Письмо Девятнадцатое о Греховности

ШУТЛИВОЕ

Мысль о Греховности возникла в моей голове внезапно, как Желание съесть мороженое  или Выпить рюмку ликера.
И я стала ее Думать. Помнишь, как в мультике Удав говорит Мартышке – «у меня есть мысль и я ее думаю».

Итак, ГРЕХОВНОСТЬ.

Ч то мы, люди двадцать первого века считаем или можем считать Греховностью. Ну, уж точно не секс. Это просто физиологическая потребность. Типа Еды. И не Ложь. Мы лжем ежеминутно. Всегда и везде. Лично я, не переносящая Ложь физиологически, постоянно Страдаю, что Должна врать.  Улыбаясь противной соседке или говоря о своем или чужом здоровье.
Что же еще…Убийство…

НЕ УБИЙ

Сомнительно. Локальные войны идут постоянно, а то, что мы видим в новостях или смотрим в кино, это…Кошмар и ужас. Но большинство смотрят на это с удовольствием или равнодушием. Иногда я спрашиваю:
-Как ты можешь Смотреть Эту Мерзость?! Женщину бьют и насилуют, а ты глядишь?!
-Так это ж кино… Ты чего.. Это ж кетчуп, а не кровь!

КИНО

Одни Снимают, другие смотрят. И никто не виноват.

НИКТО

ТАКОВА ЖИЗНЬ

РЕАЛЬНОСТЬ

Так к чему это я… Ты не поверишь, когда именно возникла у меня эта самая мысль о Греховности. Я взяла телефон, чтобы позвонить подруге и поняла, что Не Хочу.
Точнее, Ощутила два противоположных и одинаково сильных Желанья. Хочу и не хочу… Ну, мы же юнгианцы. И я сразу ударилась в Рефлексию. Почему.

ПОЧЕМУ

Почему я не хочу звонить. Почему хочу, понятно. Я счас почти ни с кем не общаюсь. И вполне невинную трепотню минут на двадцать в день вполне могу себе позволить. Но уже с полгода ловлю себя на мысли, что Не Хочу… И пытаясь Отрефлексировать, пришла к поразившему меня факту. Я считаю это Греховным.
Представляешь, Греховным Желание Поболтать…И стала раскладывать по полочкам, какие я испытываю Чувства во время болтовни и после, и что меня не устраивает. И осознала.

НЕИНФОРМАТИВНОСТЬ

Я перестала получать Информацию из Общения. Почти перестала. Не то, что я не узнаю ничего нового из разговоров с людьми. Узнаю конечно. Но качество того, что слышу настолько незначительно по сравнению с тем, что узнаю из книг, Несравнимо.

НЕСРАВНИМО

И результат Общения это лишь Эмоции. Приятные эмоции. Что я кому-то интересна. А этот человек интересен мне.

ИНТЕРЕСЕН

И с ужасом поняла, что список тех, кто мне интересен стремится к нулю. И мне стало смешно. Пять лет назад мой Гуру как-то спьяну заявил, что ему никто не нужен. И мне никто не нужен.

НИКТО  НЕ  НУЖЕН

Тогда я решила, что он врет. Притворяется. Более общительного мужика, чем он, я не встречала. А про себя ваще молчу. Болтлива как сорока. И вот Результат.
Еще немного и меня  будут вдохновлять Собеседники только типа Бернарда Шоу. Роберта Уилсона. Бертрана Рассела и Платона. Список длинный. Их много, таких, общение с которыми меня Волнует и Возбуждает.
Но Перспектива  Греховности пугает. Слегка. Малость. Не слишком… Итак, жди моего звонка.

ТАК ТОКО, ТАК СРАЗУ…


Рецензии