666 Моей ненависти. Глава 7 Hell in paradise


                %-7

По словам Максимилиана, мы  сейчас летим в «райское» местечко. Интересно, что он выдумал? Сейчас уже два часа ночи, но нам не спиться. Да что там? Я то уже спала.

-Мэдэлия.

-Хмх, что? –вдруг привлек мое внимание Макс.

-Ты плавать умеешь? –с ехидной улыбкой посмотрел он на мене. Мне вдруг стало не по себе.

-Ну да…мне уже как бы 16. А что такое?

-Да так. Стоп! Я чуть не забыл! У тебя ж завтра день рождения.

-Кхм, кхм. –я чуть не подавилась мороженым. –Я тоже забыла. Нда парень, ты мне точно голову заморочил.

-Я? Ты мне сама отдалась. Я тебя не заставлял.

-Ах так! –я поднялась с кресла и подошла к Максу. –между прочим, ты меня похитил.
Он посмотрел на меня со вздохом. Схватил за бедра и так вышло, что я в один миг оказалась под Максом.

-Ээ! Что ты делаешь? –с возмущением  произнесла я.

-Насилую тебя. Ты ж говоришь что я виноват.

-Аахахах Макс, давай не сейчас, я сильно устала. –поняв в чем дело, засмеялась я. Он такой милый, когда хочет что то доказать.

-Эх, ну хорошо тогда. –он со вздохом отпустил меня. –Хорошо, давай тогда спать а?

-Давай, я уже захотела, а ты совсем не спал. А когда мы прилетим?

-Еще где то 5 часов и мы в Раю. –улыбнувшись, сказал он.

-Ого, еще так долго… Короче! Ложимся  спать, хватит  страдать ерундой.

-Отлично. –он разложил кровать, расстелил ее. Тогда снял с себя одежду и повалился в кровать. –Ну, мне тебя еще долго ждать?

-Ой да сейчас –вдруг спохватилась я. Он это так сексуально делал, что я просто засмотрелась. Я сняла с себя всю одежду кроме нижнего белья, и залезла в кровать

-Макс,

-Что? –сонно спросил он.

-Обними меня.
Он нежно обнял меня обеими руками, и неожиданно укусил за шею.

-Шалунишка. –еле прошептала я, и повалилась в сон.


 * Мне сниться, как я полностью голая иду по каком то саду. Тут  очень красиво: ветер  развеивает ветки. Повсюду слышно пение птиц, а звери меня не бояться. Наверное, это и есть рай. Тот, где жили Адам и Ева, пока и Бог не выгнал оттуда. Я иду по красивой, золотой  тропе. Вдруг я замечаю, что она ведет к огромному дереву, и обводит его кругом.

 Я  подхожу к дереву, и почему то начинаю чувствовать дикий голод.  Без размышлений срываю один из плодов с дерева и начинаю есть. Вдруг земля под мною проваливается и я лечу в бездну. Я начинаю слышать смех моего брата. Он говорит мне: тебе конец, я вас найду. Тут я падаю на землю и…*


-Мэдэлия, что с тобой. –я выхожу из своего сна, и чую испуганный голос Максимилиана.

-Ч-что? Что такое? –сонно произношу я.

-Ты очень кричала, тебе что то плохое приснилось? 

-Ничего особенного, обычный кошмар. А начиналось так красиво. –заметила я.

-Ну тогда ладно. Кстати смотри, мы уже прилетели.
Я смотрю через окно…вот это ДА! С каждым днем я восхищаюсь им все больше и больше.

-М-макс, он твой? –спрашиваю я, и показываю пальцем на огромный остров.

-Да, но он не только мой. Он наш.

-С каждым днем ты меня удивляешь все больше и больше.
Вдруг послышался голос командира. Он предупредил нас,  что мы идем на посадку.  Я села на кресло и
крепко сжала руку  Максимилиана. Он с искоркой в глазах посмотрел на меня, и легонько поцеловал в щеку.

