представляющееся им феноменальным явлением. Я же говорю им прямо, что они просто открыли для себя  почтовый вагон, в котором можно заниматься всякими чувственными вещами. Это как если бы мошенники отмычками вскрыли замки на почтовом вагоне и приспособили бы его для удовлетворения чувственных своих потребностей.
Как трудно расстаться с тем, что кажется открытием, видно по Павлу Г., для которого его отношения с семьей, женой, дочерьми, внуками, любовницей это суть жизни. Он видит эту суть так, как я видел в первой книге суть во всяких физического плана вещах. Напомню, открывалась мне суть металлического фонаря, сделанного руками мастера, бассейна и даже простого пылевого коврика, вывешенного на балконе. Сути в родственных взаимоотношениях больше, чем в вещах, потому что человеческой духовной энергии здесь вкладывается больше. При этом видение (на плане чувств) сути (души) сопровождается такой эйфорией, что больше ничего и не надо. Поэтому не очень укладывается у Павла Г. в голове его, зачем надо со всем этим расставаться. Это как богачу, открывшему суть денег, расстаться со своим богатством. Скупой у Пушкина прячет сундук с золотом в подвале и ходит туда каждый день, чтобы руками потрогать монеты. Потрогал – и счастлив. Спрятать свое богатство от людских завистливых глаз – это понятно вору. И совсем непонятно, какой смысл в том, чтобы отказаться от нажитого.

2. На работе Павлу Г. разрешают остаться, но с требованием не шалить.

Дневник Павла Г.:
Вопрос седьмой: «Как быть с работой (основной).
Видение: Нахожусь на привокзальной площади Курского вокзала, встретил кого-то из своих домочадцев, посадил в свою белую «девятку» (у меня такой машины никогда не было). Пытаюсь выехать на магистраль (Садовое кольцо), чтобы ехать домой. Знаю, что дорогу, которая проходит по первому ряду от здания вокзала, закрыли для движения автотранспорта. Но мне там проехать очень хочется, потому что там удобнее и ближе. Еду. Вижу дружинника, который стоит ко мне спиной. Думаю, проскочу, пока не видит. А на выезде на Кольцо, смотрю, стоит машина поперек дороги и два милиционера рядом. Ясно, что проехать не удастся и надо поворачивать обратно и ехать другой дорогой, разрешенной для проезда.
Жалко и в то же время ничего не поделаешь. На работе у меня подобные ситуации уже складывались, когда я, зная заранее, что нельзя таким путем идти, все равно старался пройти, надеясь на авось, за что неоднократно получал «по носу».
Пришло понимание, что работой заниматься можно, но не надо выбирать противозаконные пути из-за стремления к более близкому и легкому доходу.
1996: Седьмой вопрос как бы продолжает шестой, который является, если вспомнить о значении цифр, определяющим в деле выбора. 6-67 – граница перехода, которая на пути старом шестерку делает невозвратной семеркой. Шестеркой становится человек, который на грани 50 выбрал дорогу Зла, но до границы 6-67 он теоретически еще может вернуться назад. На схеме Единого (рисунок 43) линия 1 это начало переходной зоны, 2-3 – это середина   переходной зоны от положительности к отрицательности, линия 4 – это конец переходной зоны, где начинается невозвратность. Жизнь в старом мире, развивающем Эго в человеке, это как постоянное вращение в Колесе Смерти, в котором Душа человека начинает вращаться из центра 0. Чем дальше она удаляется из центра, тем, значит, больше у неё вырастает Эго и, соответственно, линейная скорость увеличивается. Из середины Колеса (50 %) вернуться к началу можно, поскольку скорость еще не так велика. Переход границы чреват невозможностью возврата, из-за очень большой скорости жизни, которую здесь я сравниваю со скоростью на вращающейся плоскости. Таким становится состояние Души, что хорошо ей бывает только когда человек успевает бежать по плоскости со скоростью вращения самой плоскости. Остановиться невозможно, так как плоскость тут же выбросит из круга вращения своего седока.  Никто из вращающихся на круге обычно и не думает о том, чтобы остановиться, наоборот – все хотят еще быстрее вращаться, потому что постоянно растущее Эго требует всё большей скорости вращения, или, другими словами, все общественные стимуляторы жизни настроены   на рост карьеры. А карьера это такая штука (игрушка), которая требует от лошади перехода быстрого шага в карьер.
В видении Павел Г. на белой девятке хочет выехать на Садовое Кольцо по запрещенной для проезда дороге. Было бы логичным ехать по ней, поскольку по ней всего два шага до Кольца, а не в объезд, где накрутишься досыта. И Павел Г. едет по ней, несмотря на запрет, потому что в крови у него знание об условности всех запретов в существующем мире. Белая «Девятка» это как чужая для Павла Г. машина, на которой он оказался непонятно как. У меня была белая «Копейка». Девятка это уровень Души Павла Г., которая с этого уровня сразу села в белую машину, то есть вступила на «Мой путь к богу», на который вступить можно только с определенным уровнем нейтрализованных желаний. Если образно, то это как с края вращающейся плоскости перескочить ближе к центру её. Одна нога на краю, другая в центре. Что будет? Разорвет человека.
Чтобы не разорвало Душу, ему говорят, что работой заниматься можно.

