История

- …а однажды я чуть было не ушла за ним. Не веришь? Тогда слушай…
 Мне тогда было лет семнадцать. Я была веселой, умной и, если верить словам окружающих, очень красивой девушкой. У меня было все, о чем я только могла мечтать – любящая семья и верные друзья. Большего мне и не нужно было. Да, я из богатой семьи, но разве деньги так уж важны? Пойми, я хотела быть обычным, нормальным человеком, но когда я говорила это своим знакомым, они смотрели на меня как… Как сейчас смотришь на меня ты. Но я сейчас не об этом. Это история о моей первой любви.
Его звали Рейран. Он был старше меня на четыре года. Высокий, сильный, скрытный… Думаю, весь город, точнее, женская его часть, мечтал хотя бы об одной встрече с ним. Но, скажем так, повезло именно мне. Мы встретились на рынке. Не слишком романтичное место для знакомств, да? Но любовь с первого взгляда, красивые речи, страстные поцелуи в тайне от родителей были. Так что моя история не так скучна, как могло тебе показаться вначале. Да, это была любовь с первого взгляда, по крайней мере, мне так казалось.
Все закончилось в тот день, когда мне исполнилось восемнадцать. Я была счастлива как никогда. На праздник собрались все и даже больше. Некоторых я видела вообще впервые. Он тоже был там. Такой уверенный в себе, он стоял в самом темном углу и молча наблюдал за всеми. Когда я подошла к нему и спросила, почему он не веселится с остальными, он усмехнулся и поцеловал меня. На глазах у всех. Я думала, что сгорю со стыда, но, в то же время, мне было так хорошо…
Не знаю, как мы очутились на той поляне. Вот только мы с ним целовались на глазах всей моей семьи, а вот мы стоим посреди чудесной, усыпанной необычайной красоты цветами, поляне. Сквозь кроны стоящих вокруг деревьев лились яркие лучи солнца,  голоса различных птиц сплетались в причудливую песнь, невдалеке чуть слышно журчала кристально чистая речушка… Это было самое прекрасное место из всех, что я когда-либо видела. Я спросила у Рейрана, где мы, а он отшутился, сказав, что эту тайну он унесет с собой в могилу. Он взял мою руку и потянул за собой к реке. Едва я зашла в воду, как услышала странный, похожий на хлопок, звук. Я хотела спросить у своего возлюбленного, что это было, но все поняла, взглянув на него. Это был выстрел. И стреляли в Рейрана.
Тонкая струйка темной крови вытекала из раны на груди, по капле падая в кристальную воду. А он стоял и смотрел на это. Я словно окаменела. Я не могла сделать даже шага к нему, не могла помочь. Он взглянул на меня, понимающе улыбнулся… В его глазах не было того страха, сковавшего меня. Лишь бесконечная нежность и сожаление. Раздался второй выстрел, и Рейран упал, подняв сотню брызг. Вода медленно окрашивалась его кровью, а я все так же стояла не шевелясь.
Домой я пришла лишь на следующее утро. На вопросы о том, где я была и почему мое платье порвано, в крови и грязи, я не отвечала. Просто сидела на табурете, незряче уставившись в одну точку…
- Но ведь потом ты влюбилась снова, да? – взглянула на задумавшуюся женщину большими голубыми глазами девочка лет девяти. – Ведь потом ты влюбилась в папу, да, мам?
- Да, дорогая, - женщина улыбнулась и обняла дочь. – Но эту историю я расскажу тебе завтра…


Рецензии