-Я чувствую, что нас приключения ждут.

-Я тоже. –ехидно посмотрел он на меня и улыбнулся.


 Мы едем к нашему домику на  Bugatti Veyron, в салоне играет  тихо музыка, временами я ее почти не слышу.

-Так что будем делать? –с азартом спросил у меня Макс.

-Наверное сначала распакуем вещи а потом посмотрим. – с улыбкой на лице ответила я, и подмигнула
ему.

-Я понял.  Так как тебе местность?

-Тут очень красиво, а воздух такой свежий. Ммм прям. Только знаешь что?

-Что? –сняв очки посмотрел он на меня.

-Давай дома будем только ты и я? Никакой прислуги.

-Но как так?  Прислуга должна быть.

-О Господи! Ты совсем не приспособлен к жизни. Вот у мен дома не было прислуги и что?  Как то я
выросла. Мы ведь  сами можем сготовить завтрак или убраться в доме.

-Хмх ну хорошо…только охрана пусть будет. Они и так в отдельном домике, мешать не будут.

-Ну хорошо тогда. Знаешь, я тебя люблю.

-Знаю, я тебя тоже. –улыбнулся он и остановил машину. А это означало, то мы уже приехали. Я быстро вылезла с машины и начала бегать по лужайке.

-Аахаха Мэдэлия, что ты делаешь? –плача от смеха спросил он.

-Как что? Наслаждаюсь природой, тут ведь так красиво. –мило улыбнулась я. –Давай быстро распакуем
вещи и гулять?

-Хорошо, но еще в душ. Там для тебя у меня есть сюрприз.

-От твоих сюрпризов я скоро сойду с ума.  Кстати, а где наши вещи?

-О! Они уже давно дома, ждут пока мы их распакуем.

-И когда ты все успеваешь? –повернув голову на бок, спросила я. Хотя… я и не удивляюсь уже.
Макс взял меня за руку и мы вместе зашли в дом.  Он снаружи казался меньшим, чем тут. Он просто огромный!

-Как же тут красиво… С удивлением прошептала я.

-Знаю, я тут иногда бываю. Когда мне всё надоедает, я  бегу  сюда.  Так что? Давай вещи распакуем?

-Угу. –тихо сказала я, поняв какая нам огромная работа предстоит. Хотя… я сама виновата. Сама себе
могилу выкопала.

Он взял меня за руку, и мы пошли в гардеробную. Макс открыл первую вализу, и начал раскладывать вещи.  Мы поделили комнату на две половины: мою и его. Сразу ясно, что моя была больше, чем его. У меня вещи больше места занимают.

Управились мы с этим делом к обеду.

-Боже, как я устала. –прошептала я чеша затылок.

-Да да, я тоже. Так что? Пошли в ванную?

-Угу –радостно пролепетала я. Сейчас расслаблюсь и буду порхать как птичка.

-Тогда  иди на кухню по фрукты, а я подготовлю ванную

-Отличненько. –пролепетала я и пошла на кухню. Открыв холодильник, я заметила, что он полностью забит едой. Хмх круто. Я достала каждого фрукта по одному и начала нарезать, всё это я положила на блюдца и понесла в ванную.  Когда я зашла туда, я чуть не уронила тарелки.

-Макс. –позвала  эго я. –Это ванная?

-Ну да. А что,  что-то не так?

-Меня смущает то, что со стены течет…эмм водоспад?

-Аахах да, это такая задумка дизайнера. Честно сказать, мне он очень нравиться.

-Ну мне тоже… а это нормально, что вода течет на балкон? –еще один тупой вопрос задала я. Не ну как
так!? Огромный «водоспад» течет со стены, и ванна сделана так, что вытекает на улицу. В такой как бы…
балконный бассейн.

-Все хорошо, не бойся. –весело сказал он.

