Блуждающие сумерки

Если Вы спросите, кем я работаю, дамы, то я отвечу, что крупным банкиром, что я еще могу сказать таким красивым девушкам?
Молодые девушки рассмеялись, а я только чуть-чуть растянул свое лицо в улыбке. Они мне понравились сразу, да и если честно мне особо негде было ночевать сегодня, кроме, как под мостом, а денег в кармане было ровно на одну кружку самого домового пива.
Я рассчитывал провести время и получить еще один день с крышей над головой, а там глядишь и работа какая-нибудь подвернется. Вообще при моей профессии долго без. Работы оставаться довольно тяжело.
- ну признайся, кто же ты на самом деле благородный принц, - усмехнулась одна из девиц, и повела рукой, у второй открылся рот, озаряя по-эльфийски белые зубки.
- Я профессиональный искатель сокровищ, по совместительству шулер, да и мелочами всякими промышляю. Могу, например, так рыбу приготовить, что вы моему рецепту еще внуков через тысячу лет учить будете, - ответил я без всяких запинок.
Что может быть проще, чем провести пару блондинок, даже не смотря на то, что из их голов торчат более длинные и острые ушки, чем из обычных. Ну и постарше они обычных дурочек на сотню-другую лет.
Вот только относительно их женской легкой глупости это не значило ничего.  Сколько бы лет не было девушке, она все так же любит ушами.
А сегодня мне их любовь была просто необходима. Пустые карманы, никаких связей и в добивание - совершенно испортившаяся с наступлением вечера. Зима вроде-бы и прошла давно, но в землях этой страны она может продолжаться до середины лета.
- Девушки, разрешите заказать вам немного приятного алкогольного напитка, - сказал я, - я отойду буквально на секунду, прошу ожидать здесь, - и манерно повернувшись после пары шагов я добавил, - не веселитесь тут без меня, хорошо?
Эльфийки засмеялись, сблизившись между собой, потому что мое временное отсутствие освободило им место. Когда их взгляды пересеклись с моим они покраснели. Обе. Та что была в голубой юбке и холщовой рубашке закрыла свой рот рукой, чтобы выказать свое смущение, а вторая, сидящая в зеленом платье с плетением в виде белых роз. Из-под подолов торчали приятные длинные ножки.
Соблазнительно, жаль, что я не любитель иных рас и народов, - сказал я самому себе, стараясь не попасть в ту же ловушку, которую сам строил для них, но когда их щечки как бы невзначай соприкоснулись, а пальчики двух рук сжались между собой, что-то внутри меня щелкнуло. Ох ведьмы.
Бармен встретил меня с улыбкой, но стоило мне только присесть за стойку, как он наклонился ко мне и нахмурился. Его покрытые густой щетиной щеки давно потеряли свою форму и свисали, как у тех маленьких, смешных собачек, которых некоторые охотники таскают с собой.
- Послушай парень, не стоило бы тебе связываться с этими длинноухими, я вижу по твоему выражению, что ты от них не в восторге, - начал он, делая вид, что принимает заказ, - я их сам терпеть не могу, но закон губернатора требует обеспечивать их.
- А что такое то? - спросил я удивленно, пытаясь показать, что мне неважна расса.
- Да не, ничего… но ты мне показался хорошим парнем, потому решил дать тебе совет - переночевать у меня и на следующий день идти своей дорогой, путешественник, - усмехнулся он и я все понял. Он вот так вот хотел получить с меня денег за проживание у него. Ой какой хитрец, любитель поиграть на восприятии путников, собирать с них дань.
- Отдашь номер бесплатно? Карманы пустые, - сказал я, и показал, что у меня монет исключительно на пару “коктейлей” для дам.
- Ай нет парнишка, но я понял твой план, - засмеялся бармен, - давай за пол цены налью и удачи тебе там с этими цыпочками.
Потом он наклонился ко мне поближе и шепотом добавил: “от имей их по жестче, хорошо”.
Я кивнул и вернулся к себе за стойку. Все пошло как по маслу, благодаря тому магическому порошку, что я купил по дороге сюда у одной противной старушенции. Это была горячая ночь в гостях у двух эльфиек.
Заснул я довольно быстро, после того как действо окончилось.

Проснулся я конечно же по утру, как в старых сказках, вот только лежал я в деревянном тазу, заполненном кубиками льда. Несколько секунд я ничего не понимал, потом мне в голову ударила паника, заставившая мгновенно подскочить из странного ложа.
Это была самая большая ошибка, поскольку то, что из меня забрали “милые” девушки отсутствовало. Логично. Но за ночь это попросту не успело зажить. Я почувствовал, как внутри меня рвутся какие-то сосуды и мгновенную слабость.
Я упал на пол и подумал, что даже будь у меня деньги, я наверняка не смог бы позвать врача для спасения своей жизни.
- Ничего, просто пописаешь кровью некоторое время, а так жить будешь, - произнес какой-то голос из-за спины. Я попытался дернуться, чтобы увидеть, кто же говорит, но мне попросту не хватило на это сил.
Судорога внизу живота и сильная стяжка всех органов. Дыхание перекрылось, а на пол выплеснулось немного крови, свернутой в комочки.
Так я и остался там лежать и ждать.


Рецензии