Вечерняя прогулка

Когда я вечером гуляю;
О тебе все время вспоминаю;
Когда смотрю,на цветущий абрикос;
Он мне тебя напоминает;

Твой сладкий тела аромат;
Твой вкусный поцелуй губами;
Ту красоту красивых глаз твоих;

Тот неповторимый идеал и образ твой;
Когда на едине по фонарями я иду;
Мне кажется что рядом ты со мною;

Лишь только за руку меня ты не берешь;
Я чувствую аромат твоих парфум;
И звезды с неба святят мне как ты;
Жаль что одно я сделать не могу;

На небе с звезд тебе написать;
Как сильно я тебя люблю;
И на небе этом ту надпись сохранить;
На память о себе тебе;

Чтоб видела и вспоминала ты;
Когда в дали ты будешь от меня;
И пусть луна дорогу осветит тебе;
Которая ведет прямиком ко мне;

Туда где буду тебя ждать все время я;
Туда где исполню все твои мечты;
Туда где я скажу тебя впервые;
Ты Выйдешь замуж за меня Любимая;

В стихах я передать тебе могу;
Все то что в сердце у меня внутри;
И лишь стихами доказать могу тебе;
Как я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Одну.


Рецензии