-Я и не боюсь. Просто как то необычно. –с этими словами я положила тарелки с фруктами на стол и
начала снимать с себя одежду. Так уже хотелось оказаться в воде, что просто не могла ждать. Вдруг ко мне подошел Макс и начал помогать мне раздеться (сам то он уже давно голый, в самих труселя ходил)

Один миг, и я уже в самом белье. Он нежно загнул мою голову, что б поцеловать в шею. Руками он расстегнул мой лифчик,  и начал снимать трусы. С каждым его прикосновение, по моему телу будто  пробегали мурашки. Я получаю наслаждение от самых его прикосновений.

-Подожди, включи музыку. –остановила эго я.

-Зачем? –хрипло спросил Макс.

-Я люблю принимать ванную под музыку.

-Ну тогда ладно. Он подошел к вешалкам, и там прикоснулся к какой-то панели.  Вдруг на все помещение
начала играть легкая, нежная музыка.

-Ммм, что за песня такая? –нежно спросила я. Он подошел ко мне в плотную, нагнулся над ушком и
прошептал:

-Это «synvase - lubit'». А теперь давай в ванную. -он взял меня на руки и понес к тому водоспаду.  Когда
мы зашли в воду, он меня посадил  на ступеньку.

-Милый, ты куда?

-Одну минутку. –он отошел, и принес фрукты.

-Оу, и что ты собираешься с ними делать? –с искрой в глазах спросила я.

-Хахаха Мэди! Ну как что? Я собираюсь тебя ими накормить.

-Ну тогда ладно. Но взамен я тебя помою. –с легкой красной краской ответила я. Уже жду не дождусь
момента.

-Ну  лады. –Он взял кусочек яблока и засунул мне в рот.  –Ешь Мэдэлия, ешь.

-Я то ем, а сам что не ешь? –спросила я.

-Я жду когда ты меня помоешь. –с улыбкой ответил он. Я  капнула на руки жидкого мыла и подошла к нему.

-Ну что? Поворачивайся дорогой.

  Он повернулся ко мне спиной, и я медленно начала его мыть и массажировать по спине. Ммм, такая приятная кожа, а  мускулы. Он просто прелесть.

-Ну как? Нравиться?

-Очень. –с довольной улыбкой ответил он. Вдруг он взял меня за руку,  и потащил к себе. Я  уселась ему на
колени. Макс схватил меня за подбородок и начал яростно целовать в губы. Как же он это искусно
делает…

Я встала с него, и  продолжила свой массаж, но уже на его груди. Он держал меня за талию и нежно постанывал. Тогда я начала намыливать эго шею. Она такая классная.  Меня накрыло страстью, я заплелась руками на его шеи и наши губы слились в экстазе.

-Тебе нравиться? –задыхаясь спросил он.

-Очень. –шепотом ответила я.

-Ану, упрись на водопад.

- Так? –я оперлась руками на камни водопада. Вода бьет мне по голове, но это так приятно.

-Да да, именно. –он ста сзади меня. Его ладони  поползи к моим ладоням. Он оперся просто на меня, я
спиной чувствовала его полностью.

-Ты меня хочешь, Мэдэлия? –вдруг спросил он.

-Да, очень. –прошептала я. Чего он тянет? Он ведь сам всё знает.

Тут я почувствовала, как он вводит своего дружка в меня. Ммм он такой большой и приятный. Я тут же начала постанывать, удовольствие распирало меня из нутрии. Он такой нежный, теплый. Просто невозможно устоять. Макс делает темп еще быстрее. Я просто кувыркаюсь под ним от блаженства. Как же хорошо…

Oн разворачивает мою голову, и начинает целовать в губы. Он такой вкусный… Блаженство  распирает меня, и я выпускаю из себя всех бабочек. Еще одно мгновение и он кончает. Мы упали  на низ водопада и продолжали целоваться.

-М-макс, давай помоемся а? –еле произнесла я.

-Хорошо милая.

