Проснулась душа моя

03.04.14.02:23.
Проснулась душа моя от сна,
И как же прекрасно стало,
Ведь мир не такой, как вчера,
 Он стал на много краше!
Смотрю на него глазами Творца.
И к миру прикоснулась Его руками.
И льется любовь через край,
Через сердце мое, и моим  рукам
 На пространство, что меня окружает
Для   Земли это Божественный нектар.
Наполняет сердце Земли до края.
В новый день вошла осознанно
 И счастливой стала, от того,
Что единение с Богом,
Есть  бессмертное добро.
Мое сердце стало свободным,
Оно  любит всех и вся.
Оставив груз на растворение,
Все  доверила Богу, он ведет в пути меня.
Набираясь  от Него мудрости вселенской,
 И отдавая опыт веский, что накопила на Земле.
 И откроется жизнь чудесная, какую сами сотворим,
Там все, о чем душа мечтала, к чему века стремилась,
Как засветилась кристаллом и Бога в себе обрела.
 Таисия-Лиция


Рецензии
Единение с Богом...
В этом счастье души!

Ирина Юрская   04.04.2014 18:40     Заявить о нарушении