Янукович. Когда я вернусь...

Сегодня, 02.04.14, состоялась очередная пресс-коференция Президента Украины, который ответил на вопросы корреспондентов НТВ и АП.

Из того, что ему удалось донести до общественности, можно понять, что виноватым себя Янукович ни в чем не считает, уверен в своей легитимности.
Готов служить родной Украине и впредь.

В.Ф. очень сожалеет о потере Крыма, он бы этого не допустил ни за что.
Выборы считает незаконными, т.к. настоящий Президент жив-здоров.
А вот у западных политиков хотел бы спросить, "в статусе кого они меня считают? Я живой человек".
И это чистая правда, сегодня все могли в этом убедиться.

На вопрос корреспондента, собирается ли добровольный изгнанник вернуться на Родину, ответил твердо: "Я должен вернуться, народ меня выбрал"

Хотелось бы крикнуть: "Не верю!"
Но, что-то подсказывает мне, что могу и ошибиться...
                *****

Когда я вернусь, засвистят в феврале соловьи
Тот старый мотив, тот давнишний, забытый, запетый,
И я упаду, побежденный своею победой,
И ткнусь головою, как в пристань, в колени твои,
Когда я вернусь... А когда я вернусь? /А. Галич/


Коллаж автора. Использовано фото с компа и картинка из Интернета.
                *******

Мой читатель Владимир В. Сухарев
так дополнил Галича:

"когда я вернусь - горилочки вдоволь напьюсь,
мне так надоели Ростовские эти аптеки,
когда я вернусь - то сразу же сала нажрусь,
в какой-нибудь тихой, забытой библиотеке,
эх, кадаж я вернусь... ну кадаж я вернусь...

Тень Януковича.

Спасибо весёлому Писателю и моему Читателю!


Рецензии
так же как моя тётушка из Керчи не понимаю, как черную дыру из законного президента удалось сделать
всё было вроде понятно- массовые беспорядки переросли возможности милиции с ними справиться, были соглашения с россиянам об оказании помощи, вот и поехал этой помощи для НАРОДА УКРАИНСКОГО просить законный президент, что был и обязан делать
и тут у россиян как крышу снесло- вместо помощи народу в борьбе с фашистскими бандитами- Крым к себе, как фактор обострения напряженности...
очень мне мою личную ситуацию в Москве напомнило-впустили в коммуналку в квартиру( закон был- беженцы могут занимать пустующее жилье) в Москве в 92 году и потом четверть века диву даёшься куды чемодан единственный делся, с которым из Душанбе уехала

как в анекдоте сегодняшнем тети Сони
боюсь россияне мне помогать начнут

Новелла Лимонова   19.05.2014 12:25     Заявить о нарушении
Новелла, не буду вдаваться в детали происходящего в Украине, это просто недопустимо судить-рядить сидя у ТВ за тысячи километров от событий.
Я вижу ситуацию у вас не совсем такой, какой видите Вы. Это естественно.

А тётя Соня зря беспокоится: старшая сестра плохого не посоветует и не сделает:)
Украине скорейшего возвращения к мирной жизни!
С уважением.

Спекулянтка Ру   23.05.2014 12:26   Заявить о нарушении
эт точно... иногда лучше не судить, тем более что вы даже не поняли, что изза событий на Украине( наверное) тетушку свою семь лет не видела и нахожусь в Таджикистане))))))

Новелла Лимонова   24.05.2014 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.