Остальное время мы играли и мылись. Выйдя из ванной мы оделись в халаты  и пошли в спальню.
-Ммм как тут красиво.

-Я знаю. –с улыбкой произнес Макс. –ну что? Ложимся?

-Угу. –устало произнесла я, и рухнула на кровать. Парень лег около меня, и начал гладить по шеи.

-Макс. –прошептала я. –Я тебя люблю.

-Я тебя тоже.

Я переместилась ему на руку, второй он обнял меня, и мы заснули.
Что конкретно мне снилось, я уже не помню. С утра проснувшись  я была очень бодрой. Пока  Максимилиан спал, я приняла душ  и накрыла на стол.

-О малышка, ты уде все сделала? Почему меня не разбудила. – сонно произнес он.

-Ну ты просто спал, я не хотела тебя будить. Тем более мы б спокойно не смогли сготовить ужин,  ты ж
помнишь первую нашу готовку? –засмеялась я вспомнив что произошло, когда мы первый  раз готовили
вместе.

-Аахах ну да. –он сел за стол и начал кушать еду. –Ммм очень вкусно

-Спасибо. Так что мы будем сегодня делать?

-Ну да! У тебя ж день рождения. Ну что будем делать…увидишь. Это сюрприз.

-Хмх ну хорошо.

-А ты почему не ешь? –с набитым ртом спросил Макс.

-Я уже поела. –улыбнулась ему я.-Кстати! Приятного аппетита.

-Спасибо. Раз уж ты поела, то иди одень купальник, сейчас идем на прогулку.

-Круто. Тогда я пошла? –с улыбкой пропела я.

-Иди уже. –засмеяла он.
Я побежала на второй этаж в гардероб. Когда я зашла, я не знала что  б одеть. Очень долго я рылась в белье,  что б найти купальник и вот, наконец-то! Вуаля!   Голубой купальник с серыми маленькими колечками. Он на мне очень сексуально смотрится. Для полного образа на талию я одела такого цвета парэо. О да! Я прям Богиня!

-Ты уже собралась? –вдруг в комнату заходит Макс, от неожиданности я вскакиваю и падаю, ударяясь затылком об полку.

-Э Мэдэлия, ты что? –он подает мне руку что б я поднялась. Я берусь за нее и тут же стаю на ноги.

-Ничего, просто упала.

-Так что, идем? –с улыбкой сказал он.

-Да да да! –интересно что ж будет.
С начала мы пошли на пляж, там мы собирали ракушки и  строили замок с песка. Хочу заметить, Макс отличный искатель. Потом мы отправились в лес. Адреналин так и бьет в голову. Мы нашли тропинку,   и пошли по ней.

-Ну, и что теперь? –стоя перед обрывом спрашиваю я.

-Ну как что? Вот посмотри в верх. –с восхищением говорит он.

-Ч-что? Лианы? –с широкими глазами переспросила я.

-Именно. –вдруг он схватился за одну. –Милая, не бойся, держись меня.

-Эмм…другого выходи нет?
Он отрицательно покачал головой. Я  схватилась руками ему за шею. Один миг, и мы парим над бездонной ямой  как птицы.

-Юхуууу! –радостно ору я. Как же круто с ним.

-Давай, сейчас прыгаем. Справишься? –вдруг спрашивает он.
Я открываю глаза, и вижу, как мы близимся к земле. Я готовлюсь, отрываюсь от Макса и прыгаю.
Мы оба упали одновременно на  землю и начали громко смеяться. Как же мне с ним хорошо.

-Ну что Мэди? Идем дальше?

-А куда мы идем?

-Сейчас увидишь. –улыбнулся Макс и повел меня дальше по пути. Мы идем сквозь джунгли. А уже почти вечерь…интересно, что ж он выдумал? Еще несколько шагов и я вижу пляж.  Макс тоже наверное заметил, так как начал бежать. Мы оба бежим сквозь кусты и выходим на пляж.

