Бабушкина мечта

   Моя бабушка мечтала, чтобы я вышла замуж за еврея. "Даже если он будет тебе изменять, ты об этом никогда не узнаешь!" - обнадёживала она. По-видимому, это и было главное достоинство мужа-еврея - скрытность. Но были, по мнению бабушки и другие: забота о семье, спокойствие нрава, материальный достаток. И гениальность буквально всех представителей сей нации, заложенная на генетическом уровне и подпитываемая фанатичными еврейскими мамашами.
   Мне евреи почему-то не попадались. Грузины - да, русские, по-мелочи, даже один грек. Но не евреи - точно. Однако, бабушкина мечта была сильна и вот в её койке появился молодой симпатичный представитель этого древнего народа. Койко-места бабушка сдавала курортникам в течении всего лета и волею случая, к ней и попал наш герой рассказа. Звали его Иосиф. Это простое еврейское имя очень ему шло. Он был высокий и тонкий, как стебелёк, с пышной шевелюрой "мелкий бес", обрамлявшей его худощавое лицо. В целом он напоминал одуванчик, только сдуть его пушистую "шапочку" и загадать желание, было невозможно.
   Ёся был младший научный сотрудник Академии Наук СССР, но мечтал стать старшим, а, может даже, и доктором. Поэтому много и усердно трудился, собирая и осмысливая разный научный материал, чем истощил свой и без того не пышущий здоровьем организм.
   Бабушка его сразу полюбила, как родного и доверительно сообщила, что у неё завтра - день рождения. (Это она проделывала с каждым заездом курортников). Милая шутка, но в неё все верили и у бабушки не переводились духи, конфеты и букеты, что очень украшало нашу жизнь.
   Ёся тоже проникся ситуацией и на следующий день вернулся после моциона с букетом хризантем и коробкой конфет. Бабушка накрыла стол и мы сели пить чай в непринуждённой обстановке. И хотя Ёсю никто не принуждал, он выложил нам всю свою нехитрую к 29 годам биографию, которую и так не трудно было предугодать. Родился, всю жизнь учился, или учился и работал, или работал над диссертацией...
Мама в нём души не чаяла, но уже хотела бы передать его в заботливые руки другой женщины, а сама, освободившимися руками, нянчить внуков, когда придёт время. И тут Ёся застенчиво посмотрел на меня.
   Мне было 20 лет и о еврейских внуках я как-то не задумывалась, как, впрочем, и о муже. Но Ёся меня тронул. За руку. И предложил прогуляться. Бабушка тут же захлопала крыльями и отправила нас из дома.
   Прогулки с Ёсей стали регулярными. бабушка после обеда любила поспать и мы, чтобы ей не мешать, шли в Цветничок, к Провалу или в парк. Иногда - в кино. И я чувствовала, что Ёся ко мне привязывается. И тогда я решила испытать на нём свои девичьи чары...
   Бабушка ушла играть в преферанс, Ёся побрёл к источнику на водопой, а я предалась своим фантазиям. У бабушки была монументальная деревянная кровать-ложе, покрытая ковром поверх пышной перины. Я взбила огромные подушки, обустроила их в иде трона, одела лёгкий халатик, соблазнительно облегавший моё юное стройное тело и, заслышав шаги в прихожей,притворилась спящей. Поза моя была очень живописна -
руки заломлены вверх, копна рыжих волос разметалась по подушке, тонкая талия, подчеркнутая пояском, плавно переходила в изогнутое бедро, а то, гармонично, в стройную длинную ножку, бесконечно тянущуюся вдоль края кровати. Сквозь опущенные ресницы я насладилась немой сценой сполна, потом глубоко вздохнула, открыла глаза и улыбнулась. Ёся рухнул на колени у моих ног и сказал, что готов. На что, я так и не узнала, так как в комнату вошла бабушка. Ёся вскочил и ушёл к себе. На следующий день он уехал домой.
   Через какое-то время в Москву приехала бабушка - погостить у младшего сына. Оказывается,они с Ёсей переписывались всё это время и обменялись телефонами. Бабушка надежду не теряла. Зная о её приезде, Ёся и его родители пригласили нас к себе в гости. Но я в то время была увлечена. Уже не помню кем, но сильно и, несмотря на уговоры бабушки, никуда не пошла. Может - и к лучшему? Ведь надо воплощать в жизнь свои мечты...


Рецензии
Правильно! Пусть бабушки мечтают, а делать всегда надо только по-своему.

Олег Костман   27.01.2016 16:57     Заявить о нарушении
Или - не делать...

Нора Ди   27.01.2016 21:03   Заявить о нарушении
Или не делать - тоже позиция.

Олег Костман   28.01.2016 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.