Я гомофоб?!

Если вас это успокоит или разозлит. Я – гомофоб. Только природа моей гомофобии исключает страх (изначально заложенный в понятии фобия), мне певать, чем вы занимаетесь у себя дома в постели, в общественном туалете или где вы там привыкли сближаться.
Ебля – это естественный для человеческого организма процесс, очень полезный и важный для физического и психологического здоровья индивидуума и общества, в котором он или она проживает.
Сегодня прочитал: Главе Mozilla пришлось покинуть пост из-за "гомофобных" убеждений (http://top.rbc.ru/society/04/04/2014/915689.shtml). И тут же понял! Где этот замечательный человек, потому что я готов пожать ему руку. Я готов поддержать его и высказать ему свою поддержку.
Я понял! Действительно, все сходится. Моя любовь к этому замечательному браузеру (Mozilla Firefox), к сервисам этой компании лежит в сути схожих убеждений. А значит я – гомофоб?!
Я – гомофоб, потому что отношу себя к большинству серых идиотов, до сих пор верящих, что продление жизни по средствам естественного процесса размножения это прекрасно! Я – гомофоб, потому что кроме процесса ебли пытаюсь вложить в его результат хоть какой-то смысл! Я – гомофоб, потому что думаю не только о доступности удовлетворении естественной потребности организма в ебле!
Я – гомофоб, потому что убежден, что цивилизация заигралась в права меньшинств. Я – гомофоб, потому что убежден, что есть одни общие права – права человека, создание прав человека X или прав человека Y, разрушают целостность основополагающих прав человека.
А значит, можно, прикрываясь как щитом правами меньшинства, уничтожать и калечить любых других инакомыслящих.
Если гомофобия – это иммунитет на деструктивные социальные процессы, то я – гомофоб!
Прошу наложить на меня санкции, устроить травлю, организовать социальную изоляцию и лишить основополагающих прав заключенных в международных договорах и конвенциях!
Потому что это отнесёт меня к числу социальных меньшинств права которых вы так яростно защищаете!
Да здравствует социальная группа гомофобов, людей относящихся к меньшинству осмеливающемуся иметь собственное мнение!

Оригинал тут (http://demon-042013.livejournal.com/59993.html).


Рецензии