3. Старому способу жизни работа не мешает, так как грязь жизни отделяется от чистоты духовности.

Дневник Павла Г.:
Вопрос восьмой: «Как быть с Голубевым?» (Это мой друг и старший партнер по коммерческим делам, более сильный, опытный и с большими возможностями, а также мой подопечный в духовных вопросах, я его духовный наставник).
Видение: Внук разобрал конструктор (тот же) и весь его разбросал перед входной дверью в квартире. Все детали испачкались в пыли и грязи. Мне это очень не понравилось, собираю детали с земли, думаю, надо почистить их и отмыть от грязи, сложить и спрятать подальше, пусть полежат, пока он не подрастет, потому что с такими игрушками ему еще рано играть.
Приходит понимание, что это видение касается прежде всего нашей совместной духовной работы и нашей совместной деятельности.
1996: Апостол Павел играл в духовные игры, не выходя из круга желаний. Нужна женщина – на тебе. Господь добрый. Что это значит? Это значит, что в пределах вращающегося Круга, основной движитель которого Желания, есть игрушка, называемая духовностью. Играть в такие игрушки людям с детским уровнем развития ума нельзя, потому что в детях нет двойственности, то есть понимания, что жизнь с её желаниями это одно, а духовность это другое. Если нет в голове разделения между одним и другим, то чепуха получится из этого смешения одного с другим. Жизнь грязная, а духовность чистая. Духовность (в старом русле) такая идеально чистая, что не допускает никаких прикосновений к реальностям жизни.
Иисус, прежде чем отправиться на Голгофу, омыл ноги всем своим ученикам (стопа – символ Души). Не понимали ученики, что это он делает? А делал Иисус то, что называется принудительным очищением Души. Конечно, ноги учеников тут же испачкались, но все же пошли они проповедовать Христа хотя бы частично очищенными. Вот текст, в связи с этим из «КТА» Воропаевой, стр. 81:
«Эту контрастность  натур, различие интеллектов и темпераментов и отразил Эль Греко в своей картине «Апостол Пётр и Павел». Ученость Павла, его страстная привязанность к христианскому вероучению подчеркивается раскрытой перед ним книгой. В его осанке, позе, взгляде – резкость и непреклонность фанатика, деспотичность и властность характера. Пётр же воплощает собой полнейшую пассивность и безволие. Внимая Павлу, он готов ему подчиниться. Это подчеркивается всей фигурой апостола, его покорным, соглашающимся взглядом, рукой, отягощенной связкой ключей…»
Очищенные хотя бы частично Души не очень способны быстро бежать по кругу, поскольку через очищение они попадают в начальную часть круга, где линейная скорость вращения незначительная. Если бы Павел был в числе учеников Иисуса и тоже вместе с учениками прошел бы через принудительное очищение, то и он стал бы таким же безвольным, как Пётр. Кто бы тогда создавал Христианство?
Сейчас не нужно создавать Христианство, не нужно также создавать и защитных ветвей для Христианства, поскольку Христианство не принимает никакой помощи со стороны. В результате, когда такая помощь оказывается, пародия на религию получается, что видно на примере иеговистов. Христианство хорошо принимает помощь только в виде денег. И всегда находятся люди, которые жертвуют. В Коврове, где до  революции 1991 вполне хватало одной действующей церкви, восстановили уже штук пять церквей. На что их восстанавливают?
Несмотря на свою дикую жадность, жертвовал на монастыри крупные суммы Иоанн в последние годы своей жизни, когда живьем начал гнить. Жертвуют на храмы друзья Павла Г. Жертвуют по той же причине, по какой покупали индульгенции в Европе грешники. Это откуп страху, который человек начинает испытывать тем сильнее, чем больше грехов он совершил.

4. Идеализация духовного создает такую непреодолимую границу между реальной жизнью с её стремлением к власти  и духовностью, что вплоть до полного непонимания феномена этого разделения смертью. 

Дневник Павла Г.:
Вопрос девятый: «Действительно ли В.Я. является И.Х.?»
Видение: Иду (стою) на дороге напротив нашего мемориального кладбища во Владимире. Появляется надо мной крупный белый серебристый (неземного цвета) шар, который стоит на кубе. Эта конструкция висит в воздухе и начинает медленно перемещаться в сторону собора «Князя Владимира», который находится на территории кладбища. Дается понимание, что эта конструкция имеет прямое отношение к В.Я. и какое-то отношение к кубу имею я.
Конструкция повисела напротив собора, а затем растворилась (исчезла). Лежу, соображаю, что же это значит? Шар серебристый (по книгам В.Я.) олицетворяет Бога, но причем здесь куб? Как точно понимать всё это, не знаю. Думаю, ладно, со временем должно прийти четкое понимание показанного.