-Ах! Как тут красиво! –вскакиваю я, от увиденного: от пляжа идут сходы в домик, который размещен на море. Как там красиво! Наверное, это какая то беседка…  Она полностью открыта, о вместо простора,  с горы свисают долгие белые шторы.

-Пошли, Мэдэлия. –сказал Макс. Мы вошли внутрь. Тут все еще красивее. По углах расставлены большие вазы с цветами. Посередине комнаты стоит круглый стол с едой и сзади него стоит огромная кровать с белым покрывалом. Тут много воздушных шариков, которые  лентами свисают с потолка.
Максимилиан  взял со стола  два бокала и вино.

-Держи милая. –он дает один из них мне, и наливает в него напиток. Тогда медленно наливает себе, и садит меня за стол.

-В этот прекрасный день, я хочу пожелать тебе счастья в жизни.  Что б нас больше не преследовал
никакой  Даниель. Что б все беды обходили тебя стороной, и ты всегда оставалась такой, какая ты есть. –
стоя, с торжественным видом сказал он.

-Спасибо дорогой. –я нагнулась над столом и поцеловала его в губы.

-Еще, я хотел бы тебе кое что подарить. –он протягивает мне красную, замшевую коробку.  Ее открываю,
и у меня просто пропадает голос. Там красуются ожерелье с сережками. Это алмазы… я немного разбираюсь в драгоценностях, по этому   легко поняла.

-Нравиться? –я перевожу взгляд на Макса.

-Очень… Сам выбирал? –вдруг спрашиваю я.

-Угу. Надеюсь я не прогадал? –с улыбкой спрашивает он.

-Нет… они прекрасны.

-Ну что ж тогда? Выпьем?

-Давай. –с улыбкой от уха до уха сказала я, и мы чокнулись бокалами.

Дальше мы разговаривали о жизни друг друга. Я узнала, что у Максимилиана есть сестра Амелия. И он очень ее любит (как я поняла) Еще мы ели, я рассказала как я когда то жила с братом, и все было хорошо. Вдоль наевшись и наговорившись, мы легли в кровать.

-Мэдэлия –Макс целует меня в губы.- Я так счастлив, что ты со мной.

-Я тоже. Макс, я тебя люблю.

-И я тебя. –с этим он начал меня целовать по всей шеи. Я схватилась руками за его плечи,   начала 
тяжело дышат от  наслаждения. Я поднялась, и села на него сверху. Он поднялся, опершись на руки, и мы продолжили наши поцелуи.

Еще несколько минут, и мы полностью голые играем во взрослые игры на кровати. Наши занятия любовью никогда еще не были такими страстными, долгожданными и нежными. Мы покорялись друг другу со всей силой и возможностью. Он удовлетворял меня, а я его. Наши ласки, наши прикосновения еще никогда такими нежными и  страстными не были. В один миг, мы как будто приблизились к краю пропасти, и вместе отдались ей с головой.

 От наслаждения я обессиленная упала на подушку, Максимилиан обнял меня, и уткнувшись носом в мои волосы  уснул. А следом за ним и я.

 Вдруг я проснулась от какого то прикосновения. Открыв глаза , я увидела перед собой человека одетого в черный костюм. Я поднялась опершись на локти: в помещении было еще несколько человек.  Один из них держал нож у шеи Максимилиана, который мирно спал.

Я с ужасом посмотрела на того парня, который стоял с моей стороны. Он показывал пальцем, что б я молчала. Вдруг он схватил меня за ладошки и потащил к выходу.  Я сразу же пошла за ним. Другие парни пошли за нами..

   Слезы текут по моим щекам, так как я понимаю, что это – конец. Сердце в груди трепещет как воробей. Господи как мне страшно… Вдруг он толкает меня в вертолет. Я захожу в помещение, и сажусь на сиденье.

-Вот мы и встретились сестренка. –с злобной улыбкой сказал Даниель…


(продолжение следует...)


Рецензии