Секс был в СССР 5с

Разный  секс  был  в  СССР :
-   секс  вприглядку (инстинкт  размножения)
-   сонный  секс
-  дикий  секс (  пьяный,пляжный)
-  быстрый  на  предприятиях
-  романтический  (  начиная  с  телефонов,виртуальный)
-  секс  -  марафон
-  часто  игровой,на  природе.

ПРОВОД  и  РОЗЕТКА.

1)   Вдруг она  подошла  к  нему  и  взяла  под  руку.
---Поцелуй меня --сказала  она---я  буду  твоей.
---РОЗЕТКА !
---Не  надо  жестов  и  прочей  ерунды.Я  буду  с  тобой.Поцелуй  меня.                Поцелуй  был  долгий,он  примирил  их  с  жизнью
---Но  это  невозможно.
---Давай  скорее  обвенчаемся..
В  войну  люди  женились  не  откладывая.Она  обняла  его  за  шею  и  у  него  от  поцелуя  совсем  захватило  дух.
---Мужчины  ужасно  смешны,хотят,добиваются,а  стоит  им  это  предложить---начинают  кудахтать,как  наседки.
Объятие  было  страстным,смесь  лавы,раскалённой  стали.
---Боже  мой!  Ты  такая  красивая.
ПРОВОД    крепко  прижал  к  себе и  стал  жадно   её   целовать
---Я  не  могу...не могу...не  надо,хочешь  я  буду  твоей  раньше,чем ты на  мне  женишься?   Если  хочешь,я  могу...
---Пойдём.
В  спальне  она  прислушалась  к  шороху  снимаемой  одежды...Преодолеть,обойти  совладать с  собой,,побороть  её  стыдливость  и  исцелить.Она  глядела  на  звёзды  в  окне...зажатые  в  объятиях  они  встретились  друг  с  другом,на  миг  соединились  в  прах...Звёзды  влекут человека  в  ничто.И она  потеряла  сознание.


2) ТОРТ  и  ТАРЕЛКА.
---ТОРТ,слушайте!  Физиологически  с  меня  хватит.Если  вы  хотите,чтобы  мы  стали  друзьями,наши  отношения  должны  быть  платоническими.
---О,боже!
---Придётся,иначе  мы  не  будем  встречаться.
ТОРТ  сидел  неподвижно,не  сводя  с  неё  глаз,а  в  её  сознании  мелькнула  мысль :*это  будет  ему  пыткой,а  он  слишком  хорош  и  не  заслужил  этого*   ТАРЕЛКА  видела,что  он  жадно  рассматривает её  всю,от  волос  до  лакированных  туфель.Она  знала  всю  прелесть  сокровенного  своего  тела.Разве  она  виновата,что  оно  прелестно  и  волнует.Она  не  хотела  мучить  юношу,а  все  его  мучения  ей  приятны.Она  вспомнила  видение  в  ванной --  стройную   шею,блеск  её  кожи,волосы  и  глаза.
Половое  влечение ?  Отвратительно.
---Вы  не  представляете,какая  это  мука.  Я  сластолюбец,брак  не  моностырь.
---Трудно  вам  отказывать  в  физической  близости...
Его  гипнотическая  сила,вызывающая   бесстыдная  дерзость,заставила  её  содрогнуться  и  отдать  своё  тело...ТОРТ  мягко  и  беспощадно  заставил  ТАРЕЛКУ  подчиниться  своей  воле.


3) ГВОЗДЬ и надувная  КУКЛА.
КУКЛА  ссорясь,расказывала  ГВОЗДЮ :
---Мой  хозяин,барин  молодой  приехал  из  Франции.Все  родные  у  него  умерли,он  был  один.Во  Франции  он  купил  меня,резиновую  девушку  с  человеческий  рост.Ложась  спать  он  всегда  брал  меня  в  постель.Баловался,нравилось  ему  гладить  тело  куклы.Я была  сделана  из  лавсана,точная  копия  милой  девушки.Часто я  сжималась под  его  тяжестью,а  он  вкладывал  между  моих  ног  свой  член  и  игрался  до  изнеможения.Жениться он  не  хотел.Однажды  молодая  служанка  неосторожно  меня  положила  на  тебя...и  ГВОЗДЬ  проколол  резину...воздух  вышел,я  стала  похожа  на  тряпку.Служанка  очень  испугалась  и  вечером,в  темноте  решила  меня  заменить.Она  ещё  не  знала  мужчины.И  когда  барин  стал  играть  с  её  телом,ей  всё  время  хотелось  закричать...От  боли  (брачной  ночи)  она  молчала  и  только  сжимала  кулачки.А  он  почувствовал  тепло  от  девичьего  тела...и  всю  ночь  набрасывался  на  неё,возбуждался.Утром он  заснул...и  куклы  не  стало.


