Почему я не могу уйти из твоей жизни?

           А вообще это какая-то чертовщина... Почему я не могу уйти из твоей жизни?!!! Почему меня так корежит и ломает, всякий раз, когда я хочу сделать это! Почему я, как побитая собачонка, возвращаюсь каждый раз и виляя хвостом ищу оправдания своему возвращению...... Почему мне легче унижаться, чем терпеть эти чертовы ломки... Я не буду называть все это высоким словом Любовь!
           Я знаю такие ломки..... но там было все понятно, многолетняя привычка. Но почему сейчас?! Может и правда в крови есть, что то мистическое...... и вообще, не нужно было заниматься этим в открытую, нужно было с презервативом. Может быть, ты бы не смог тогда проникнуть в меня так сильно...
           Короче, полный бред! Сто вопросов и ни одного ответа! Большую кучу из непонятных "Почему?" прикроем плотной тканью под название "Дружба", и, пожалуй, на этом пока остановимся. В любом случае, кривая куда-то да и выведет... Нет ничего вечного и здесь, когда-то, как-то все закончится..... Правда?!


Рецензии