Из Двух Половинок

Жаль мне не найти всему смыслу,ее нежности улыбки.Нелепому ласкающему
взгляду,что для меня,на мгновение наступает забвение.Этот миг замедляет
времени ход,забывая обо всем,меня накрывает волной.С головою под ту волну
в которой тону идя ко дну,в тихом омуте ее глаз безмятежности.

Как сладок сон,что Она в нем столь желанна и невинна,наивно девственна
совсем рядом,так близка,что невозможно это представить все это.
Вот оно обезумевшее счастье в моих объятьях,невесомое и чуткое,не слишком
хрупкое,не крепче фарфора,не мягче хрусталя.

Она как замершая роса в моих руках,в моих теплых ладонях,медленно тая
испаряясь в линиях моей судьбы.

Как приятен порыв пористых воздушных облаков в затмении сладких солнечных
лучах.Неведомый небесный мною нектар,еле уловимый вкус ясных дней,цвета
изумруда сапфирного Рассвета или аромат нефрита бирюзового Заката.

Все глубже чистота бликов глади морского бриза всплеска обнаженной души
переполненного сердца,чем-то более вышей точки кипения и значимости любви.
Где на против своего отражения зеркал Ее не трудно отличить.

Прижмусь всем теплом своего тела к ней.Ее тепло мне взаимно ,еще жарче
на много  сильнее чем мое.Ее уста сладость восточного муската птичьего молока.
- Если кто знал,почувствовал, это прикосновение к губам
- Которым нет пощады что хочется прикасаться каждый миг
- Еще и еще,лишь на мгновение паузы,делать глоток воздуха,желая
- Продлить и прожить на одном вдохе Вечность
- Забыв что такое кислород
Вновь и вновь от Заката и снова до Рассвета,быть с ней рядом,зная о том
что мы часть друг-друга дополнение,не заменимо созданы. Себя Она видела во
мне,в ней я видел себя.

Мы - это больше чем одно Целое...   


Рецензии
Нет слов, восторг и восхищение !!!

Дебора Вишневская   04.04.2014 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и Рад видеть вас на свое странице
С уважением Данила )))))))

Данила Васильев   04.04.2014 16:21   Заявить о нарушении