Приоткрытая тайна

Глаза уже очень устали, да и время уже позднее- пора ложиться спать, завтра новый день и опять все сначала. Она отодвинула в сторону кипу тетрадей, сняла очки и устало потерла глаза. Глянула на часы, они показывали 0:42. «Что-то я опять засиделась»- успела подумать она, пока ноги сами несли её к кровати.
       Кира Николаевна работала преподавателем литературы в средней школе №8. Ей было чуть за сорок и половину своей жизни она отдала любимому делу- прививала школьникам любовь к поэзии, цитировала и читала наизусть произведения великих Русских поэтов, подробно разбирала романы классиков, иногда выходила за пределы школьной программы, давала им прочитать что-нибудь из того, что нравилось самой, даже пыталась говорить с ними на их языке. Но все было зря, современные школьники ничего не хотели знать о Лермонтове и Некрасове, не интересовали их Булгаков и Гоголь. У них были свои кумиры- Гари Потер, Дарт Вейдер, Железный человек и еще Бог знает кто! Чему они могли научить этих детей, что полезного, какой опыт могли дети позаимствовать у них?
Кира Николаевна жила в другом мире. Там не было Звездных войн, не было нашествия мутантов, как и не было героев, способных в одиночку спасти целый мир. Зато в её мире было добро, была справедливость, была честь и правда, и была любовь, настоящая, не продающаяся, не обменянная на какую-то выгоду, такая, за которую отдавали жизни, дрались на дуэли, вставали под пули или уезжали за ней на край света! И у неё самой была такая, она захватила, она была страстью, она в ней растворялась и позволяла ей нести себя на умиротворяющих волнах счастья и блаженства. Её чуть покачивало, она собою пьянила, немного, как хорошее терпкое вино из подвалов старого, заросшего диким плющом французского замка. И  пусть реальность уплывала, иногда она позволяла ей уплыть, чтобы насладиться, чтобы забыть и забыться, чтобы как можно дольше продолжить этот миг, чарующий миг блаженства! Её губы находили его губы, они соединялись, они становились одним целым, неразрывным целым маленьким миром, где страх и волнение постепенно становились мифом, а освободившуюся пустоту тут же заполняли томление и желание обладать целым миром, подчинить его себе, своей воле, своим желаниям, навсегда, на целую вечность! Потом они засыпали обнявшись. Он сразу, а она еще долго не могла заснуть. Вспоминала, представляла, что-то заново переживала. Пыталась запомнить, прислушивалась к себе, понимала, что ей это все-таки нравиться и, наконец, засыпала. Но вспоминать об этом Кира не любила. Это было её прошлое, часть её прошлого. В нем много осталось хорошего, кое-что из этого она до сих пор бережно хранила в своей памяти. Что-то оттуда было навсегда забыто, похоронено, под грудой забот и проблем, охвативших их маленький мир, с какими то они так и не смогли справиться. Прошлое ушло. Безвозвратно. Как ушел сегодняшний день. Как то незаметно спустилась ночь, оставив день в прошлом, далеком-далеком прошлом. Он так и не стал её героем, её Русланом, её Дон Кихотом и Андреем Болконским, да и нужен ли он ей был на долго, на всю жизнь? Он оказался только попутчиком, они проехали вместе несколько остановок и разошлись, каждый в свою сторону, каждый своей дорогой. У неё остались от него две прекрасные дочери, и в этом было главное его предназначение.
         Кира никак не могла уснуть. Мысли от прошлого вернулись к настоящему. Сегодня ей на телефон пришла любопытная смс «Как ты относишься к современному кино?» Смска была от Романа, физрука той же школы, где работала Кира. Роман Александрович был молодым мужчиной, ну несколько моложе Киры, шутник и рассказчик, он за словом никогда не лез в карман. Мог позволить себе язвительные шутки в адрес любого, кто находился рядом. Пару раз они состязались в острословии, и, надо отдать ему должное, выдерживал, иногда даже брало, задевало и заводило. Поговорить с ним можно было о чем угодно, он мог найти общий язык и с директором и с учениками. В последнее время он стал чаще заглядывать к ней в классную, находя при этом незначительный повод, а потом и вовсе без повода, просто приходил и всегда находилась тема для разговора. В какой- то момент Кире показалось, что он пытается стать к ней поближе, лишний раз коснуться её. Он как будто искал возможности проводить с нею больше времени и смотрел на неё с каким- то интересом и вниманием, казалось, вот сейчас она скажет именно то, чего он так ждет. «Зачем ему проявлять интерес ко мне, у него есть жена?» Но было в его взгляде что то ! Сосредоточенный внимательный взгляд, он мерил им, словно мерилом, как будто пытаясь найти изъян, несоответствие, несовпадение, как взломщик сейфов, подбирающий правильный тайный код, у которого есть только одна попытка, и  нет права на ошибку. Иногда от его взгляда становилось неловко, и Кира старалась сменить тему разговора или вовсе уйти. Он был ей интересен? Пожалуй. Женское любопытство подстегивало интерес, провоцировало, подпускало поближе и сгорало от нетерпения, что же будет дальше? Кира закрыла глаза. Нежные руки тут же обняли за талию и медленно поползли вверх. Пальцы ощупывали каждый миллиметр на своем пути, задерживались на складках и изгибах, плавно проходя их, и неизбежно продолжали свой путь. Они уже добрались до лопаток и отправились навстречу друг другу, сойдясь на позвоночнике, легко надавили. Кира чуть-чуть прогнулась и подалась вперед. Нежно перебирая каждый позвонок, пальцы направились вниз, только теперь к ним присоединились ладони, чуть сдавливающие по бокам. Наконец, руки добрались до талии, задержались там, несколько раз погладили и по бедрам легко скользнули вниз. Кире нравилось, она легко покусывала нижнюю губу, низ живота стал наливаться тяжестью и теплом, пальцы ног почувствовали холод, в них покалывало, покалывание стало медленно подниматься по ступням, потом по икрам, оно уже почти достигло коленей, Кира потянулась рукой к животу, потом ниже, на мгновение её рука замерла  и она сильно сжала её бедрами, и по всему телу прокатилась волна. Волна все смела за собой, и тревоги и сомнения. Усталость, накопившаяся за день, наконец, взяла верх и Кира заснула.
      Она как всегда шла домой после уроков. В голове крутились отрывки вчерашних сочинений. Неожиданно её кто-то окликнул. Она обернулась. К ней шел один из её учеников, подойдя он протянул ей конверт. «Вам просили передать» -быстро выпалил он и убежал. Она знала от кого это письмо. Ей очень хотелось присесть прямо здесь на скамейке и прочитать, но она заставила себя не делать этого. Поздно вечером, когда уже все улеглись спать, Кира достало письмо.
         «Я не знаю этому названия. Я не представляю зачем это мне надо. Ты меня сводишь с ума. Ты владеешь моими мыслями и моей волей. Нет, я сам позволил своей воле сдаться тебе. Ты зажигаешь меня своими серыми глазами как осеннюю сухую траву, твой запах пьянит, я не нормальный, я наркоман, моя доза- когда ты рядом. Ты настоящая женщина, о таких мечтают, но владеют не долго, тобой нельзя владеть долго, иначе ты померкнешь, твой свет погаснет, твоя тайна должна остаться не раскрытой навсегда! Её можно лишь немного раскрыть, чтобы остались силы и желание жить дальше! Ты как женщина мечта каждого мужчины, можно всю жизнь любить другую и жить с другой, но о тебе буду помнить всегда!»
         Кира достала телефон и написала смс: «И какой фильм ты предлагаешь посмотреть?»


Рецензии