5. Технология уничтожения феномена смерти так проста, что не укладывается у Павла Г. в голове.

Задаю последний десятый вопрос: «Правильно ли утверждение В.Я., что Перемена (Апокалипсис) уже скоро начнется и будет протекать в такой форме, как он видится В.Я.?»
Видение: Нахожусь у себя в квартире со своими домочадцами, ждем высокого дорогого и близкого гостя, который должен придти к нам (не один) через какое-то время. Думаю, надо хорошо подготовиться, всё убрать в квартире, кругом пыль, мусор. Только подумал так и начали убирать, вдруг звонок в дверь. Ясно, что это гости пришли. Я и все домашние в шоке. Что делать? Не пускать нельзя и впустить – кругом беспорядок, грязь.
В это время появляется, как бы в воздухе висящий слева вверху (ближе к потолку) В.Я. , но с другим лицом (как на стадионе ранее), дает несколько советов, и мы, на удивление быстро, всё прибираем. Я облегченно вздыхаю, теперь можно принимать гостей и будет не стыдно. Ответ на вопрос этот и предыдущий вполне очевиден.
Заканчиваю задавать вопросы, и меня переполняет чувство благодарности. Я с еще большей уверенностью (на 99 процентов) становлюсь убежденнее в правильности своего решения и выбора.
1996: Не понимает Павел Г., что такое шар на кубе, хотя ранее в его же видении дано ему было понимание и шара и куба. Не какое-то отношение Павел Г. имеет к кубу, а самое что ни на есть прямое, в плане создания Христианства две тысячи лет тому назад. Повторю, эта конструкция шар на кубе символически отображает схему механизма введения в мир новой духовной идеи положительным проводником с последующим воплощением в жизнь этой идеи в перевернутом виде проводником отрицательным. Забыл Павел Г. то, что ему сообщалось раньше. Вот и давай ему видения, если он их все забывает!
 В первый раз показывалось Павлу Г. сооружение на развилке дорог, сейчас показывается на кладбище, в том значении, что это старый механизм, который работал на существующую систему, в целом своем кладбищенского толка, то есть ведущую к смерти.  Не случайно рядом с церквями раньше хоронили покойников. Церковь (рисунок 56) это образ соединения с миром небесным. Живого человека церковь успокаивает небесной благодатью, чтобы он продолжал жить, как бы ни было ему трудно, и не думал о смерти, которая неизбежна при существующем образе жизни.
Две тысячи лет назад апостол Павел, идеализируя Иисуса до величины Бога на земле, создавал видимость разных духовно-идейных благостей, ради которых нужно жить человеку на земле. Сейчас дело Павла Г. и мое развенчать все те идеалы, которые создавались ради жизни (греховной). Как это получается у Павла Г, видно по его толкованиям (не получается). Мои комментарии Павла Г. не устраивают, поэтому он продолжает задавать свои вопросы. Так бесконечно задавал бы свои вопросы слепой, которому давали бы пощупать разные части слона. Со слепыми я не разговаривал и желания не испытываю, потому что один раз разговаривал со слабослышащим. Ему хоть криком кричи в самое ухо ; пока докричишься, охрипнешь.
С вопросом о Перемене тоже должно быть всё ясно человеку, знакомому с притчей Иисуса о невестах (Душах). Говорил Иисус, что придет Жених (Дух). И надо быть готовыми невестам (Душам), когда он придет. Готовность выражается в наличии в их светильниках масла. Масло это выжимка из того, что называется семечками. Надо переработать те грехи (перебрать умом), какие нажил человек за это время. Если не принимает Павел Г. своих прошлых грехов, а продолжает задавать вопросы, то Душа его становится невестой, о которых Иисус говорил как о не готовых. Я в его видении появляюсь в его грязной квартире (Душе) как знающий технологию подготовки Души к приходу Духа. Какая разница, кто тебе дает технологию, Иисус, Бог или Чёрт?! Главное, чтобы технология правильной была. А правильность обнаруживается без анализа качеств почтальона: сам Павел Г. говорит, что идея очень проста. Идея так проста, что и проверять её никому не может прийти в голову: нет двойственности – нет и подвохов.
Сейчас Павел Г., когда начал писать свою исповедь, говорит, так и надо было со мной. Вчера он не видел в себе ничего плохого. Сегодня говорит, бумаги не хватит, чтобы всё записать. Сегодня он увидел, благодаря мне, ту кучу навоза, о которой древние говорили как об авгиевых конюшнях, которые, чтобы вычистить, Гераклом надо быть. Гераклом надо быть, если нет технологии. С технологией только страх может помешать человеку очистить свои авгиевы конюшни. Есть еще поговорка в помощь человеку: глаза страшатся, руки делают. Надо начинать делать то, что кажется вначале невозможным сделать. Кажется это слишком большим делом, потому что «у страха глаза велики». Страхом старый механизм делания грехов защищался от очищения. Однако на всякий механизм, созданный для производства старой жизни, поскольку старая жизнь должна уступить место новой, есть у Творца механизм нейтрализации.


Рецензии