Пародия на стихи Барака Обамы

 «Сидя в просторном кресле,
Старом, усеянном пеплом,
Дед щелкает каналы, делает еще
Глоток „Сигрэма“, не разбавляя, и вопрошает,
Что делать со мной, молодым и зеленым,
Которому невдомек
Житейские штучки-дрючки».

              Барак Обама


Пропылесось своё кресло, дедуля! А ну-ка
Пошевелись, смутный призрак из старых времён!
Слушай сюда: президента из чёрного внука
Сделает время, ведь я энергичен, умён.

Первым в истории стану когда-нибудь негром,
Что президентское кресло займёт в США!
Хватить курить, посыпая мне голову пеплом,
Пусть я под стол пока что хожу не спеша.

Что там по телеку? Рейган? Плесни-ка мне виски,
Переключи на бейсбол, почеши у себя в бороде.
Не разбавляй мне, пока я поджарю сосиски,
Ну, а потом я стихи напишу, напишу о тебе.


Рецензии
Ни Барак Обама, ни Дженни Псаки, наверно, не способны сочинять стихи...

Принц Андромеды   31.03.2015 22:27     Заявить о нарушении
Возможно... Не знаю как Псаки, а Обама вроде бы сочинял стихи в молодости. Хотя проверить, его ли это стихи - трудно... Вполне возможно, что и не его, а он их выдал за свои.

Олег Кораблев   02.04.2015 11:02   Заявить о нарушении