Забавная математика

   РАЗНИЦА

От перемены мест слагаемых,
конечно, сумма не меняется.
Об этом с детства твёрдо знаем мы,
не сразу понимая разницу.

Но школьных правил ощутимее
примеры, взятые с натуры;
Вот скажем : Дура! Но любимая...
Сравним : Любимая, но дура.
   

   ЧЕТЫРЕ  ДЕЙСТВИЯ

Она смеялась надо мной - куда уж веселей:
"Всё правильно, всё сходится, две трёшки - семь рублей!"
А я старался складывать, как конченый кретин:
один да плюс ещё один - а всё равно один.
И всё, что прожито вдвоём, умножил я не раз,
но получалось вновь - один, хоть было двое нас.
Простая арифметика, как счёт тут не веди,
всё делишь вроде на двоих, а результат - один.
Тогда я начал вычитать, и вышло, наконец,
что не осталось ничего. Отлично, молодец!


    УРАВНЕНИЕ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ

Для тебя всё равно что-ли - я или он?
Ну тогда познакомь нас друг с другом!
Мы решить попытаемся этот бином,
у самой если так с математикой туго.


   НЕСОРАЗМЕРНОСТЬ

Ты - наилучшая из женщин,
а я - не лучший из мужчин.
(Когда мы врозь, заметна меньше
несоразмерность величин?)


Рецензии