нелюбовь

Мы со стеклянной крышкой на сковороду сразу невзлюбили друг друга. Она категорически не хотела плотно прилегать к сковороде, ибо была бОльшего диаметра, чем требовалось. Меня это раздражало, поскольку было признаком моей неспособности купить подходящую крышку без того, чтобы тащить сковороду в магазин - для примерки. Так и жили мы полгода - крышка сползала со сковороды, чье содержимое начинало гадить на плиту, я - безуспешно пыталась призвать ее к порядку. А вчера "легким движением руки" смахнула крышку на пол. Она разлетелась на сотни мелких осколков. И несколько крупных. Крупные-то я собрала. А она будет мне мстить, еще много дней поблескивая мелкими в самых неожиданных местах...


Рецензии
Нужно пропылесосить - и никакой мести - не усложняйте

Игорь Михайлов 67   16.09.2014 13:45     Заявить о нарушении