4) ГРИБ  и  КАРЗИНКА.
Ей  это  не  понравилось,но  она  не  обратила  внимания.Когда  она  вышла,он  вырос  как  из-под  земли,без  долгих  слов,грубо  прижав  её  к  стене,стал  целовать  её.Не  смея  его  ударить,она  молча  вырывалась,но у  него  руки  оказались   цепкими  и  сильными,как  у  обезьяны.Он  схватил  её  на  руки  и  снова  целовал,хотя  она  увёртывалась,молча  поворачивала  голову  то  вправо,то  влево...она  пыталась  вырваться,но  он  навалясь  всем  телом,говорил---Нет  предела  теплу  твоему,твоему  теплому  нежному  телу,дай  прикоснуться  к  тебе,остуди  меня,больше  не  могу  терпеть,утоли  меня,не  то  задохнусь.Света  мне  вовсе  не надо,да  спрячь  мою  голову,душу  мою  возьми,где-то  есть  у  тебя  пристанище   моей  тревоге,дом  мой  в  тебе,ты  вся  теплота  без  края,без  времени  и  ты  вся  в  темноте,оба  пойдём  на  обрыв,ты  сможешь:  смотри  травинка  воткнулась  в  песок  и  мы  так  же  сможем,не  дрожи,вытри  слёзы...ты  выбрала  самую  сильную,самую  длинную  травинку,если...любишь  меня
---Люблю  тебя...я  теперь  твоя  жена...


5) ЖБАНОК  и  ЩЕКА.
Шагнул  навстречу,судорожно  обнял,прижал  к  себе,сильный,пропахший  дымом ЖБАНОК.Она  молчала.Осторожно  поцеловал  в щеку,потом  обнял  снова,припал  жадно  к  губам.Он  поднял  её  и  понёс  высоко  над  землёю  и  она  куда-то  плыла,словно  пёрышко,как  во  сне...Пока  не  ощутила  спиною  твердь  земли  и  тут  опомнилась.
---Милый,родной,не  надо,нельзя,не  обижай
Но он  ласкал её,голубил  как  девушку.Мужчина,как  мужчина,глаза  как  глаза,губы  как  губы  и  стали  тёплыми.Они  как  молодые  обнялись,целовались  без  памяти,нисколечки  не  думая,что  она  с  ним,что  он  со  ней.
---Не  надо  миленький!  Я  ж  не  девочка...
Она  ласково  коснулась  его  щеки,огонь  горел,он  доводил  до  изнеможения,страсти,блаженства  и  вместе  с  тем  давал  новые  силы,их  забрал  в  свою  власть  неутомимый  голод  страсти.Она  закрыла  глаза,прислушиваясь,как  успокаивается  в  теле  кровь.
---Я  женщина,я  ласку  хочу,нежности,уважения.Плохо  с  мужчиной,который  ласкается  только  тогда,когда  ему  это  нужно...у  меня  душа  бунтует...против  скотского  обращения.


6) КАМЕНЬ  и  ПРОПАСТЬ.
Она  не  нашла  слов,а  хотелось  подурачиться,пошалить.Юноша  и  девчонка  на  свидании  шутят,озорничают---не  успела  ответить,потому  что  он  коснулся  щекой  её  щеки,нашёл  губы  и  она  обвила  руками  его  шею,прижалась  грудью к  его  твёрдой,как  камень  сильной  груди.И  он  сжимал,дыхание  заняло,дышать  стало  нечем.Покрывал  поцелуями  щёки,шею,голова  кружилась,как  у  пьяной.Молчали.Слышно  было  прерывистое  дыхание.Голова  кружилась  и  мыслей  не  было,ничего  не  сображала,лишь  кипела  кровь  в  жилах  да  влекло,тащило  в  пропасть  неодолимое  желание..Он  мужчина,повёл,обнимая во  тьме,глаза  закрылись  сами  по  себе,она  лишь  чувствовала  как  он  поднял  её  на  руки...Но  зачем ? Кружится  голова.Опустил  наземь...И  спустя  минуту  опять  начал  целовать,жадно  целовать,она  негромко  простонала,и  взлетела  ввысь,поплыла  как  пылинка  в  бесконечность,сливаясь,растворяясь в ней.
Долго  лежали  не  шелохнувшись,он  осторожно  гладил  по  голове.Она  ощутила,что  неудобно  лежать  на  камнях,остро  колет  даже  шею,а  то  что  раньше  кололо  внизу  даже  было  приятно   и  сладко.Подниматься  не  было  мочи  и  не  хотелось.Встань --встанет  и  он.Она  же  останется  одна.У  него  горят  губы,болит  шея  от  её  рук.Он  тоже  чувствует,как  успокаивается  бурная,горячая  кровь,как  становится  радостно  на  душе.


7) ЛУГ  и КОПНА.
Скошенный  луг,сено  в  копнах.Дурманящий  запах.За  лес  садилось  уже  неяркое  солнце.Пошарили  по  кустам  глазами:  нигде  никого.Он  исподтишка  бросал  на  неё  вожделенные  взгляды.
---Ну,как  я  смотрюсь ?  - она  застенчиво  стаскивала  платье,стеснялась  и  белой  сорочки
---Файная,ловкая  и  красивая.
Она  довольная,сбросила  с  себя  последние  одежки,пугливо  озираясь
---У  тебя  другое  тело.Мужчины  любят  пухленьких,тёпленьких  и  изящных.
Он  резвился,ловил  её,она   отбивалась,пытаясь  оторваться,хватала  ртом  воздух  после  крепких  его  поцелуев
---Я  бы  не  отказалась--она  вдруг  потянулась,провела  ладонями  по  упругим  грудям.Она сгорала  от  стыда,они  глаз  друг  от  друга  не  могли  отвести...Голая  тайна,всему  свету  напоказ.
---Не  бойся,никому  не  скажу--он  обнял  её,привлёк  к  себе--любишь,так  люби,тяжело  жить  без  этого...
и  один  бор  и  бог  судьи.
Она  приняла  его,припала  к  груди,крепко  стала  обнимать  и  жарко  целовать,вся  горела  в  безрассудном  забытьи.


Рецензии